Сюр в Машеловке

Александр Стешенко
                Марии Фомальгаут, писателю-сюрреалисту


- А что это?
- Что-что… в очередь вставай!
- Да я-то встану. А что там дают?
- Да кто его знает. Пахнет как бы сыром.
- И не сыр это вовсе.
- А что тогда?
- Свечка парафиновая.
- Нет, не свечка.
- Почему?
- Сыром пахнет.
- А раньше еще и шкурки колбасные давали.
- Так то раньше было.
- Ооо… и этот приперся.
- Кто приперся?
- Да Старый Крыс… из заброшенного чулана.
- И чё приперся? Грыз бы там свои деревяшки.
- Сама грызи… а у меня уж и зубов-то не осталось. Я сыра хочу.
- Так там и не сыр вовсе.
- Ну, так и не деревяшка.

- Давайте уж делить будем.
- А как делить-то?
- По справедливости.
- Ежели по справедливости… то мне самый большой кусок.
- Ты бы, Старый, помолчал. Зачем тебе большой кусок? У тебя и зубов-то нет.
- Ты за меня не переживай… найду чем перегрызть.

- А кто делить будет?
- Я!
- Я!
- Почему это ты? Я тоже хочу.
- Старый, не путайся под ногами! А то и крошки не получишь.

Грызуны плотно набились в тесное помещение. Они разглядывали странное образование. Странное, но очень притягательное. Непонятной формы и цвета. Но с ярко-выраженным запахом сыра. Грызуны спорили и постоянно спрашивали друг друга – а что это?

- Что-что… сюр обыкновенный, - радостно промурлыкала кошечка Маша, захлопывая дверцу наполнившейся мышеловки, - кажется, всех заманила…