Мужу, ушедшему так рано...

Сурова Мария
Тихо в темноте, дождик по стеклу. Плачет.
Кто-то обо мне может быть чуть-чуть знает.
Только всё почти знаешь обо мне ты..
Как же без тебя я теперь смогу жить…

А ты ушёл, не попрощался, не сказал,
Что любишь ты меня, и не поцеловал.
А я во сне тебя увидеть так хочу.
Хоть знаю я, что это всё не наяву.

А у нас с тобой в жизни кое-что было:
Холод и мороз, так, что и душа стыла.
И была Весна, и глаза в глаза – нежно.
И цвели сады, пели соловьи – где-то…

Но ты ушёл, не попрощался, не сказал,
Что любишь ты меня, и не поцеловал.
А я во сне тебя увидеть так хочу.
Хоть знаю я, что это всё не наяву

Только лишь во сне, облик вдалеке, взгляды…
Призрачность вокруг и сплетенье рук – ты рядом…
Дождик по стеклу, плачут небеса – осень.
Ну зачем же так?!У кого теперь спросим?

Что ты ушёл, не попрощался, не сказал,
Что любишь ты меня, и не поцеловал.
А я во сне тебя увидеть так хочу.
Хоть знаю я, что это всё не наяву..