Дорогой подарок

Вера Фролова 2
        - Мама, тебе часто встречались хорошие люди?
        - Люди, с которыми связывала меня работа или учёба, в моём сердце, как
          добрый след. Каждый человек по-своему хорош, индивидуален.
       
        - Мама, а какой у тебя был самый дорогой подарок?
        - Самый дорогой подарок, это рождение двух моих дочек.
        - Мама, мы, для тебя, подарки?
        - Да, доченька, самые лучшие!

        - Мам, какая у тебя была самая дорогая вещь?
        - Самая, дорогая вещь была у меня в 1970-году. Я работала мастером
          деревообрабатывающего цеха. На улице работала пилорама. Морозы стояли
         40-45 градусов. Холодно! На ногах тоненькие сапожки. За день замерзала
        до слёз. В магазинах обувь была редко. Однажды, замеряла дневной выход
        пиломатериала, мимо проходил директор. Он спросил что-то по работе и
        пошёл в сторону заводоуправления. По его команде, звонит испуганная
        кладовщик, чтобы я немедленно бежала на склад.

        Я прихожу на склад, а она в слезах кричит:" Немедленно выбирайте себе
        валенки, а то директор пообещал меня уволить". Я получила бесплатно
        валенки 36 размер - чёрненькие! Какое было счастье! После работы я
        бежала за детьми в садик и в ясельки и мне было тепло!
        Я была такой счастливой!

        Человек был на своём месте и заботился о людях!
        Хороших людей, очень, много, доченька! Людям в трудную минуту надо
        помогать! Каждый человек должен относиться к своей работе с душой!
        От этого зависит здоровье и жизнь людей!