Концерт по заявкам Эдуард Хиль

Юрий Иванович Хмыз
               
     В начале 1980-х годов мне посчастливилось побывать на концерте Эдуарда Хиля.  Концерт  проходил в Орловском дворце культуры железнодорожников,   который находится  рядом с железнодорожным вокзалом станции Орёл.
     Зал был переполнен.  По междурядьям  стояли дополнительные стулья.  Первое отделение концерта прошло с большим успехом.  Эдуарду Хилю было  подарено очень много цветов.
     Второе отделение Хиль начал с прочтения записки от студенток Орловского педагогического института.: Скажите, пожалуйста, кто Ваша жена и чем она занимается?  Хиль: Моя жена находится постоянно со мной.  Она ведёт мои концерты. Первое отделение вела также она. Но по каким-то неизвестным причинам жена  Эдуарда Анатольевича  после этого объявления на сцену не вышла.  Тогда певец сказал: Давайте я спою Вам концерт по заявкам. Берите ручки и пишите, какие бы вы песни хотели сегодня послушать.      
На сцену потоком потекли записки с названиями песен. Я тоже послал записку: Прошу Вас исполнить песню: «А я говорю, весна говорю…».  После исполнения
Пяти-шести  песен Эдуард Хиль дошёл до моей записки и прочитав её сказал: К сожалению,  песня «А я говорю, весна говорю…»  ещё не написана. Как только её напишут я её обязательно для Вас спою. А сейчас я спою песню  Эдуарда Ханка на стихи Резника: А я говорю, краса говорю. Исполнял он песни по заявкам более полутора часов. Под конец он сказал: Какую-бы вы хотели услышать песню
последней,  в нашем сегодняшнем концерте. Чтобы меня не опередили,  я закричал с предпоследнего ряда: Большой привет с большого БАМа. Хиль, как всегда с улыбкой, сказал: Больше заявок не принимаю.
Так в одном концерте великого певца было исполнено две песни по моим заявкам.

03.02.16