Так что там про акул?

Вахтанг Рошаль
Помните рассказ про мальчика и акулу? Мальчики ныряли за монетами и наткнулись на акулу... Вот нечто подобное произошло и со мной.

Недавно Надежда Розенбаум (загляните - не пожалеете, только потом ко мне вернитесь) поздравила меня с годовщиной пребывания на сайте проза.ру. Время пролетело быстро и я, как и многие из вас, подсел на сайт. Приходишь и сразу к экрану: а что там написали мои избранные, а сколько зашло ко мне на страничку, а что написал Василий, а Марина?
А ведь всего этого  могло и не быть...
Обычно ранним утром я бегу на море,- зарядка и заплыв. Плыву обычно на спине, кайфую. На небе  звезды, луна - лепота... а в душе моей - весна! Расслабился(как в том анекдоте), и...
Вдруг меня поднимает к небесам какая-то неведомая сила и тут же я лечу вниз! Но годы жизни в Израиле и работа учителем в израильской школе приучили меня к  экстриму, иначе бы вы сейчас не читали бы этого рассказа.
Осмотрелся и увидел рядом с собой  ВАУ!!!! МАМА!!! Огромную... Белую... Акулу!!!
Ни до этого, ни впоследствии я не кричал так громко. А что толку то? Утром на берегу никого, да хоть бы и был...
Я стал удирать, гребя изо всех сил (жалко, не было судьи!- Мировой рекорд!) Потом нырнул, чтобы спрятаться под водой. Ха – ха! Под водой спрятаться - от акулы? Просто некуда было больше.
Акула меня не преследовала, и я доплыл до берега в целости. Кастратом не стал, но голос потерял, мог только сипеть. А работал в школе учителем и без голоса  ну сами понимаете. Попросил хорошего ученика, Менди, помочь. Я ему шёпотом, а он всему классу громко. Через месяц голос вернулся ( и моя смелость тоже,- возобновил заплывы).
Каждое утро я прихожу на море и благодарю Господа за всё. И в этот раз он не оставил меня (а может акула была сыта?)
А потом, поговорив с приятелем - биологом, узнал, что белые акулы на людей не нападают. Просто захотела поиграться.
А с другой стороны, чего боятся: дом построил - и не один, сына выродил - и не одного, а сколько деревьев посадил - со счету сбился.

P.S.
Израильтянам и гостям страны для того, чтобы увидеть акул, надо ехать в Эйлат на Красное море, потому что в Средиземном море акулы давно вывелись. В 2010 году был случай, когда океанская акула убила немецкую туристку в Египте по соседству. На днях же и на израильском пляже в Эйлате объявилась акула из Красного моря.

Бонус:
* * *
Два дайвера возбуждённо общаются после погружения:
- Почему ты подумал, что эта акула захотела на тебя напасть?
- Да она вообще людоед!
- С чего ты так решил?
- По глазам. Взгляд у неё такой же, как и у моей тёщи.