Кто решит всё за тебя

Чиполино Новый Пк
… А пошли они все! Тоже мне, настоящие мужчины! Давай вали с нашей танцплощадки, сегодня тут тусуются только самцы пещерного племени. Подумаешь, сильные, здоровые, и волосатые, на руках они по канату лазят. В конце концов,  он сюда приехал отдыхать и получать положительные эмоции, а не соревноваться в силе, которой у него, у Толика никогда особо и не было. Зато когда надо с компом или Инетом разобраться, сила им не помогает, все ко мне идут валенки тупые. Остряки самоучки блин! Я может другой, у меня …  у меня конституция другая … я хоть и худощавый, но не совсем же щепка. И Армия не помогла особо. Да, подтянуться могу всего три раза. И что? Теперь я после этого не человек? Понаростили мяса, бройлеры. Вас бы к людоедам, куда ни будь на Соломоновы острова, я бы посмотрел, как там вас первыми бы дикари и съели. И откармливать уже не нужно. Эххх! А зато я с девчонками нашими из корпуса, на короткой ноге. Я их понимаю, они со мной на танцы запросто ходили, меня не боялись, как некоторых, особо крутых мачо. И … Оля вчера меня вон сама поцеловала … да.  Оля, она красивая и чуть более боевая, чем остальные приехавшие на отдых девушки … но вот она взяла и поцеловала. Значит,  я тоже имею свой успех у женской половины? И потом, не каждой девушке нужен троглодит в мужья. Нет, про думы о женитьбе я конечно рано. Но вывод уже можно сделать, у него шансов отхватить красавцу, ни чем не меньше, чем у того же Павла с его могучим торсом лесоруба. Продавец в самом «М.Видео»! И все, это предел его мечтаний? Так и будет теперь продавцом до пенсии. Даже диплом ему ничего не дал. Чтобы зарабатывать, надо туда ехать, где чаще холодно и жизнь не то, что в городе. А он Толик, хоть слабый и щуплый, но как только  доучится на мастера бурильной установки, сразу на Север и поедет.  Пора матери с братишкой всерьёз рублём помогать, пора … .

Вот с такими мыслями, шел сегодня с прогулки Толя, нет, Анатолий Александрович Вдовин, молодой человек 22 лет от роду. Он  впервые за свою жизнь, приехал отдыхать на Юг, на море, сюда в Крым, а конкретно, в пансионат «Старая крепость» в поселке Судак. Нельзя сказать, что ему сильно не повезло с попутно отдыхающими, но так уж сложилось, что контингент  прибывших на эти две ближайшие недели состоял в основном из молодых и не женатых.  Итог, вне корпуса, каждый в каждом видел соперника при выборе  девушек, как для знакомства, так и общения вообще. Но особенно, так было на танцах  ежевечерних дискотек. Тут царило правило – Каждый сам за себя и если ты хоть в малости не качок, что оспаривалось там, позади веранды  за козырьком с музыкантами, то лучше уйди к стеночке и не претендуй ни на кого из девчат. 

Попробовав протиснуться  между местными и приезжими, уже через три дня Толик услышал дружеский совет, более на танцплощадке не появляться. Ну, и что делать, не драться же ему с этими тираннозаврами?  Он ушёл, и с тех пор просто гулял по посёлку, по крепости и даже нашёл на берегу, в скалах, несколько великолепных уголков для купания, куда ещё не ступала нога местных аборигенов и туристов.

- Толя? Это вы? – услышал он девичий голос, раздавшийся позади, и оглянулся. Его догоняла тоже от куда-то возвращающаяся  в пансионат, Ольга.

– Да Оля. Это я.

- А я на почту ходила, письмо бросила. Слушайте, девочки из моей комнаты с мальчиками сегодня уехали на машине в Лоо, к знакомым. Вернутся завтра. Я в наших хоромах одна осталась, а одной сидеть скучно. Может, заёдём ко мне, посидим, поболтаем, чаю попьём? Время-то ещё детское, просто вечереет рано.

