Мир компьютеров

Александр Братских
- Никак не могу понять, как им всё удалось это засунуть в пресс-папье ?

/X-Files: Специальный агент ФБР Дейл Купер/

Мир компьютеров ... Мир хакеров. Большинство из них ты знаешь только по никам. А всё-таки как это здорово: я в России, а он где-нибудь в Канаде или Англии. Обмениваемся последними взломанными продуктами. Мой собеседник, что на другом конце планеты говорит, что расковырял новую клубничку с одной звездой. Говорит, что она ничего. В ответ я ему посылаю свою карточную-игру "Козёл" с модулем, где подружка позировала для сцен проигрыша. Ему нравится. Говорит, что я настоящий программист. А ещё было бы лучше, если игрушка была бы с открытым кодом. Я думаю. Может и выложу потом. Так время подходит к 6:00 утра. Ночь быстро пролетела. Ещё пара фраз, когда спишемся, чем будешь заниматься, загляни ко мне на сайт. Всё. Ставлю чайник на плиту. Наспех состряпанный бутерброд с сыром. Меня ждёт метро с поездом в ПНД ...

1 Февраля 2016 г.