Когда картина лечит

Галина Хмельницкая
   Никас Сафронов — художник с мировым именем. Его картины украшают многие музеи России, Западной Европы и Америки, а также коллекции многих знаменитостей.
   Пресса называет его русским Дали.
   Плодотворная деятельность Никаса Сафронова отмечена многочисленными наградами и поощрениями. Открытую в созвездии Рыб звезду астрологи назвали "Никас" — в честь художника.
   Какого-то определенного стиля он не придерживается. Его картины непредсказуемы. В них есть все. Они открывают простор для воображения.
   Когда я впервые встретила этого замечательного художника, смотря на его картины, думала: почему же так? Наш „российский Дали“ представляющий Россию на крупнейших международных выставках, а мы его почти не знаем? Я видела работы многих художников, но такое чувство испытывала впервые. Я была потрясена полотнами Никаса. Через некоторое время в зеркале  видела на своей блузке изображение кошачьей головы. Что это? Обман зрения? Или, как сказали бы мои коллеги целители, "процесс пошел"?
   У меня возникало непреодолимое желание попасть на выставку картин Никаса Сафронова. Звонила по телефону в Союз художников СССР, в Дирекцию выставок, в Художественный фонд РФ. Спрашивала:
— Где можно посмотреть картины Никаса Сафронова?
В ответ слышала:
— Слышали о нем, но вопрос не к нам. Он не из наших „ящиков“.
— А какие ящики существуют?
— Разные, но Никаса Сафронова у  нас нет.
— И все-таки, где можно посмотреть работы российского художника?
— Ни чем не можем Вам помочь.
   Как же так? Всемирно известный художник, признанный во многих странах… А его картины посмотреть было  негде!
   И все-таки мне повезло. Мне удалось познакомиться и с художником, и с его работами. Они наполнены целительной энергией. Передо мной "Таинственный домик в лесу". Зима. Ночь. В окнах избушки горит свет. Мысленно "входила" в картину. На душе становилось легко и хорошо. А вот и другие полотна Никаса: "Море" — с каждым приливом волны прибавляется здоровье; "Водопад" — организм очищается и оздоравливается; "Ночь" — глубокий здоровый сон.       Представляете: вы приобретаете картину, которая вам по душе, смотрите на нее несколько раз в день и становитесь здоровее.
   К нему приходят разные люди. Да и вообще круг друзей и знакомых у Никаса огромен. Ведь он не только прекрасный художник, но и отличный человек, не оставляющий без внимания никого, кто в нем нуждается. Вокруг него — не только звезды и нужные люди. Никас не подвержен "звездной болезни".
   Никас Сафронов талантливый, состоявшийся Художник. От души хочу пожелать ему неугасимого творчества. А всем читателям искать и обязательно найти  свою "целительную" картину!