Толя подумал и согласился. - А что, чай дело хорошее, я с превеликим удовольствием, вот только если нам с вами не сразу в пансионат идти? Предлагаю вам Оля сначала совершить прогулку и купание в Черном море. Я тут одно хорошее место в скалах нашел. Чистое, тихое, этакий райский закуток. И песок ещё не остыл. Не замёрзнем. Айда?

- Интересно. Ведите меня мой Иван Сусанин. Купание перед сном это неплохо.

Они вышли на край поселка, прошли немного по шоссе идущему вдоль моря и спустились к высокой гряде казалось бы, хаотично нагромождённых скал. Но между каменными глыбами Толя нашёл и показал Оле узкую щель, протиснувшись в которую, они с ней оказались на уютном пятачке где-то три на три метра, устланном тёплым песком.

- Однако Анатолий вы меня поразили, да тут же прекрасно, а в отлив море отступает и этот пляжик точно становится чуть больше. Можно я с девочками стану вашей соседкой на этом кусочке Рая?

- Чего уж, приходите конечно. Но если можно, лучше если будете одни. Не хотелось бы, чтобы этот Рай стал общественным местом.

- Договорились, больше никого не будет. Ну так что, раздеваемся и вперёд, пока полностью не стемнело? Жаль полотенец нет, придётся лежать на песке, пока не просохнем, - и Оля, оглянувшись не смотрит ли на неё  юноша, сноровисто стала раздеваться. – И ещё, Толь, у меня нет с собой купальника, можно я разденусь и зайду в воду первая. Впрочем, и вы можете поступить как я. Будем как Адам и Ева. Потом, когда высохнем и  сразу в сухое оденемся?

- Толя краем глаза скользнув по почти уже раздетой женской фигуре соседки по корпусу, согласился. – Да, конечно. Можно и так.

Оба сняли с себя всю одежду, и благо дно резко уходило в глубину, не глядя друг на друга, быстро скользнули в сохранившую синеву неба воду. А та оказалась такой приятной, почти парной, и им обоим показалось, что они плавают в ванной. Толя, как школьник, пару раз сделал попытку нырнуть и рассмотреть фигуру плавающей рядом девушки. Но кроме тёмного силуэта рассмотреть ничего не удалось. Море, словно оберегая  обнаженность Оли, скрадывало и искажало даже тени отбрасываемые ею на поверхность. Похоже, что та поняла, что пытается сделать плавающий рядом юноша, и словно дразня его саженками поплыла к берегу. Выбравшись, Оля упала на песок, и улёгшись на живот спиной к прибою дала  Анатолию спокойно выйти на берег.

- Ложитесь Толя. Вы были правы, песок вполне тёплый и высушит нас быстро.

Анатолий прилёг почти рядом, но не так близко как ему хотелось бы. Прилёг и расслабился. Что делать дальше он не представлял. Ситуация глупая. Он голый. Она голая. Попробовать что ли придвинуться и поцеловать, или сперва в шутку провести рукой по спине? А вдруг Оля обидится на такое его своеволие? Он прикрыл глаза и задумался. И тут вдруг сам ощутил как женская ладонь соседки, перебирая волосы на его затылке нежными пальчиками, медленно провела по его голове, потом скользнула по шее и делая круговые движения ласково и медленно пошла вниз по его лопаткам и позвоночнику.

Он хотел было привстать и повернуться, но услышал как Олин голос, который попросил его не двигаться.

- Тссс. Не нужно делать резких движений и произносить необдуманных слов. Толя, а ведь тебе приятно моё прикосновение?

- Ну, ...  даа, - ошарашено признался тот ей.

- Ну и ладно, давай забудем про всё остальное, мы тут одни и можем позволить себе быть откровенными. Между прочим, ласкать мужское тело приятно и женщине. Мы можем не только принимать ласки от вас, мужчин, но и давать их тому, кто нам нравится.

- А разве я нравлюсь вам? Вы красивая, высокая, стройная. Наверняка занимаетесь спортом и вдруг … я, худой и невзрачный. И тот ваш поцелуй. Он был получен мной словно награда или подарок … почему вы. Ой!?

Женская же рука пройдясь по его пояснице вдруг неожиданно опустилась ниже и стала выводить восьмёрки прямо на ягодицах юноши.

