пригласи на танец

Наталья Цымбурская
я приглашу тебя на танец... сама... знаю, что ты с удовольствием откликнешься и нежно обнимешь меня, прижимая к себе осторожно такими сильными и теплыми ладонями... мы танцуем, прижавшись ... ты чувствуешь, как нежность обволакивает тебя, ты растворяешься в ней... мы танцуем под красивую романтичную музыку... я чувствую это упругое горячее тело... эти теплые ладони.... обнимающие мои плечи...
мне нравится наш танец.... а тебе?)
да-да, он замечательный))... ведь, я так прижалась к тебе...
я слушаю сейчас только эту музыку...
и мы танцуем)
и музыка, музыка, музыка... очень красивая), такая эротическая...на самом деле - просто, нежная и мягкая... но наш танец все более и более откровенный ... а все эта музыка, которая уже неделю колдует надо мной...
больше ничего не слушаю
и я уже чувствую, сколько жизни вместилось в эту неделю))) и танец этой ночью там же...
с моим телом
с моим одиночеством вдвоем
с твоими руками
под хриплое бормотание страстного незнакомца про кис фор ми
пригласи меня на танец;