Светлой памяти отца

Ладо Булах
...Быстро годы бегут,
За окном снова снег,
Но всегда ты со мной,
Мой родной человек.
Вроде только вчера ,
Ты смеялся ,шутил,
А сегодня ты в небе,
Ты наверно понять не можешь
Как туда угодил...

Стало больно и горько,
Что тебя рядом нет,
Не увидим мы больше
Глаз твоих добрых свет,
Только  в памяти нашей
Ты останешься жить,
Ведь тебя,слышишь,папа,
Невозможно забыть! ...

Память всё сохранила ,
Будто было вчера ,
Вот гуляем по парку мы ,
И ничего что жара,
Ну а вот мы в порту речном,
Слышен шелест Днепра,
Были счастливы мы с тобой,
Золотая пора!

Вот в школе я отчебучил,
И в глазах твоих вижу укор,
Боль в глазах твоих вижу я ,
Помню наш разговор .
Ты сказал тогда чтобы я
Оставался собой,
Чтобы не прогибался я,
В жизни выдержав бой,
Не боялся бы сделать
Коль нужно
Поворот в своей жизни крутой.
Пожелал мне чтоб
Люди хорошие окружали меня ,
О,если б знал ты,отец,
Как тяжело до сих пор без тебя....

Говорят,время лечит,
Только это ведь случай не мой,
Как же так ты ушел ,отец,
Как же так,Боже мой?!
Рана в сердце заныла ,
Воскресила тебя моя память,
Только вот виновата ль она?
Ночь..мне опять,отец,не до сна
Не могу я понять что со мной?
Разбередила мне душу память,
В ней всегда ты со мной,ты-живой...