Затерянные в параллелях окончание

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 12. РАДИ БУДУЩЕГО

До вечера мы гуляли по Светловску: полетали в парке на дронах, посидели в уютном ресторанчике на песчаном берегу большой чистой реки, в которой плавали лодки и плескались жители параллели Радости, сходили в краеведческий музей и на выставку картин, но нигде я не увидела стариков. Даже пожилые люди встречались нечасто.

— Куда вы их прячете? — спросил Валера, показывая глазами на картину с изображением деда с окладистой бородой.

— В нашем мире достаточно клиник пластической хирургии, чтобы не выглядеть отстоем, — поморщилась Милена. — Старость это отвратительно. Не лучше ли переселиться в Вечный мир в благообразном состоянии?

Во время прогулки я не заметила электрических устройств, мне не довелось увидеть каких-либо признаков двигателей внутреннего сгорания, применения бензина или нефти в качестве источника энергии, однако механическая энергия, несомненно, была. Осмотр одного из детских локомотивов в парке, тянувшего за собой состав старомодных на вид пассажирских вагонов, показал, что он оснащен паровым двигателем. Вагоны были из дерева, а сам паровоз из металла, но по внешнему виду он сильно отличался от наших устаревших моделей. В качестве источника тепла для получения пара не использовались ни дрова, ни уголь, а какие-то съемные горячие баки, с которыми техперсонал обращался очень осторожно.

Наконец мы вернулись домой. Весь день я мечтала сеть за компьютер и выйти в скайп, чтобы увидеть жителей вечности. А еще мучил вопрос, куда делись Андрей, Аня и Эля. За ужином мы почти не ели, сказывалось посещение ресторанчика с изумительно вкусной пищей. Ариадна покосилась на нас, но промолчала. Еще бы не покоситься — стол был снова завален различными яствами. Когда разрешили удалиться, мы поднялись в комнату Ариэля. Мы, это вся наша компания из пяти человек.

Широкая кровать, заправленная воздушным покрывалом, мягкий диван из неизвестного материала, пара таких же кресел и стол, на котором находился какой-то компактный прямоугольный предмет черного цвета — больше ничего в помещении не было.

— А где компьютер? — оглядев жилье «Алена Делона», озадаченно произнесла я.

— Вот, — ткнул Ариэль на прямоугольный предмет. — Усаживайтесь, будем выходить на связь.

Ничего не понимая, мы сели, только Милена встала возле двери.

— Это виртуальный ретинальный монитор, — объяснил абориген растерявшимся гостям, — при его включении изображение начнет проецироваться на сетчатку глаз, так что не пугайтесь. Вы останетесь в реальном месте, но покажется, что попадете в мир Вечности.

И он нажал на кнопочку.

Серая мгла резко заполонила комнату, а когда рассеялась, мы увидели пурпурно-розовые горы под светло-розовыми облаками. У основания гор лежал город, не похожий на материальные города. Дома различной архитектуры и этажности утопали в зелени и вьющихся сказочных цветах. Возле каждого строения раскинулся бассейн с изумительно прозрачной водой. Город будто спал. Но неожиданно запели птицы, их нежные голоса сплетались в чарующую мелодию, от которой раскрылось сердце. Белый, не ослепляющий свет, лился с небес и ласкал ажурными лучами райское великолепие.

— Здравствуйте, — появилась перед нами прекрасная девушка с длинными, до пят, золотистыми волосами. — Меня зовут Ирэна, чем обязана?

— Нам надо найти друзей, — жалобно всхлипнула я.

— Называйте их имена, — осветилась улыбкой небожительница.

— Алла Лебедева и Вадим Протасов, — ответил за меня Валера.

Девушка опустила длинные густые ресницы, создалось впечатление, что она крепко уснула.

— Нет таких в мире Вечности, — раскрывая глаза, снова улыбнулась Ирэна. — Пространство Войны, из которого вы явились, умеет скрывать свои жертвы.

— А другие? — я замешкалась, безуспешно вспоминая фамилии товарищей из подземелья.

— Не утруждайте себя, — мягко проговорила красавица. — Вы представили их себе, а я увидела портреты и прочитала имена. Так вот… Иван с Анасом живут у нас в сельской местности, Иван женился, Анас поменял внешность, а вот Анна, Эльвира и Андрей…. Наведите о них справки в параллели Радости. До свидания.

