Цветы для мамы

Елена Чубинидзе-Малышева
      На каждый день рождения нам с сестрой хотелось подарить маме  подарок. Ведь она для нас всегда что-то придумывала и делала что-нибудь такое необыкновенное,красивое...
Когда мы были совсем маленькие, я помню такой случай. Мы купили в подарок  кулечек конфет - такие квадратики, а внутри повидло. По-моему они назывались подушечки. Конечно купили мы эти конфеты не из-за
красоты или вкусности необыкновенной. Наверное просто на что хватило денег, которые нам давали на завтраки.  Чтобы подарок мама не обнаружила раньше времени, мы решили его спрятать. Нашли укромное место ( ящик с нашими игрушками). И оставили сюрприз лежать там  до дня рождения,который как-то все не наступал...
   И вот он наконец наступил,этот день. Утро. Сестра полезла в ящик за подарком, вытащила какую-то мокрую  липкую бумажку... И наверное в этот момент посмотрела на меня. Ну а на воре -то и шапка горит. Это я каждый день вытаскивала кулечек,облизывала каждую конфетку (ведь если съедать даже по одной- видно будет сразу). А так- все на месте. Кто же знал что они могут  растаять  и слипнуться в одну непонятную массу?
    
  На следующий  год я решила исправить свой промах. Думала что подарю что-то такое... Ну рисунки мы уже дарили. Обещания не шкодить тоже. Если  кто думает что девочки всегда ведут себя идеально, тот глубоко ошибается... Всегда после  какой-нибудь очередной  моей выходки ,мама вздыхала и говорила:"Лялька,-ты своей смертью не умрешь"...
  В общем над подарком я думала долго. Но потом как-то о нем забыла. И вспомнила только накануне,поздно вечером. Ужас!!!! Ночь на дворе. Где я буду брать эти цветы?

   Жили мы тогда в Магадане. Конечно там тоже росли какие-то астры на клумбах,анютины глазки...Но разве это можно  собрать в букет ? Тем более, что день рождения мамы был  четвертого июля, а астры вообще осенью цветут...
    Правда на сопках в это время расцветали рододендроны. Только вот места с этими  цветами были далековато. Да и ночь... Правда  летние ночи  в  Магадане скорее похожи на сумерки.
    Сейчас я бы конечно  не совершила такой поступок. Идти ночью,одной, в сопки, где и медведя можно встретить... Но я пошла.
    Сестра давно видела  который уж сон( она  меня не пустила бы в этот поход),-я тихонечко вышла из дома и пошла себе " по цветы". Честно сказать-тогда,когда шла туда,не боялась. А вот обратно,когда уже и цветы собрала  и почти к дому подходила, мне показалось что кто-то за мной крадется.  Тут уж я  конечно,струхнула и понеслась домой что было сил. Поставила букет в вазу и улеглась спать.
    Поздно утром  проснулась. Конечно,устала ведь после такого похода... Взглянула на  рододендроны... Ну что можно собрать в  полумраке ? Вы представляете?
Да еще бежать на перегонки со страхом с букетом, у которого такие нежные цветы, по сопкам... У букета вид был жалкий.
   Я так зарыдала...Никогда в жизни ни до ,ни после ,мне не было так обидно...
   Выручил папа. Он купил букет. Преподнес маме и сказал что это от всех нас.





На фото настоящие магаданские цветы-рододендроны.