Женская судьба

Ладо Булах
....Вот не думала никак,
Что судьба моя окажется такой,
Повстречала я тебя ,
Думала, единственный ты мой,и родной.
Но я жестоко ошибалась,
Ты оказался с чёрствою душой,
Ты над любовью поиздевался моей,
И ушел к другой..

Та другая ,на которую меня ты променял,
Была моложе ,но ума ей Бог не дал,
Скандалила она да ревновала ,
Да так ,что вскоре от неё ты сбежал!
Позвонил в мои ты двери,
Как побитая собака стоял
И молил меня о прощении,
Но сказала я :
-Прости,ты опоздал!-.

Удивлению твоему не было предела,
Только стала я уже другой,
Роковою,дерзкой и смелой!
Освободилась я от пут ,
Тех ,которыми ты оковал меня  умело,
Но увы, ты всё же проиграл,
Не бывает ведь терпения без меры.

Перед носом у тебя захлопнув дверь,
Пожелав тебе удачи сред ненастья ,
Не могла поверить я что свободна,
Не могла поверить в этакое счастье!
Я теперь ,скажу вам честно,поняла
Что не надо быть наивной и слепою,
Что счастье непременно дорогу к вам найдёт,
Необыкновенное такое и родное...