***

Роман Волк 69
Разбитое зеркало и ночь.
Я в комнате один.
Бьет по стеклам дождь,
Кто-то видит сны...
(1996)


***

Картины радуги везде
Круги синие, зеленые, красные.
От звезды к звезде
Крутятся пузатые шары прекрасные.

Разноцветные как тучи и гробы
Летят на марш победы,
Салюты верные стоячие столбы
Громкие споры и тихие беседы.

(1996)


Бал.

Я вижу мелькающие тени,
Ночь без луны настала,
Скрипят кости и двери,
Начало великого бала!

Из глубин выходят гости -
Рада проклятых королева!
Разбирают бокалы, говорят тосты
Все расковано и смело.

Штрауса вальсы играет пьяня,
Выражает восхищение балом -
Да! Ничто не пугает меня
Бесконечная полночь, невообразимый Дьявол!

В танце безумном, в танце великом
Кровь и вино - бесконечная вода!
Светлы его черные лики,
Я пью ваше здоровье, Господа! (1997)


***

Что-то происходит,
Потери уже не найдутся...
Кто-то уходит,
Его никогда не дождутся...(1998)

1999.

Новый год уже настал,
За окном слышны хлопушки.
Детский смех и радость мам,
Наполняются бокалы и кружки.

Волшебная новогодняя ночь!
Все что задумал - все сбывается.
Мысли грустные все гонят прочь
И весь мир друг другу улыбается.

А я сижу и думаю сейчас:
Наверно что-то в этом есть!
Магический блеск зимних глаз
ведь 1999 наоборот это 1666!

(1999)


За воротами кладбищ.

В темных одеждах с грустью в глазах
Неспешной и тихой походкой
Ты идешь, где не место слезам
К могилам путь всегда короткий.

Устилая мертвым постель,
Ты кладешь на могилу розы.
Шепчешь: "Верь мне, милый! Верь!
Ничего никогда не поздно!"

Ветер ласкает волосы,
Тихий стон между могил...
Не слышно больше голоса
И туман умерших накрыл...

(2000)


Река.

Плывет река куда-то вдаль
Через города и берега.
Мне осталась лишь печаль
Считать и видеть облака...

Минуты тикают, бегут,
Вот уже и день идет.
Слышно песни, веселясь, поют
Кто-то кого-то ждет...

А за рекою пустота,
"Коснись меня, я живой?"
Лишь гул и немота
Ставит свечи за упокой...

(2000)

***

Я спрячу глаза за черными очками
Пусть не наступит день,
Никто не коснется меня руками!
Для мира,я лишь тень!

Я закрою душу от плевков,
От фальши зашью себе рот,
Вечный оскал голодных клыков
Затмевает серый небосвод.

Я спрячу глаза за черными очками,
Никто в душу не заглянет,
И пусть горит, истошно пламя,
И пусть иное манит! (2001)


***

Разорви эти путы жизни
О,это просто ничто!
Останови,свои капризы!
...Мы здесь никто...(2001)


***

Тише,тише люди!
Всходит Луна,
Он её разбудит,
Смерть приходит одна! (2001)


Норд-Ост.

Люди забудут,и не вспомнят,
Время кости собирать,
Нет истины в поклоне,
Нет смысла поминать!

Ветер унесет былое,
Смерть-это просто!!!
Я здесь один в покое,
Вершу судьбу с жертвами Норд-Оста. (2002)

Несущий свет.

Великое обречено быть вечно,
Над землей не властна смерть,
Ведь павшему однажды,
Суждено снова взлететь!!!

Переливы созвездий-единый творец!
Гордая мудрость и красота,
Искушение,жажды венец,
К чему же суета?

Рассвет новой эры,
На все есть ответ
Новая жизнь,новая вера!
Да здравствует несущий свет!! (2003)