Толя опять дернулся. Но повернувшаяся на бок Оля вдруг резко шлёпнула его по попе и сильной рукой положенной ему на спину, вернула его снова на песок.

– Толя! Лежи и не порти момент … ты что, всё так и стесняешься меня? А я вот думаю, что тебе как и мне, такое  прикосновение ощущать приятно. Давай лучше поговорим о нас.

- О нас? Подожди Оля, у нас была всего одна прогулка. Да, с моей стороны был позыв, меня потянуло к вам, и я это честно признаю. Мне очень хотелось вас поцеловать. Очень-очень. Но хотя мне и хотелось, я так на это и не решился.  Но это хотелось мне, как мужчине, понимаете, мне, самому! Хотя … признаю  прямо, в тот момент мне это было приятно. А сейчас … сейчас, рядом с вами, я чувствую себя ... почти девушкой, которую сейчас пытается соблазнить ... парень.

Оля прикоснулась пальцем к его губам и прервала поток его слов.

- Толя тебе сколько лет?

- Полных, 22 года.

- А мне 21, но мы женщины взрослеем и познаём мир много раньше вас мужчин. И если для вас ухаживание выглядят как простой флирт, то мы воспринимаем его как приглашение к чему-то большему.  А тот поцелуй?  Тогда в твоих глазах была такая тоска и желание ощутить в своих руках женское тело и мои губы своими губами, что я решила пойти тебе навстречу и просто дать то, что было так необходимо тебе в тот момент. Я обняла тебя, поцеловала  и … тебе враз стало легче. Ведь правда? Я видела, как заблестели твои глаза.  Ты словно встал на одну ступеньку с теми, кто постоянно оттеснял тебя на тех же танцах, и зауважал себя. Я это чувствовала. А то, что я сейчас как бы выступаю немного в другой роли, возможно по отношению к тебе, это как раз и правильно  … . Подумай сам.

- Спасибо конечно. Но …

- Я же попросила тебя дать мне высказаться. Не торопись делать выводы Толенька. – и Оля подняв с песка и встряхнув, заботливо накрыла уже сухую спину лежавшего Анатолия своим платьем.

- Продолжим говорить правду. Многим женщинам при выборе своего будущего мужа часто внутренне не нравятся мужчины, скажем прямо более хилые, чем носорог. А между прочим, зря! Не все из нас смотрят в своё будущее и видят последующую свою жизнь, с таким монстром, после свадьбы. Не представляют они годы своей супружеской жизни рядом с таким вот резким Рембо. И …  Их жизнь часто украшается фингалами при любом отказе предоставить себя супругу для того же удовлетворения  животного желания обладать женским телом. Такому мужу хочется жить просто и ... доминируя унижать свою возможно более умную чем он, свою половину. И жизнь жены украшается бытовыми ссорами … и детьми, которые быстро становятся копиями своих отцов. Лично я не хочу такой жизни, я не хочу иметь мужа, который не уважает ни меня, ни моё достоинство. Не хочу!

Толя устав лежать на животе повернулся к женщине и … стараясь не помять, поправил накинутое на него платье, прикрыл причинное место. Оля потянулась назад и взяв с песка его рубашку накинула её уже на себя.

- Ага, значит тебе Оль, вовсе не нужен упрямый, крутой, и сильный мужчина-динозавр, даже с должностью и деньгами. Причина ясна. Ну и ищи тогда для себя средний вариант. В меру сильного, в меру умного, и в меру норовистого. Я-то другой. Правда, сие к моему сожалению. В природе самки, таких хиляков как я, всегда избегают.

