Как живут фиолетовые человечки

Алёна Кор
Все конечно знают, что есть страна фиолетовых человечков

Она находится в фиолетовой роще, где все такое фиолетовое, что глаза сразу  не могут привыкнуть к такому насыщенному цвету.
И кажется что это совершенно- сказочная страна, одетая во все фиолетовое
Но почему то все надоедает, и хочется снять фиолетовый костюмчики и одеть желтенький или розовенький, зелененький тоже  хорошо.
Хотя розовенький будет немножечко смешно, но можно одеть лишь розовые очки и видеть мир красивым.

И поэтому скучают фиолетики каждый день, хотят придумать для себя другую игру, и мир фиолетовый слегка поменяет  цвет свой, но будет ли от этого лучше?
Спорят фиолетики целыми днями, что же есть хорошо?
Как правильно править законы фиолетового мира, кого ругать, кого хвалить, и кто это решать будет.
Нужна помочь извне, разобраться в вопросе фиолетовой страны.

И это не сказка же, что все должно быть фиолетовым, нет и нет кричат фиолетики,нужно разнообразие, много цветов пусть появятся на полянке цветов, а вчера кто-то нашел в лесу совсем завядшую розу, символ любви …когда-то она точно была красного или розового цвета, а сейчас она черна.
Кто посмел бросить ее на дороге пыльной, кто-то не дорожит цветком, подумали фиолетики и отнесли розу в лабораторию оживления.
А там все такое загадочно-фиолетовое. И надо побрызгать на почти мертвую розу фиолетовым волшебным бальзамом…
Оживет она конечно, но какой будет у нее цвет пока не известно.

Маленький фиолетик очень переживает за цвет розы, уж очень сильно он полюбил эту розу-страдания.
Да ему же красный и желтый нравится, но пусть будет любой цвет радостный, лишь бы жила она.
Но как пойдет реакция восстановления?
Надо подождать один день и ночь…

Оживет  роза, брошенная случайно или специально. Станет еще красивей, подумал фиолетик и лег спать, и сны ему снились уже не фиолетовые, а желтые и красные, розовые немножко. Ведь все знают что самые романтические фиолетики пишут стихи и слагают песни о розе, и пока эти песни не слышны, но завтра или позже прозвучат.
Ему снилось, что роза ожила и стала танцевать с ним, обнимая своими лепестками нежности.
Такой чудесный сон подумал он утром и побежал в волшебную лабораторию.
И было у него очень хорошее настроение, просто разноцветное такое, что он бежал вприпрыжку , не замечая нечего.
А она его уже ждала, просто ждала, как своего самого лучшего друга, она ожила и грустно смотрела в окошко, голубое небо звало ее танцевать, но я дождусь того с кем смогу танцевать, она не видела своего цвета еще, просто это уже не важно стало.
Она ждала ,  и мир вокруг нее менялся , излучал свет фиолетовый нежный.
Как жаль, что не могу я рассказать об этом, думал она, но тот с кем буду танцевать, поймет без слов.
А может он поэт, кончено он поэт, я чувствовала его руки, слышала голос, фиолетовое такое счастье мое, так думала она.
Не бросит меня , не оставит никогда, заберет в свой фиолетовый мир, и возможно мой цвет тоже будет фиолетовый, хотя красный или розовый мне всегда шел, подумала кокетливо роза.
Я не буду колоть его пальцы, шипами своими, добрый человечек придет.спасет…
И потанцует со мной, я слышу его шаги.

Я слышу музыку, я жду, и волнуюсь, встреча состоится …

-Здравствуй роза- ты такая как во сне моем, ты прекрасна!!!
Тебе подарили новую жизнь, и это чудо, смотри твой цвет меняется каждую минутку, но самый красивый красный,  танцуй же со мной роза!!!