Очень медленно неземная красота Рая стала затягиваться серебристой дымкой. Дымка становилась все гуще и преобразовалась в комнату Ариэля.

— Папа, забыла про папу! — ужаснулась я и опустилась на диван.

— Алка и Вадька дома! — не обращая внимания на мое горе, радовался Осипов, — а Анька, Эля и Андрюха где-то здесь.

— Если здесь, мы их найдем, — обнадежил Осипова Радостный. — Наши компьютеры не только показывают, они видят и чувствуют. Вспомните лицо пропавшего, введите воспоминание в базу данных и ждите.

Я взяла себя в руки. В нашем измерении не надо ждать сто восемьдесят лет, чтобы уйти в мир Вечности, а потому я папу скоро увижу.

Подумав об этом, я присоединилась к друзьям, Закрыв глаза, мы представили Анну, Эльвиру и Андрея. Они выплыли из тумана. Все трое. Взявшись за руки, нарядные и счастливые, ребята шли по цветущей липовой аллее.

— Пригласите на свадьбу? — обратилась Эля к Анне с Андреем.

— А как же, — ответила Анна.

— Если бы не напился, не поссорился бы с вожаком, — важно проговорил Андрюха. — А я напился. И обиделся. А утром ты, Элька, потащила нас в лес спасать орущих детишек. А потом ты со своей жаждой…. Непонятно, как мы упали в шахту. Кто бы знал, что в этом колодце находится дверь в параллель, из которой не хочется выбираться. Жаль, что не зашли в четвертую квартиру, чтобы забрать алмазы, они там под матрасом лежат.

— И у меня тоже, — отреагировала Эльвира.

— Сдались вам эти алмазы! — хмыкнула Аня. — Уверяю, в этом мире они вам вряд ли пригодятся.

— Бедные Вика, Паша и Валера остались в мертвом городе, — вздохнула Эля. — Может, попробуем их спасти?

— Как? — остановился Андрюха.

— Ты прав, — всхлипнула Эльвира.

— Связь обрывается, — послышался голос Ариэля.

Мы очнулись от наваждения и с облегчением переглянулись.

— Осталось увидеть Алку и Вадьку, — мечтательно произнес Валера.

— Возможен ли у вас перенос людей из параллели в параллель? — с надеждой обратилась я к Радостному.

— Возможно, — грустно произнес он. — Вы хотите исчезнуть, Вика?

— Хочу, — улыбнулась я. — Там у меня мама. И там у меня родина.

— Понимаю, — хмыкнул «Ален Делон» и отвернулся. Наверное, мне показалось, но я увидела в его красивых синих глазах слезы.

— А хотите взглянуть на забавный мирок, в котором живут ракшасы? — подала голос Милена и поглядела на Валеру. — Я ухохатываюсь, когда наблюдаю за ними.

— Кто такие ракшасы? — не поняла я.

— Вы их называете йети или снежными человеками, — откликнулась девушка. — Иногда они по своей глупости выпадают в вашу параллель, а вот к нам не наведываются. Им не нравится, когда над ними смеются. Зато в мире войн есть возможность навести ужас и пропиариться, а так же подзарядиться отрицательными эмоциями.

— Это от них к вам попадают осадки в виде живых рыб, жаб, града величиной с голову барана и тому подобное безобразие, — проинформировал нас Радостный. — Когда хотите переместиться?

— Да хоть сейчас, — решительно проговорил Павел.

— Давайте завтра, — погрустнела Милена. — А вечером прогуляемся. Правда, Валера?

Осипов опустил глаза, но кивнул. Девушка взяла его под руку.

Я с подозрением взглянула на них и все поняла. Мой первый мужчина оказался изменником. Но почему не дрогнуло сердце и не прогнулось от этого предательства?

— А мы отдохнем, — обнял меня Павел. — Вы выделите нам комнату, Ариэль?

— Крайняя справа по коридору, — вздохнул Радостный. — Отдыхайте.

Уже на месте Павел неожиданно поцеловал меня, его поцелуй был длительным и сладким. А потом он лег на диван, оставив в мое распоряжение кровать.

— Я слишком люблю, чтобы овладеть тобой в экстремальных условиях, — нежно проговорил вожак. — Это будет там, в нашем мире, в котором я брошу к твоим ногам все, что имею.