- Толя, так-то в природе, и дикой стае. А у нас, у людей, как никак, всё же есть общество, мы все в нём считаемся культурными, и мы даже как бы законы соблюдаем. Зачем мне ты, такой и даже вроде не средний? Хочешь правду? Хорошо, слушай. Их, средних, если ещё и остались на Земле, то единицы, и найти сегодня такого мужа, это ...  это как выиграть трёх комнатную квартиру в Москве. А ты? При всём своём уме, фигуре, интеллекте и симпатичном личике, но страшной стеснительности, тебе ни-ког-да не найти ту самую, которая сама захочет выйти за тебя замуж. Причина первая. Надежда найти своего принца с дворцом и белым мерседесом, умирает в некоторых современных женщинах чаще только вместе с ними. Причина вторая. Внутренне ты всегда ставишь себя на ... второе место, отдавая право решать как тебе жить. Ты Толенька по жизни, ведомый. Хороший кстати ведомый, но ни как не лидер. А вот я? Я лидер, и я это про себя знаю.

- Честно говоря, в чем-то ты права, уступчивость во мне проступает часто.

- Тогда, вот тебе пара другая слов о перспективах развития твоей жизни, если мы сейчас расстанемся. Возможно вскоре … появится та, которая однажды напоит тебя на какой ни будь вечеринке, напоит в хлам, и ты по пьяни заделаешь ей ребёнка. И тогда, ты со своей совестливостью  от неё уже никогда и никуда не денешься. Хорошая перспектива? А так сегодня делают многие уже молодые женщины на которых мужчины не смотрят как на будущую жену. При этом, они далеко не красавицы и скромницы.

- Даже так?

- Так! Так зачем ты мне?  Посмотри на меня, ты уже дал описание моей внешности. Так неужели ты думаешь, что я отдам себя  хоть одному их тех, кто давеча тебя выгнал с танцплощадки, кичась своей силой и отсутствием интеллекта? Да лучше мне сразу повеситься. Ну и собственно сама правда. Ты мне очень понравился Толенька, честно. С самого первого дня. И внешностью и характером. Даже своей излишней скромностью. Я верю, ты меня никогда не обидишь, и тем более не ударишь. Хотя бы потому, что я дам сдачи. Шутка. И дети у нас с тобой будут в папу или маму, с мозгами и воспитанием, которое мы им оба дадим.

- Ничего ты мою и свою жизнь распланировала? А про детей ты серьёзно? Хотя при этой твоей активности ... .

- Что? Мой напор кажется тебе Толя слишком откровенным? Но я не сказала ничего, что может покоробить умного человека, а в тебе я вижу именно такого. У тебя возникает вопрос о том, что по укрепившимся в головах правилам, девушке как бы нельзя быть самой настолько активной и откровенной, и даже бесстыдной. А чем я тебя такого скромного, испугала? Ну, ты после моря полежав малость остыл, ну и я позаботилась закинуть тебя своим платьем, а не лежащими далеко твоими собственными брюками  и рубашкой. Но мне подумалось, если я сразу привстану и ты раньше времени разглядишь то, что так надеялся узреть там в море, ты можешь подумать обо мне как о излишне распущенной. Хотя нагота в принципе сама по себе вовсе не преступление. Это Толя, была только забота о тебе.

- А вот эти твои круги рукой по моей спине и … прочим местам?

- Толенька, ну добро бы я накинулась на тебя как потерявший от желания голову мужчина на первую попавшуюся ему под руку в тихом месте девушку. Да, это выглядело бы как бесстыдство и насилие. Плюс нюанс, я возможно чуть-чуть, но сильнее тебя и вполне могла выйти тут победительницей … .

Толя смутился и только вечерний сумрак скрыл  от Олиных глаз румянец на его щеках.

- Но, я не хочу дать тебе никаких таких поводов для плохих мыслей. Ты, как нынче многие говорят, извини девушку. Но … это именно те действия, какие чаще позволяете себе именно вы, мужчины, когда рядом с вами есть девушка. У тебя по отношению ко мне сейчас, ведь тоже мелькнули такие мысли?

- Поймала. Признаю, твоя правда. Были такие.

- Вот и прости, я тоже не утерпела. Все мы грешны. А за то, что слегка переборщила,  когда силой пыталась удержать тебя рядом и заставить выслушать, тоже прошу прощения. Но ведь не придави я тебя к песку, ты бы тот час просто от меня сбежал, и разговора бы не вышло. Или … тебе бы хотелось иметь жену как Золушка, маленькую, слабую и которую легко обидеть? Лично я считаю, что мы как никто, подходим друг другу!

