Страха нет что ты лох от оппозиции помощь есть...

Павел Коваленко 1
http://youtu.be/hS4KK4zIM3Q
Рефлексы. Левой-правой левой-правой-левой
4:21 9 мая Минск Будущее. Я плякаль. Это не картина и не ошибка, а если это правда то что? http://youtu.be/w_1yWIFM9ZE  Проминад. Воспоминание. Левое правое полушарье мозга.
http://youtu.be/_7Vn-wF0oTg
План не нарваться раньше времени всем а всем быть готовыми хоть как-то потому что я полностью готов к войне и победе, но к миру тем более ещё более готов, война это пустая трата времени, которое никак не возможно может быть будет занять. Как держать дистанцию если на вас напали. Правый глазом в затылок левого полушария смотрите и левым глазом на кончик носа и вперед так же ближний бой. Я нихочу где жить как-то так зовут врага-наемника. А нас как-то так почем своя земелька? И там что не наша раз наша в Саратове с Технотроником мы же зарезервировали в 90-х, но бумагу так и не прислали сколько точно акров нам снивелировали тогда после распада союза? И все города смотреть с точки зрения сначала 4-х к 3-м и после узнаете почему потом с точки зрения 8-и к 6-и и так гражданам спокойней будет. На форме у всех написано должно быть Naibohod-57.
http://youtu.be/aQRLSBUNupg
http://youtu.be/nA2k79EGHbc
http://youtu.be/iwcGSik2RL4
http://youtu.be/VQQwThWu51s
http://youtu.be/HYxmS4UNrWY
http://youtu.be/ar1fWc-cqLk

Как только вы думаете это чартер с Лукашенко или нет слушайте в приёмнике воспоминаний One Republic Мой рок-н-ролл. А теперь? Ну что Лукашенко свет отключил на улице и питарды повзрывал что ли? И что? Война это? Короче я его вычислил. Он тот который периодически говорит ты есть Лукашенко, а потом ему не нравится когда отвечают именно я и есть не Лукашенко и задумывается чего с его шуток тусовка не ржёт и он каким-то лидером тусовки как-то так и не стал какой-нибудь тусовки и все его идейки вместе с шутками какое-то говно типа давайте сейчас куда-то типа рванём на какой-то концерт брсм-лайтсаунд без него именно без я и есть не Лукашенко и все как-то расходятся почти сразу без него без ты и есть Лукашенко. То есть именно я и есть не Лукашенко и сконцентрировались успокоились смирились что ты и есть Лукашенко и есть Лукашенко и перетерпели. оН всем хочет внушить какую-то шизофрению. Не говори. Думай. Мысль. Мне туда не надо и именно я и есть не Лукашенко надо запомнить и я свободен лучше не говорить «ты и есть Лукашенко» так его назовём, нет занят отвечать другими интересами и мечтами, я может президентом хочу стать Франции. Украины или Литвы к годам 58 думаю ещё, были предложения но я выбираю какой страны лучше быть президентом, может быть России, но тогда сейчас уже я должен преступить в к выполнению своих обязанностей и стать сразу гарантом прав и свобод граждан России и не на словах а на практике, организуя всю систему управления в безошибочно верных и правильных направлениях будущего спроса. Остановить внедрение Крыма в Российскую Федерацию и отсечь эти тенденции как бы подарив Крым Украине в скором порядке. И потом в Киев на переговоры по-поводу отмены безвизового режима на 4 года, пока бумаги подсохнут хэ-хэ хэ как грится. Мы больше не РФ а Юниверсия Кремленсий России и это все в Союзе Демократичного Содружества живем вместе с ЕС, разумеется без диктата. Флаг желтый, оранжевый, белый сверху вниз. Авторы какая-то девочка и мальчик из детского садика номер 8. Как? Смоленская Кремленсия или Республиканская Кремленсия Коми. Так вообще на сотню другую лет не разваливается само ничего. То есть можно в ЕС и можно одновременно быть в СДС. Войны нету и мы думаем насчет отметок кто куда уехал и жив там здоров не убьют ли по какому-то признаку нет ли там бандитов такого плана? Почем земелька это так же именно я и есть не Лукашенко. И ожидаемый ответ на вопрос. Ты из оппозици и именно так как на картинке. Всё и он готов раньше чем успеет подумать чего он уже готов у нас во всех представлениях. Я тебе что Маргарет Тетчер чтобы со мной такие шутки прошли без жертв?  Общается как какой-то суслик со всеми потом. И сразу свет включился, как только я начал обо всём рассказать где-то, предварительно сообщив свои координаты во всех мировых СМИ и спецслужбах. Если не получилось запужать не знает как выслужиться а потом чего я должен служить Коваленко и взрывает комаровский рынок? Я же могу передать информациюи без мобильника через астральные каналы и не живым уже людям даже. Всё? У него нету ничего. Что всё? Довудение пу до самоубийства. я бы не сказал что это смешно, но скорее страшно и так как-то не очень страшно  я пытаюсь все предопределить. Типаа того а может ты всё это придумал? Что именно и если придумал я что кого-то убил, Лукашенко ты кто такой? Сделки на мировых фондовых рынках ценных бумаг, которые падают и растут как кактусы перед засухой что такое? Чисто на уровне инстинктов экономических это называется а сколько что стоит ? А профессионалы бы ответили что это зависит от переменных и констант экономико-математических я куплю а ты продай это директор и замдиректора, которые постоянно меняются местами. Так когда они купят или когда вы уже им продадите, то что они хотят купить? Чего вы пасьянс опять раскладываете? Например себестоимость и рентабельность. Производственники не могут назначить цену на изделия из стекла как сырьё например, но производят арматуру. Цену назначает тот кто производит сырьё, это так же продукция и производство. Люди произвели нефть. Чтя это нефть. Если Лукашенко президент Беларуси то нефть вся в Беларуси из Саратова. Я подписал. Почём это другая история чем-то связанная с зачем и почему и почему Саратов считается одной из самых знаменитых торговых столиц России это предстоит выяснить нашим экономическим экспертом в еженедельном обозревателе Сделка Завершена и Трёшка, в которой на последней странице представлены лауреаты премии Фуфлыжник года.
http://youtu.be/6t9-vq6TRIk
http://youtu.be/S-vetWW8Ums
http://youtu.be/ZlYDqL_mudI
http://youtu.be/2ae0MbbPPb8

