Внукам своим. Немножко. В назидание...

Владимир Мигалев
Душа моя... Живёшь теперь в оболочке краба.

По гороскому, между прочим, с тобой дружить бы надо. Когда-то, когда родился, я был Раком. И всю жизнь пытался ползти до того, пока судьба не закинула меня однажды в моря и в океаны.

Жизнь такова... Прошёл океанов пару и несколько морей. Испытал то, что было судьбой определено когда-то...  До берега родного добежали когда-то, и тогда, наверное, душа моя перебежала из ракушки речной, что по гороскопу, в крабовую морскую ту...

Что до сей поры сыновья мои и, однако, внуки до сей поры и внучки, взрослые почти, понять не могут до сей поры про то... Кто их Дед?

А я им в ответ, пытаюсь толмачить про то, что, согласно воинскому билету я ГЛАВНЫЙ КОРАБЕЛЬНЫЙ СТАРШИНА.

А они, внуки мои все те, которые, понять не могут ведь про то, что, коли, по современным меркам подполковник я и...

А я им про то, пытаюсь, что я... ГЛАВНЫЙ КОРАБЕЛЬНЫЙ СТАРШИНА... и в догонку показываю билет военный...

А внуки, тоже, уже, не те, которые, совсем ничего, вроде бы не знавшие, а как же, вроде бы про китель, и там... там-там...

А я им в ответ, с усмешкой, вроде, подрастёте когда, тогда поймёте...

Жизнь продолжается. Однако...