Неожиданная встреча

Ладо Булах
...Встретились ты и я
Средь лихолетья дней ,
Нет нам пути назад,
Любовь всего наша сильней.
Свечи вокруг горят
В зале лишь для нас пустом,
Скажет всё один лишь взгляд,
И совсем не надо слов...

Сред жизни метелей,вьюг
Встретились случайно мы ,
В сердцах наших всегда весна,
Будто бы и нет зимы.
За окном спит зимний сад
Чарующим ,волшебным сном,
В камине трещит огонь,
Нам хорошо вдвоём.

Губы обжёг поцелуй,
Пляшут тени на стене ,
И сказали мы:-Люблю!-
Я- тебе ,а ты -мне.
Мы в объятиях слились
Тихо плачут свечи,
Подарила нам любовь
Неожиданная встреча.

За окном буянит ночь,
В небе блещут звёзды,
Повстречались мы с тобой,
Пусть говорят что поздно.
Не будем никого судить,
Да не судимы будем,
Пусть все завидуют любви
Таких двух разных судеб.

Встретились я и ты
На перекрёстке жизни,
Вместе нам теперь идти,
По одному пути.
Ты да я ,да мы с тобой,
Крылья выросли у нас за спиной,
Ты да я .да мы с тобой
Стали одной судьбой!

Скоро кончится эта ночь,
Догорают свечи.
Повенчала нас с тобой
Неожиданная встреча.......