Мой разум в отпуске

Лидия Розин
Мой разум в отпуске. Могу себе позволить
Побыть наивной, глупой и смешной.
Хочу вот так: без грима и без роли,
Мир посетить, придуманный тобой.

Хочу к тебе, в заброшенный пустырь
Твоей души, где почва ждать цветы
Устала. И сдалась чертополоху.
И вот моё безумство-поводырь
Ведёт меня к тебе, и только ты
Не думай обо мне сегодня плохо.

Мой разум в отпуске. Я глупости твотить
Хочу и буду. И никто на свете
Мне этого не может запретить,
Не помешает моё счастье встретить.

А может, я в заброшенной душе
Освобожу завленный родник,
И мы с тобой, теперь вдвоём уже,
Возьмём и разобьём большой цветник.

Пусть ландыши в ладошках держат чудо
И разомкнут ресницы хризантемы.
Мы завтра поумнеем, а покуда
Давай забудем наши все проблемы.

Завесим окна. Телефон отключим.
Зажжём свечу и просто помолчим.
Друг другу этот вечер посвятим.
Мой разум в отпуске. Используй этот случай.

1992