Как написать рассказ или стих

Сашка Кыдрываль
Из ле-су в зя-ли мы пше-нооо,
Иии пош-лиии да-ле-ко дале-кооо,
Ствооол с собооо-ю мы не-сёёём,
Нас ник-то, но мы спа-сём!
Видешь снег?
А?
Вижу что видешь,
Видешь ли башню с цветами?
А?
Да, вижу что видешь.
Видешь ли дружок,
На полу просто так не валяется
Творо - жок.
Ты мне в рот кашку,
Я тебе шампанское,
Терем терем теремок
У айболита сводит лоб.
До ре ми гриб дядюшка вареньем,
Вот такая вот история,
А вы думали вот так легко?
Легко так вот просто взять и написать рассказ? Да еще и в рифму. Да еще и стих? Нет голубенчик голубок, не так все просто. Сначала нужно вообще внимательней быть, видели как я тему перевёл? Не. Чтобы написать рассказ или стих, сначала нужно определиться что ты пишешь, стих или рассказ. Хотя можно и в процессе понять.
Берешь ручку, блокнот или тетрадь. Или телефон с функцией заметки. Во втором варианте больше шансов избежать Т9. А вы что же, что это вы, вы думаете, пиша...пища....пишущи..не...написывая, как сказать блин? Короче начнете если писать ручкой в блокноте, думаете Т9 тут бессилен? Как бы не так дружище или подружище. Мы все знаем, что уж скрывать, все всё давно уже понимают, на дворе не семнадцатый век, все сейчас сверх современные, все и всё. Деревья  помните раньше какие  старые были? А сейчас, ууу, сейчас вон какие современные, хрен различишь дерево от любого современного подростка, кожей разве что. Но как правило, кожа иногда стареет, и со временем не кожа становится а кора, кора как у дерева. У меня стол между прочим из дерева, не совсем правда, у меня собака была, особенная такая, современная, с человеческой кожей вместо собачьей, как раньше. Вот и сидим мы такие однажды, пялимся в стол на кухне. А стол старый, убогий такой, отвратный я б даже сказал, да что уж там - рвотовыталкивающий. Сидим мы значит такие современные, смотрим на наш отвратительный стол, блюём. И вдруг меня осенило, я еще подумал тогда, что собака такого ела, что нагадила на меня чем то синим. Ну было некогда домысливать, мы смотрели на стол, говорю же, хватит меня перебивать! Да блевали мы и что? Что в этом слове такого, не современно разве? Очень даже современно. Короче, сидим мы значит с собакой, блюём в ногу со временем, смотрим на стол и собака говорит:"Блин, хозяин, какого лешего? Я собака! А говорю." Ну я тогда и подумал, современная собака молчать не будет. Да плевать, это не важно, важно что я вдруг ударил собаку по плечу и говорю:"Слушай пёс, а ты чего смердишь???" Собака не ответила, я и не стал ждать ответа, ну какой современный человек станет ответа от современной собаки ждать? Тем более в человеческой коже. Собака молчит - значит современная. Короче она и говорит потом - Есть тема хозяин! Давай с меня кожу эту сдерём??
Я и говорю - "Давай"
И содрали кожу с собаки. Это очень современно, кто бы что там не говорил. Я тут же нашёл применёху к коже. Обтянул стол!!!!!!! И стол теперь современный. И я современный, и собака современная, правда немного тошнотворная. Ну ничего. Современная значит. Знаете, на самом деле все сбились с толку, что такое современное и чем отличается от старого. А вот я вам скажу, да да, скажу. Только скажу очень современно - "Бочка шоколадная поясница никогда не болеет трижды". Очень современно. Ах как современно, аж жить хочется! Точнее спать. Точнее выть, на лунарез блин. А скорей бухать. Во! Это правильно! Надеюсь мой урок по написанию рассказа или стиха помог вам, оставить эту глупую затею и пойти бухнуть.