Мысли пришедшие в голову ночью

Ладо Булах
.....Проснулась я посреди ночи
И на душе тоскливо очень ,
И слёзы я не в силах сдержать.
О,Боже! Какой же была я дурой,
Была наивной такой натурой ,
С собою рядом не смогла
Тебя я удержать.

А ты играл со мною
Как кот с мышкой
Я не пойму как у нас так вышло,
Была наверно глупа я слишком,
Позволила себя тебе захомутать.
Ушел ты прочь
Меня оставив с одиночеством,
В моих глазах ты стал ничтожеством,
Но жаль тебя мне было отпускать.

Душили слёзы меня в ночи,
Мерцал в тишине огонёк свечи.
И стало одиночество меня терзать.
Но не сломалась я ,вот дело странное ,
Такое видно я создание ,
Сумела я себя ,ты слышишь,в руки взять.
Другой отныне стала женщиной,
Я стала тайной сокровенною ,
Быть может удивишься ты ,как так?
Мне жизнь дала пощёчину звонкую,
Я возродилась словно амазонкою,
И ты поверь что это право,не пустяк.

Быть может ты вернёшься ночью звёздною,
Да только поздно уже будет,вот так!
Пойми,не стоит ворошить нам прошлое,
И в этом нет нужды нам быть дотошными,
И книгу жизни нашей прошлой
Уже не надо больше открывать.
И ты уйдешь,уйдёшь в смятении,
Поняв, что потерял любовь ты и доверие ,
А жизнь идёт и часики стучат-"Тик-так!"

Рассвет уж скоро,
И наступит новый день,
И люди вновь куда-то заспешат.
Нам жизнь одна дана ,
Пусть даже к сожалению ,
Должны ценить мы её каждое мгновение ,
Ведь время-то бежит неумолимо,
Бежит оно вперёд и часики стучат.....