Отвори надежде дверь. Часть 4

Надежда Почтова
Работа, суета, встречи с сыном, невесткой и внучками закружили в круговерти. По вечерам неизменное вязание, которое не спасало от воспоминаний. После обсуждений своих чувств с подругами накатывала грусть. Среди ночи Кира, просыпаясь, плакала. Утром ночные томления и тоска отступали, уступая место стремительным событиям, которые листали дни один за другим.

Артем не звонил. Кира чувствовала свою вину, но первой не звонила тоже.

Но однажды так накатило, что отпросилась с работы и, в чем была, помчалась на электричку. Калитка оказалась непривычно закрыта. Чего-то вдруг испугавшись, женщина отчаянно дергала ручку.
- Артем, отвори, это я! Артем, где ты? Есть кто-нибудь? - Дернула так, что дверь распахнулась, впустив нежданную гостью. Найдя хозяина в саду, кинулась к нему,- Прости, я думала, что пройдет эта блажь. Но без тебя моя жизнь стала еще безрадостней. Ты еще не передумал?
- Я рад, что ты приехала. Надолго?
- Если ты не против, я к тебе. Давай попробуем жить вместе. Я пока плохо представляю, как это будет...
- Все будет замечательно!
- Я не умею ничего, что мне делать с твоими курами, не представляю.
- Я ж тебя не в работницы зову, сам, как видишь, неплохо управляюсь.
- И работа...
- Придумаем что-нибудь!
- Я устала быть одной, самой решать свои проблемы.
- Ты больше не одна. Нет твоих проблем. Есть мы, и мы все решим.
 
Кира еще ездила некоторое время на свою работу. Там нетерпеливо ожидала окончания дня и возвращения домой, где ее ждал любимый. По вечерам они выходили на неизменную прогулку. Бэти весело скакала вокруг, а парочка наслаждалась красотой природы и общением. После вечернего чая под телевизор хозяйка вязала очередную вещицу, оттачивая свое мастерство. А хозяин мастерил что-то помаленьку для обустройства и украшения дома.

А к зиме Артем организовал интернет - магазин, через который рукодельница стала продавать изделия ручной работы. Живности вокруг прибавилось. Первой принесла приплод кошка. А весной решили увеличить поголовье кур и коз, чтобы хватило всем детям и внукам "молодой семьи".