71. Ателье. Проигрыш...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/02/06/308



- Усаживайся, путешественница, поудобнее... Путешественникам пост — не пост, атеистам — тем более. А тощих мамаш вообще надо усиленно кормить! Ну... Оцени мой кулинарный шедевр!

В тепле, после плова с индюшатиной, приготовленного братом по особому рецепту, и рюмки маминой наливки из черноплодной рябины, Киру развезло. Лидия Ивановна, с улыбкой посматривая на румянец дочери, качала головой и вспоминала, что впервые увидела её в подобном состоянии в семнадцать лет. Тогда она влепила Кире символическую пощечину, но не за употребление вина, а за возвращение под утро и порчу материнского платья.

Будущая дизайнерша, оказывается, искромсав любимый наряд мамы, превратила его в тунику и с оголенными плечами отправилась отмечать в кругу подружек и окончательный выбор профессии, и само удачное творение. Эпизод маминого возмущения Кира помнила плохо, однако произошедшее до него из памяти не стерлось. В ту пору наказанной дочери ни за что не пришло бы в голову поделиться с Лидией Ивановной истинным поводом своего «падения», а сегодня, находясь в похожей фазе, она легко выдала секрет юности.

- Ма-а-а-ама-а-а-а, а я тогда проигра-а-а-ала... Мы с девчонками поспорили. Кто из нас Мустафе в любви будет признаваться... А он мне поверил. Или сделал вид, что поверил? Мы целовались у подъезда... Фу-у-у-у, мне было так проти-и-ивно... А Лаврухин, шкет пронырливый, видел. Он та-а-а-ак смотрел на меня! Ужас ужасный... Поэтому я напилась. От стыда... А Мишка перестал за мной следить. А потом я уехала в Москву... Поступать в институт. Ну, дальше ты знаешь... А Лаврухин из-за меня стал мона-а-а-ахом!

- Не выдумывай, детка... Я, конечно, знаю не больше твоего, мы же вскоре переехали к бабушке. Но монахами становятся по другим причинам... Иди спать, Кира. Слишком много странного сегодня с тобой случилось. Для одного дня — слишком много...



Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/10/1772 следует...

Сборник "Ателье"