Не каждому такое Бог дарует!

Татьяна Владимировна 2
Мне сложно описать тебя...
Но всё же я попробую сейчас.
Я много раз всё это представляла.
И как-то нужных слов не находя,
Я всё терялась!
Да,да!Ведь ошибиться не могу!
Ведь описать характер сложно!!!
Вот и сейчас опять теряюсь...
Я в мыслях много раз всё это представляла...
В тебе есть обсолютно всё,
что так необходимо человеку!
Не каждому такое Бог дарует!
Да,да!Как даром пользуйся лишь всем...
Душа открыта,лишь для избранных тобою.
И в наше время это - честь!
Да!Честь для каждого,
Не все лишь это - понимают.
Есть колкость и в характере твоём,
Её не сразу проявляешь,
И лишь по своему и применяешь!
Ведь люди разные бывают!
И защищать умеешь ты себя!

Лишь только с женским полом спорить не берёшься.
Но если спор начат,всё взвешиваешь сразу...
Кто прав?Тебе легко понять.
Да,мудрость есть в тебе!
В тебе всё просто - гармонично.
Присутствует буквально всё!
И даже что назвать я не сумела,
Оно живёт в тебе - живёт!
И есть Любовь!
Се чувство свойственно и всем...
Но у тебя Любовь особенная ...
Родной Душе её ты посвящаешь.
Оберегать готов,
Бороться!Если есть за что?
Душевно всё переживаешь...
Душа томиться в мыслях,думах...
Ты хоть её побереги!
Себя ты не жалеешь для любви.
Отдашь всё без остатка за Любовь!
Лишь бы была она взаимна для тебя...

Я снова повторюсь...
В тебе есть обсолютно все черты,
необходимые для человека!
Лишь вот уныние - хочу я отобрать.
Его безумно много у тебя.
Добавлю сил,совсем немного...
Чтобы поверил ты в себя!
Ведь в свои силы верить нужно.
Ещё хочу оставить для тебя -
Поддержку друга в трудную минуту.
Да,помню!Ты со всем справляешься всегда.
Но и плечо подставить иногда бывает нужно!
Ведь в жизни всякое бывает.
Ещё хочу вселить надежду в лучшее.
Ведь без надежды мы никак!
В тебе она всегда живёт,
но иногда бывает тлеет и надежда.
Вот чтоб не тлела - лучшее вживлю с корнями...
Пусть приживётся навсегда!
Теперь спокойна за тебя!
Ведь остальное есть в тебе с достатком!
Хоть описать и выделить я не смогла...
Ведь описать безумно сложно человека.
И ошибиться я не смею,как всегда!
Хочу чтоб было идеально всё похоже.
А впрочем думаю узнаешь ты себя...
Надеюсь не осудишь меня строго...

Т.В.