Приключение в лесу

Марина Пушкарева Кмв
В большом лесу, среди его многочисленных обитателей, жили Зайчонок, Белочка и крошечный Муравей. Были они хотя и разные, но хорошо ладили между собой и часто ходили друг к другу в гости.
 Однажды отправился Зайчонок повидать своих друзей. Бежал он по лесной опушке и, перескакивая через лесной ручеёк, столкнулся с солнечным зайчиком. А тот случайно ослепил Зайчонка своим золотым светом. В тот же миг Зайчонок зажмурился, поскользнулся и упал прямо в воду.

- Ой, помогите! - закричал он испуганно. – Я ничего не вижу!
И тут у Зайчонка зазвенело в ушах от невыносимого хохота. Осторожно приоткрыв глаза, он, к своему ужасу, увидел Волчонка и Лисенка; они смеялись над ним всё громче и громче.
- Чем это я вас так рассмешил? – изумился Зайчонок.
- Да ты, получается, не только трусливый, но и глупый? Все тебе нужно разжевать! Тебя ослепил солнечный зайчик, а Волчонок его проглотил, - не переставая смеяться, сказал Лисенок.
- Да как ты посмел, злюка зубастая! Ведь это был всего лишь солнечный зайчик! – с глазами полными слез, воскликнул Зайчонок.

Волчонок громко похлопал себя по животу.
 - У меня самые крепкие зубы в лесу, значит мне и решать - кого проглотить, а кого слопать! Я и тебя, Косой, слопаю! А то у меня от голода урчит в животе, - сказал он.
После таких слов, конечно, у Зайчонка от страха затряслись лапки. Он не смог больше сдерживаться, и слёзы градом покатились из его глаз. К счастью, в эту минуту, солнечному зайчику удалось вырваться из волчьей пасти. Чтобы помочь Зайчонку, он бойко накинулся на злую парочку, ослепив их своим ярким светом.
- Лови его, лови! - завопил, отмахиваясь от солнечных лучей Лисенок. Он так усердно размахивал лапами, что нечаянно, сильно ударил Волчонка, а тот грохнулся на землю и покатился кубарем.

Тут-то Зайчонок, пока они не опомнились, помчался к Белочке. Страшно перепуганный, он так разогнался, что не заметил её на своем пути.
- Стой, Зайчонок! Ты куда так торопишься? - крикнула Белочка.
Зайчонок резко остановился и принялся быстро ей рассказывать:
- Да,да, Белочка, я к тебе! Ой, плохо всё! Очень плохо! Скорее бежим отсюда! Волк и Лисенок раньше твои припасы без спроса брали, а теперь они едят всех без разбору! Я от них еле-еле ноги унёс!
Белочку эта новость жутко напугала. Она поняла, что надо срочно спасать муравья и воскликнула:
- Бежим к Муравью,а не то эти двое и его проглотят.

Тем временем крошечный Муравей  преспокойно сидел в тени луговых цветов, и ему было хорошо и уютно. Но при появлении встревоженных друзей, он сильно забеспокоился. Понятное дело, Зайчонок и Белочка тут же все ему сообщили. Муравей даже ахнул от такой новости, но почесав свою макушку,уверенно сказал:
- Успокойтесь! Я не позволю никому обижать вас. А заодно мы ещё и проучим этих злюк.
Услышав его слова, Зайчонок широко раскрыл от ужаса глаза и онемел, а Белочка стала уверять Муравья: не делать этого.
- Не справиться тебе такому малюсенькому с волком зубастым, - сказала она. - И не надейся!
- А это мы ещё посмотрим! – не сдавался Муравей. - Вот если бы я был один-одинёшенек - тогда бы не справился. А вместе - мы сила! Ваша задача: найти мне хорошую хворостинку и не тревожиться напрасно.

Когда Муравей рассказал друзьям всё, что он собирается делать, тут Зайчонок чуть не свалился от радости. А Белочка кивнула ему и, в несколько огромных прыжков, оказалась на верху самого ветвистого дерева. Старательно, она осмотрела каждую веточку и, отыскав самую лучшую, принесла её Муравью.

- Вот погляди, - сказала она, - Это хоть и тоненькая, но крепкая хворостинка. В самый раз для наших злодеев будет.
Как только Муравей одобрил хворостинку, тут и Зайчонок осмелел. Он взял его в свои лапки и предложил отнести друга к ручью.
- По бездорожью тебе самому долго придется идти, - заметил он.
 
 Друзья быстро добрались до места, и Муравей тихо сказал:
- Спрячьтесь в орешнике и храните молчание пока не убедитесь, что опасность миновала.  За меня не беспокойтесь,- я маленький и в траве незаметен.
Зайчонок и Белочка скрылись в густых зарослях и притихли. Нельзя сказать, что Муравью совсем не было страшно; но другого способа проучить злодеев и спасти своих друзей, у него не было.
 
Сжав хворостинку покрепче, он пробрался к ручью и увидел, как Волчонок и Лисенок, сцепившись в драке, возились на лужайке.
- Ты меня стукнул больно! Я не могу открыть свой глаз! – кричал Волчонок.
- Я нечаянно... - кряхтел, отбиваясь от ударов Лисенок.
Медлить было нельзя. Муравей незаметно подобрался к драчунам и принялся размахивать хворостиной у себя над головой так быстро, что у Волчонка и Лисенка засвистело в ушах. Они, как ужаленные, отскочили друг от друга.
- Эй, хворостинка! – закричал Волчонок. - Ты чего это здесь раскружилась, да рассвистелась?
Притаившись в траве, Муравей в ответ продолжил свое дело, да в добавок ещё и хорошо отшлёпал драчунов.
 
Рассердившийся Лисенок, схватил хворостинку и стукнул её об колено. Но не тут-то было,- хворостинка изогнулась, но осталась цела. Тогда Волчонок запихнул её в пасть, и крепко сжал в зубах, но и после этого хворостинка осталось цела. И когда от досады злюки выбросили хворостинку подальше, тут-то Муравей схватил её и громко закричал:
- Я самая крепкая хворостинка в лесу, мне и решать – кого шлёпать, а кого пороть!
В этот момент, ужас охватил драчунов, и они с криками и воплями кинулись наутёк. А Муравей гонялся за ними по пятам, стегал их и приговаривал:
- Убирайтесь из нашего леса и не возвращайтесь сюда! Не смейте обижать моих друзей!
Злюки убежали навсегда, так и закончилась эта история.
Муравей показал им, что на силу - найдется всегда другая сила!
Друзья зажили весело, не забывая ходить друг другу в гости, и навещать солнечного зайчика.