— Жалко, что алмазы оставили в Новоалександровке, в том самом доме под номером тринадцать на улице Псковской, — грустно улыбнулась я. — Они бы нам пригодились.

— Мои алмазы при мне, — улыбнулся Павел, — а ваши пусть ожидают несчастных, принужденных злодейкой-судьбой прибегнуть к гостеприимству этого мёртвого микрорайона. Теперь спи. Кстати, Валерка камушки прихватил, я видел, как он засовывал их в карман штанов.

— Вот и хорошо, — прошептала я.

И мы провалились в сон.

Во сне я увидела папу. Он подошел ко мне и погладил по голове.

— Может, останешься здесь, дочка? — спросил меня папа. — В твоем мире война. Кто знает, до чего додумаются люди, наращивая военную мощь?

— В этом случае мы скоро придем к тебе, — я обняла отца и прижалась щекой к его дышащей груди.

— Как знаешь, — вздохнул папа и растаял в воздухе.

*****

Утром мы прощались с Радостными. Ариадна взгрустнула, а Ариэль молчал, только желваки ходили по его скулам.

— Я всегда буду ждать тебя, Вика, — отведя меня в сторону, печально проговорил «Ален Делон». — Если надумаешь вернуться, вход к нам помнишь — это башкирская Новоалександровка, колодец возле заброшенной больницы.

— Я остаюсь, — подошел сзади Валера и стыдливо опустил глаза. — Обязательно встречусь с Андреем и девчонками. Передай моим родителям, — он вынул из кармана пять красных алмазов и письмо.

«Тоже соскучилась по Андрюхе, Эле и Ане, — вздохнула я, — но у меня нет другого выхода — иначе может случиться непоправимое — неразделенная любовь причинит боль Ариэлю. А ведь я так мечтала встретить Алена Делона».

— Пусть ни в чем не нуждаются, — прислонила к плечу Осипова красивую головку Милена. — А если решат поменять свой чудовищный мир на наш, милости просим.

— Вставайте в очерченный на песке круг, — распорядился Радостный и достал какой-то блестящий предмет.

Мы встали.

Почувствовав, как кувыркаюсь в воздухе, я закричала. Но неожиданно стало тихо. Ощутив под ногами землю, я открыла глаза. Единственная улица уходила за горизонт, разделяя собою знакомые нарядные пустые деревянные домики.

— Это та самая деревня! — вскричала я и от страха прижалась к Павлу.

— Какая деревня? — не понял он.

— Когда-нибудь все тебе расскажу, а пока пойдем к шоссе, — и я потащила за собой вожака.

На трассе было людно. Мы остановили попутку и быстро добрались до дома. Дверь открыла заспанная мама.

— Вика? — удивилась она. — Откуда ты, дочка? Тут Алла обзвонилась, спрашивая тебя. Целую неделю звонила.

— Ну, и слава Богу, — рассмеялась я и представила жениха.

— Проходите, Паша, — мама улыбнулась и уступила дорогу. — Будем чай пить.

— Кто это? — послышался из спальной мужской голос.

— Дочка приехала, — отозвалась мама и виновато посмотрела на меня. — Понимаешь ли, я замуж собралась.

— И Вика замуж собралась, — сообщил вожак. — За меня собралась. Благословите?

— Конечно, конечно, — обрадовалась мама. — Квартиру продадим, купим две однушки. Деньги у Азата есть, на севере год проработал.

— Не надо продавать, — мягко улыбнулся Павел. — Мы уедем в Москву, там у меня в пригороде дом.

— Завтра отдам письмо Осиповым, — решила я. — А пока отдыхать.

ЭПИЛОГ

Вот уже год я живу в большом трехэтажном особняке мужа. Мама Паши сына не дождалась и упокоилась на местном кладбище. Вожак руководит собственной фирмой, дающей неплохие доходы. Я забеременела, взяла академический отпуск, и мы с радостью ждем ребенка. Полгода назад к нам приезжали Алла с Вадимом. Они поженились, Алка тоже ожидает малыша. Протасовым повезло, еще в подземелье они попали в глубокую шахту, из которой переместились в наш мир. Порою, когда смотрю военные репортажи по телевизору, вспоминаю параллель Радости и думаю о том, что ради ребенка готова уехать в Новоалександровку и снова нырнуть в колодец возле заброшенной больницы. Муж со мной согласен. Ради ребенка, ради будущего…