- Круто ты за выбор мужа взялась!

- Зато я для тебя я всегда буду королевой, а не только домохозяйкой. Ну и ты сам на моём фоне, для других мужчин будешь смотреться принцем, поймавшим настоящую жар птицу. А если серьёзно. Обещай не обидеться, я эти слова скажу тебе только один раз.

- Обещаю не обижаться. Чего уж теперь после такого объяснения в любви.

- Именно Толя, именно объяснения в любви и от меня, от будущей твоей жены. Посмотри кругом. Мы, русские, мы же просто вырождаемся. Но все делают вид, что ничего не происходит. И влияет на это сама атмосфера разложения поменявшая во многих людях взгляды на мораль. Плюс и минус в нашем обществе перевернулись. Мат и вседозволенность действий по отношению к более слабому,  и даже женщине стали нормой. Назвать примеры?

- Не нужно, я часто это и сам вижу.

- Видел значит. И потом, это уже частое проявление у многих молодых людей, простой физической слабости, снижение мужских качеств, оно меняет вас, постепенно делая мужской пол слабее и выше ростом, уже чисто на генном уровне. Увы! И среди мужчин и среди нас женщин появились одинаково худые и высокие, когда как ранее люди были ниже, коренастее, но с хорошим запасом прочности организма. А когда такие худышки волею случая сходятся, от них появляются более слабые дети, чем были их папа и мама. Я так считаю. Женившийся же, но физически здоровый уступающий тебе в мозгах Толенька слонопотам, он просто поглощает интеллект жены, подавляет в ней всё творческое, оставляя ей  самый узкий коридор, как когда-то предписал Гитлер женщинам Германии. Дети, кухня, церковь. И потомство  наших завров с каждым поколением заметно теряет накопленный предками интеллект, в борьбе за выживание. Умных всё меньше, озлобленных с мышцами больше. А это упадок. И ты Толенька мой шанс стать не только счастливой, но и прожить жизнь радостно. Радостно! Я дополню тебя, ты меня, и дети, родить которых я тебе обещаю не менее трёх, вырастут у нас нормальными и добрыми.   Понял ли ты меня?

- Да уж куда как не понятнее? Только я про такое и прочее раньше никогда не думал. И потом, сама знаешь, предложение должно исходить от мужчины, другое оно как бы неправильно. А ты …  ты Оля меня просто ошарашила. Я теперь на многое смотрю по-другому.

- Тогда … Тогда вставай и одевайся. Прохладно уже. Вот оденемся я тебе ещё кое что прямо тут и скажу.

Пока они одевались, причем Оля попросила Толю помочь застегнуть ей лифчик на спине, что тот проделал с каким-то странным удовольствием, он думал о случившейся ситуации. Что ещё сейчас ему скажет это странная, но умная девушка, к которой его вдруг стало тянуть со страшной силой? Чем она поразила и привлекла, поцеловав его всего один раз?  Колдовство или …  простое признание им её превосходства над собой?

Тем временем Оля закончила одеваться, поправила прическу, и одёрнув платье, достала из сумочки небольшой предмет. Толя словно понимая напряженность момента, в ожидании чего-то необычного встал напротив девушки. Оля же посмотрела ему в глаза, помедлила мгновение, и вдруг … встав перед юношей на одно колено, протянула ему, Толе, открытую синюю коробочку. В той, воткнутое в положенную для него щель, в лучах лунного света блеснуло кольцо.

- Толя, я люблю тебя, и в  знак того, что ты согласен стать моим мужем, прошу принять тебя вот это кольцо. Пожалуйста, скажи мне  - да.

По лицу Анатолия пробежала волна мыслей и сомнений. Секунда, вторая и вот он взглянув в глаза стоящей перед ним на одном колене девушки, принял из её рук коробочку, и достав из неё кольцо, задумчиво повертев его в пальцах тихо спросил.  – Слушай Оль, у меня такое впервые. Подскажи, на какой хоть палец следует его одевать? Я не знаю.






/// Если щёлкнуть по моему нику под фото вы попадёте на мою страничку \\\.