Твоя Саша

Ялав Паскаль
*(вибрация)звонок на сотовый телефон:
-Привет!
-Привет!Ты где,в смысле,какая станция?
-Даже не знаю,но все начинают одеваться.)Значит уже подъезжаем)ОО вижу огни и знаешь...проезжаем ,скорее простукиваем,твой дом!
-Хех,соскучился я!Скорее пусть стукает...а,почему тогда никаких объявлений,раз ты так близко?
-Не знаю...я тут с новостями еду,они...великолепны!А ещё,я тебя...
*связь прервалась
*5 минут спустя звонок на тот же номер:
-Нет голоса,который сообщил бы о прибытии!У вас там что то случилось?!
-Тише!Ты чего кричишь?)Я вообще-то уже на месте,только что поезд остановился))Только вот,где ты?Да и в окнах никого не видно,вообще нет людей и огней нет,будто вокзал уснул))У вас там что?флешмоб?
-Ты прикалываешься?
-Ты о чём?
-Это не смешно!если так...на минуточку!
-Я не понимаю...
-Я тоже!!!Никакого поезда!А народу дохрена!И всё горит,будто день!стой...что-то говорят...тут движение,ща я тебе перезвоню...
-нет!Саш,не клади трубку,не...
*голос сообщает надрывно:
-приносим свои глубочайшие извинения,хотя на кой чёрт они вам?Произошло чп,просим оставаться на своих местах,чтобы опознать своих близких и родных...поезд не доехал в связи...да хрен его знает с чем!!!никто не знает!но все они мертвы и остались на пол пути от города...
(Саша судорожно набирает номер Своей Саши)
*абонент временно недоступен,пожалуйста пере...
-Чёрт!Не верю!Не может быть,нет!
*вибрация от смс
-Пускай у тебя всё будет хорошо. Я тебя очень люблю. Дай Бог избежать тебе всех неприятностей. Твоя Саша.