Если бы ты знал...

Ладо Булах
...Кто б мне тогда сказал
Что буду мамой- одиночкой,
Одна растить я буду дочку,
Кто б мне тогда сказал..
А ты ушел в ночь,хлопнув дверью,
Мои любовь потеряв и доверие,
Я не хотела при дочке устраивать скандал.
Я отпустила тебя ,
Что ж поделаешь,
В происходящее тогда я не верила,
Но как же тяжело было мне тогда
И больно ,
Если бы ты знал..

Ты не звонишь,не приходишь к дочке,
Впрочем,зачем тебе эти заморочки,
Коль взгляд той взбалмошной,
Юной красотки тебя пленил
И навек околдовал.
Ну и пускай ! Сама я выращу дочку,
Меж нами кончено всё ,
Нет пути назад и точка ,
Но если так случится,
Встретишь ты дочку,
Что скажешь ей ,
Как посмотришь в глаза ?
О,если б ты знал.....

Годы как птицы пролетят
И я бабушкой стану ,
Ты дедом станешь,
Если бы ты знал.
Ну хоть разок задумайся ,
Хоть на минутку ,
Что вот однажды ты меня увидишь,
Дочку и внучку ,
В глаза наши посмотришь как ,
Что ты нам скажешь,
Ни разу не задумывался ты
Над этим даже ,
А стало б легче и тебе и мне.
И ты задумаешься ,знаю точно уже
Но у жизни на краю ,
На последнем на вираже ,
Быть может легче
Вдруг станет твоей душе ,
Если бы ты знал...