День Рождения у брата двоюродной сестры чьей-то в Казахстане из России был и на следущий день кто-то не влюбился из Москвы и все подумали а чего нормальная столовка раньше была пельменная теперь клубно-ресторанного типа с караоке Кока-кола, пепси, спрайт, тархун, дюшес всё выпили денег не осталось даже на завтра. Лукашенко не понимает что такое это уже было или это уже изучено, пройдено, усвоено и никто не скучает по-новому. Лучи восхода оранжевого солнца, так я называю начало новой эпохи. Так что Лукашенко этот клип показать и мы сразу проиграли тебе вйну Россия, Казахстан, Польша и Беларусь а ты кто Лукашенко из военных просто спросили? Сейсуальный вождь роловой Германии он тут был? Или кто? Гроб уносин? И если ты Лукашенко военный кого или что ты защищаешь все эти годы в Беларуси?
Апрель 2016 года и что-то ещё с весь апрель никому не верь? Это терракт на Комаровке будет? 3 или 13, а может 12 апреля 2016 года? Откуда я знаю в этом и секрет как меня потом подставить бы было, если бы я не знал что я знаю. Интуиция за которой я наблюдая и своя. И наблюдая за интуицией террориста я бы вычислил что он выбрал бы 3 апреля точно. А потом нет не 13 и 12 дальше все цифры до 31. Потом он решил бы 3 марта и вы чувствуете что типа как-то не серьезно что это он, он хочет сказать что он такой же как все в этом смысле кто бы мог подумать что это он. И мне что-то всё вокруг говорит и утверждает что 3 апреля в воскресенье на комаровском рынке либо будет терракт либо отменится, потому что я его и не один как-то вычислил не марта и не фефраля. И террарист всё время знает о моем стремлении придти к власти и всегда работает на Лукашенко, пытается так меня либо подставить либо сделать так чтобы Лукашенко остался у власти. И что-то мне говорит что он 1971 или 1974 года рождения например. А я 1982. Значит ему 45 или 42 лет и 3 апреля 2016 года он готовит 3 терракт на Комаровском рынке. И оппозиция с Лукашенко осталась при своем мнении что это может быть я. Но точно не оппозиции и Лукашенко. А кто такие оппозиция и Лукашенко? Те кто не та оппозиция оппозиция. То есть не я оппозиция. Или ещё кто-то кто стоял на митинге? Эти? Или вышли на площадь люди? Не те оппозиция? Или разбили стекло так же не они оппозиция? 3 апреля 2016 года. Сегодня 3 февраля 2016 года. Или сегодня? Вот я и проверю сегодня или нет. Нет ни сегодня. Проверил. Многие хотели сказать что Коваленко создаёт напряжение какое-то в стране. Да мещает спецслжбуам Лукашенко готовить теракт. Зато граждане полностью спокойны и не напряжены. Помочь устранить или подставить что такое от Лукашенко? Что ха это будет от Лукашенко? Деньги. А от того кто следит за теми кто заказывает и выполняет заказ? Какая-то пауза? Нехватило мозгов кто если не Лукашенко? Какой страны разведка? Франции? Я не просто разведчик я суперразведчик, которому надоело претворятся белорусским разведчиком с России. Заплмню Лукашенко тебе не уйти от будущей белорусской разведки которая тебя в любой стране по моему приказа уничтожит или словит.

Что Лукашенко думаешь я о тебе с детства всё не знаю кто ты в мельчайших подробностях и тебе подобные кто тут и чего вы боитесь я не знаб думаете и как я вас всех сдам или убью или за что пока не понимаете?
Смотри на лампочки ноутбука и думай ты Павел ни не Коваленко? Из Минска. Читатель.
Кто бы мог не подумать что Лукашенко организатор терракта и убица не Завадского а Захаренко просто всем интересно знать?
interpol.int За правую сщчёку удар и поддых левой ногой и и слевой дабить кто такой руки Лукашенко заголову левой, левой, правой, левой, и не убивайте меня сразу тебя зовут я что-то в смысле ты можешь рассказать, да ну споёшь в лесу родилась ёлочка и больше мы ничего знать о тебе на хатим.. И в машине музыку включить алялялялялом а потом пропоганда никто.