Мои слова уведут тебя еще дальше...

Ирина Родионова -Снегина
*****
От чего кружилась голова - от твоего синего взгляда или от окутавшего нас облаком запаха, ответа нет, все смешивалось в одно звонкое счастье... А ты все время уводил меня поглубже в сад, и там нежность поцелуя сменялась почти безумством, на нас с ветвей сыпались бело-розовые лепестки, кто-то звал нас, смеясь. Мы откликались и тут же все забывали... ах, молодость!

*****
Нежность кожи, горячее дыхание, сила рук, тонкость стана, ощутимая через твои объятия, и трепет губ. Дивное чистое время, когда мы в неведении поднимались к звездам, защищенные своей застенчивостью от мрака иноземного знания.

*****
Дорога в мягкой золотой пыли послушно стелется под дробный топот,
И жизнь моя со мною говорит, и слышу я любви лукавый шёпот...

*****
И распускаются на нежной коже щёк смеющегося ветра поцелуи
Свирель незримая уже поет ... любви безумной: славься... аллилуйя...

*****
День снова постучал в окно, позвал меня, беспечную, наружу,
Под свежесть ветра, под лучей зарю, где окоем туманами жемчужен...

*****
Я сначала возьму тебя в рабство, рабство голоса, смеха, лукавства,
Нежных рук, тихих вздохов, улыбки, слов волшебных звучащих, как песня,
Обожгу знойной силой желаний, утомлю бесконечностью мига... 
А потом отпущу на свободу - в холод мира, ... в пустынность дороги...

*****
Пройдет вечность вечностей, побежденная мигом, отпылают все звезды, уйдя во мрак, затихнет музыка, побежденная тишиной, но никогда не угаснет свет счастья: Он любит меня...

*****
Но... посмотри на меня... вечной мольбой томится в дрожащем сердце: пожалуйста, посмотри на меня...

*****
Легко касаюсь тебя, ты всегда горячий, даже в зимние холода, может, то тепло вечности так и заблудилось в тебе, светит дальней синевой твоих глаз, пылает в жаркой алой крови, отзывается нежностью твоих рук?

*****
Ветер перемешивается с тобой, и уже не понимаю, кто из вас целует меня, кто обнимает крепче, и чьи признания звучат в ушах. Чувствую нежную ласку ветреных струй на своем лице, слитую с твоим горячим дыханием...

*****
Мягкий потусторонний свет окутывает нас, все меняется, и я знаю, что седьмое небо уже ждет нас, там  мы снова встретимся в полном забвении себя, сладостная нега изойдет в наши души, и мечта засмеется и заплачет, потерявшись в исполнении...

*****
Подойду к тебе ближе и ближе, и прижмусь нежно... сильно... сильнее
Посмотрю в окоем синеглазый, и вдохну пыль знакомую странствий,
Что реальнее всех разговоров...

*****
Ты уводишь меня, неосознанно покорную, в плену твоих нетерпеливых рук, но и ты не принадлежишь себе, то же лунно-хмельное безумство плещется в твоих глазах, и счастье укрывает нас забвением вечности...

*****
Ты меняешься, ты все время меняешься, и каждое утро дарит мне встречу с новым тобой. К этому невозможно привыкнуть, этому невозможно противостоять, о таком не смела и мечтать.  И надо успеть до ночи покорить, обольстить, заворожить тебя. Зажечь огонь в твоей крови, затуманить разум, раздразнить, пока ты не бросишься в погоню, и ускользать, пока желание не бросит тебя на колени...

*****
Любовь моя укрывает тебя со всех сторон, становится твоим пространством, твоим воздухом, твоим светом.
Не спрашивай, почему это так.

*****
Мои слова уведут тебя еще дальше, к самому рождению Венеры... в тайность мира, к нефритовым всплескам моря, к трепещущему лунному лучу, исчезающему в огненной пляске ночи...