Эко...

Иван Филин
Кто-то плывёт по течению, а кто-то против него.
-В какое море река впадает? Этот вопрос  интересовал меня давно.
-Думай, -куда уплывёшь. Слышал я советы, когда падал в реку.
 -Тебя съедят. Говорили мне  другие, смотря на реку с ужасом.

Мне  не было страшно, но я ничего уже не мог изменить, я прыгнул.   Я  был в реке, в её течении, плыть в реке, в её водах было уютно.   
Я закрылся в своём  домике- панцире и ничего не видел. И когда, солёный вкус воды заставил меня раскрыться. Я увидел таких же смельчаков, как и я.
Тех, кто "Не дёргал лапками", привлекая хищников. Не боялся, когда плыл в реке. Не слушал тех, кто говорил.
-Тебя съедят.
Сделал смелый «шаг», - осознанный поступок.
Тогда для меня это было важно, плыть по течению, и сейчас увидел результат.  Я оказался в море, вместе с такими же смельчаками как и я.

В солнечных водах моря, с золотистым песочком на дне,- жизнь великолепна. Еды,  солнца и тепла было навалом,  -рай для продолжения жизни.
Я понял, что  познал смысл жизни, её вкус, я всё про неё знал, наслаждаясь всем, чем только мог.  Новое поколение устремилось в верх по течению реки, что-бы потом вернуться сюда.
И вот в очередной раз, обессиленный от продолжения рода,- меня унесло в море.
Я этому не сопротивлялся, жизнь хороша, - подумал я,  - греби не спеша.
И тут меня проглотила рыба, и в последний момент я подумал о том.
-А как я взобрался на дерево, с которого я упал в реку.
Но ответить  я не успел, хотя этот вопрос заставил бы меня шевелить лапками.

                Fin.