Любовь тебе отдать? с

Осень Осень
"Любовь тебе отдать? "

Внизу ретейлинг одной из серии "Доктора Хауса" . Нет доктора там нет, там есть история взаимоотношений.
Не могу сказать что это ХЭ, но Джеи вместе.
В жизни все бывает и такая любовь тоже. Не сказочная любовь.
без рейтинга.
Бета: Чудо.

"- Любовь тебе отдать?
- Любовь!.."



- Джаред, больно, - Дженсен схватился за поясницу, пронизывающая боль опоясала сильнее страховки на съемочной площадке.
- Что, что случилось? - запыхавшийся, раскрасневшийся Джаред влетел в спальню. - Дженс, что с тобой?
- *** знает, больно зараза. Посмотри там, - Дженсен поднял футболку и Джаред не смог сдержать возглас: прямо по всей спине всеми цветами радуги переливался синяк.
- Дженс, ты не падал вчера на съемках?
- Придурок, если бы я падал, я бы не орал так. А выпил обезболивающее, кстати, тащи тайленол, или что там пьют в таких случаях? - скручиваясь в тугой узел, проскрежетал Дженсен. - ****ь, ну почему так больно?
- Может в больницу? - участливо спросил Джаред, присаживаясь рядом с залегшим в позу зародыша Дженсеном.
- Какая больница, у меня съемка через два часа, у тебя, что своих дел нет? Дай мне лекарство и вали по делам.
Джаред поцеловал шипящего от боли Дженсена и бегом отправился на кухню, где хранились лекарства.
Дженсен же, закусив подушку, застонал почти во весь голос.
Боль адская, и с каждой минутой становилось только хуже, радовало одно, Джаред где-то внизу, а не мельтешит перед глазами.
Они с Джаредом уже пят лет вместе, пять лет живут в одном доме, завтраки в постель там, празднование дня первого секса, все как у людей. Только Дженсен больше не мог, он устал. Устал от бесконечной заботы Джареда, его мягкости, податливости, полным соглашением со всем, что бы Дженсен не говорил.
А Дженсен Эклз тот еще засранец.
Боль стала невыносимая.
- Твою мать, Падалеки, где тебя черти носят?! - заорал на весь дом Эклз.
Джаред принесся пару секунд спустя с таблетками и стаканом воды.
- Держи, обезболивающее.
Дженсен выхватил таблетки и, не глядя, проглотил, игнорируя стакан с водой.
- Джаред, тебе не надо на работу? - прошипел Дженс.
- Я отпросился, Кевин сказал, что сегодня я не нужен, он сам поработает. Я лучше посижу с тобой.
Джаред работал в магазинчике фототоваров, он неплохой фотограф, но предпочитал снимать в свободное время. Они с Дженсеном, звездой экрана и актером, зарабатывающим неплохие деньги, не будем мелочиться, огромные деньги, познакомились в этом магазине, когда Джаред попросил позировать ему.
Джареду сложно отказать. Это большой ребенок, даже сейчас, пять лет спустя, а тогда это было что-то с чем-то. Открытый, ранимый, заботливый, одним словом настоящий.
Как это его угораздило связаться с простым продавцом, он и сам не знал. И одновременно знал.
Не влюбиться в Падалеки невозможно, а вот полюбить?
Сначала было все в кайф: и забота Джареда, после бесконечных звезд и звездочек большого экрана, о которых надо было заботиться самому - это как вода в пустыне, как звезды после бесконечной темноты. Прикольно.
Но время шло, Джаред не желал становиться модным и известным, хотя его фотографии пользовались успехом в глянцевых журналах, Джареда все устаивало. Он жил, чтобы заботиться о Дженсене Эклзе, а вот Дженсен?
Через год, он медленно стал остывать, но все еще держался за Падалеки, периодически устаивая скандалы, хлопанье дверьми. Он испытывал своего любовника.
Джаред скрипел зубами, но терпел. Терпел обиды, измены, да-да, Падалеки даже простил его, когда застал с очередным любовником в их же спальне. Джаред просто молча вышел, а через сутки вернулся. Счастливый, улыбающийся, он ни одним словом не дал понять, что ему больно.
Дженсену стало стыдно, он целый месяц не смотрел на сторону, приходил во время, признавался Джею в любви. Идиллия, ****ь.
И вот сейчас, когда боль стала совсем не в моготу Дженсену, почему-то представился вчерашний парень с дискотеку, куда он ходил. Ходил один без Джея, тот остался дома, мотивируя это сегодняшним ранним подъемом и работой. Там Дженсен встретил такого красавца, и ...
И сейчас он почему-то представлял, что это не пальцы такого родного человека гладят его, стараясь снять боль, а руки того малолетки с идеальным лицом и капризным голосом, который так выгибался под ним.
*****, больно!
Через три часа Джаред не выдержал и набрал 911. В комнате стоял отборный мат, но к удивлению Эклза, Джаред не послушался и врачи отправили звезду теряющую сознание от боли в больницу.
Диагноз был не утешительный. А еще через три часа стало ясно, что если в ближайшие десять часов ему не найдут донора печени, знаменитый актер сыграет в ящик.
- У нас одна группа крови, я готов, - спокойно сказал Джаред, глядя прямо в глаза врачу, который сказал им о трансплантации.
Дженсен отвернулся при этих словах, закусывая губу.
Через пару часов и несколько очень болезненных анализов, обоих молодых людей готовили к операции. Врач, модой хирург вошел в палату к Эклзу:
- У вас потрясающий мужчина. Это просто любовь.
- Хмм, я не люблю его, - спокойно отвечает Дженсен, разглядывая лампы на потолке. - Я хочу его бросить, мои друзья в курсе.
- И вы позволите ему пойти на риск, умереть на операционном столе, вот так ни за что, а потом вы оставите его? - возмущается врач.
- Хмм, - так же невозмутимо отвечает Эклз. - Знаете, я жить хочу. И вообще, это не ваше дело. Забудьте, что я сказал.
- На вашем месте я все же поговорил с вашим м - м - м, другом, - топчется на месте врач.
- О, какая забота, о моем «м - м - м - м друге», как вы изволили выразиться. Я четко говорю, хочешь жить - умей вертеться. Вы думаете так легко стать актером, а голубым актером первого плана? А, доктор?
Врач уходит, не выдерживая желчи «звезды».
Он все же дает шанс Эклзу сказать Джареду, что его жертва напрасна.
- Дженсен, - Падалеки лежит на соседней каталке. - Я люблю тебя.
- М - м - м, Джей, я хочу тебе сказать, - мнется Эклз, и это так не похоже на него. Обычно Дженсен резок, словоохотлив, но сейчас слов нет. Он хмыкает, призывая все свои актерские способности.
- Джаред, я хочу тебе сказать...
Падалеки улыбается, и нежно сжимает руку любовника:
- Я все знаю Дженни, и я тебя люблю.
Врач вздыхает и операция начинается.
Спустя трое суток становится ясно, что все прошло отлично.
Джаред лежит в одной палате, Дженсен - в другой.

