Изюм

Влад Ривлин
Чтобы есть каждое утро овсянную кашу по утрам, нужно либо иметь большое мужество, либо родиться сэром.
А если Вам не повезло родиться сэром, то тогда, чтобы иметь такое удовольствие каждое утро, придётся стать язвенником или чем-нибудь в этом роде.
М-дя...
Чтобы было не так противно, я добавляю в эту прелесть немного изюма.
С творогом, конечно, было бы лучше.
Да и без творога, тоже.
Короче говоря, заканчивается у нас изюм быстрее, чем мы его покупаем.
Кто живет на кашах, меня поймёт.
Но речь не о каше.
Приносит жена домой изюм- огромную коробку, доверху набитую изюмом.
Я такого изюма никогда в жизни не видел!
Ягоды огромные, янтарного цвета и одна в одну!
Смотришь на эти ягоды и на душе как-то светлее. Хотя, вроде бы ничего особенного-обычный сушеный виноград.
А может, необычный?
Да, наверняка, необычный!
Утром первая мысль - про этот необыкновенный изюм.
Только вот где он?
Я перерыл весь дом, а изюма нет.
Я,конечно, понимаю, что это продукт - особо ценный, но не до такой же степени, чтобы вот так прятать!
- А где изюм?- наконец, спрашиваю я жену.
- Кончился, ещё вчера, ты разве забыл?- удивлённо смотрит она на меня.
- Но ты вчера целую коробку принесла такого шикарного изюма!- Недоумеваю я.
-Вчера?- теперь её очередь недоумевать.- Так ведь вчера все было закрыто, выходной день!
Действительно, как это я не подумал?
Но, тогда получается, что этот изюм мне приснился?
-Наверное,- грустно отвечает жена.
А правда, такой изюм бывает только во сне.
В следующий раз, наверное, будет коньяк.
Но, это уже совсем другая история.