Врач осматривает Эклза:
- Все прошло замечательно.
- Я знал, - включает свое «обаяние» Дженсен.
- Вы не спросите, как там ваш друг? - тихо спрашивает врач.
Дженсену тошно и, чего его вечно тыркают этим «заботливым» Падалеки. И так ясно - теперь он навеки привязан к нему, как козел на веревочки привязан к колышку.
Каким бы чмом он бы не был, но бросить после этого Джареда он не сможет.
- Я знаю, что с ним все хорошо, - отвечает Эклз. - Он не доставит мне такой радости, сдохнув на операционном столе.
- Урод, - громко отвечает врач и уходит.
- Ну, чмо я, зато живой!

Врач идет по коридору и видит, что по стеночке в сторону палаты Эклза идет белый как полотно Падалеки.
- О Джаред, осторожно, - врач хватает под руки шатающегося мужчину и помогает присесть на стул.
- Устал, - выдыхает больной.
Врач с сочувствием смотрит на него.
- Знаете, а он меня бросить собирался, - вдруг ни с того и с сего начинает говорить пациент. - Я ему не нужен, он меня не любит.
Врач изумленно смотрит на теребящего край больничной футболки Джареда.
- Он сказал друзьям, а друзья растрепали всему миру. Но теперь...Теперь он мой. Он не бросит меня. А я буду любить его за двоих. Всегда буду любить.
И Падалеки тяжело поднимается и идет в палату к своему мучителю.
Се ля ви!
Врач поднимается и тоже уходит в ординаторскую.
Се ля ви!
И он больше не жалеет Джареда и не злиться на Эклза.

2012 год