Венчание судеб

Ладо Булах
...То ли сон то был,
А может быть явь?
То ли не было ничего,
То ли было и впрямь?
Может здравый рассудок мой
Помутил любви бред?
Вдруг очнулся,гляжу-
А тебя рядом нет..

Слышу,стонет душа твоя ,
Так же как и моя,
Сердце просит любви ,ничего не тая,
Душу воспоминаний накрывает волна,
Гложет сердце печаль,
Мне сейчас не до сна.
Как прекрасно всё было у нас,вспоминаю,
И очнувшись,Юс ужасом понимаю
Что меж нами сейчас стена!

Нет,любимая,не твоя ,не моя в том вина
В том что с нами такая случилась беда,
Это жизнь свои коррективы внесла,
Полная зависти ,горя и зла.
Видишь,были мы слишком беспечны,
Потому и прошло всё так скоротечно,
Понимаю,тяжело нам обоим конечно,
Но огонь любви гореть будет всегда!

Не в силах я стереть воспоминаний,
Помнишь,я говорил тебе всё вновь и вновь,
Что через тернии испытаний
Пройти должна наша любовь!
Помни это всегда ,
Как бы жизнь нас с тобой не кружила,
И всё то что с нами было
Не забудется никогда!

Как тоскливо сейчас! Как уныло!
Только звёзды блещут свысока,
Я сейчас наедине со своей памятью,
От меня ты очень далека.
Тебе грустно сейчас и печально
И я знаю наверняка,
Ты ведь тоже в миг этот плачешь,
Точно так же как плачу и я,
Проклинаю себя ,ненавижу,
И скорблю, безвозвратно любя!

Ну так что ж,запасемся терпением,
И положимся оба на Бога,
В испытаниях сильными будем,
И тогда ,если Бог захочет,
То свершится венчание судеб!
Будем помнить всегда поцелуи,объятья,
Не смотря ни на что,презирая напасти,
К жизни новой стремиться,
Разорвав зла оковы,
Тихо,страстно шепча :
-Я люблю!-.-Я Люблю!-.
Повторяя всё снова и снова!

Что ж нам делать теперь?
Дать ответ нелегко,
С болью в сердце жить очень трудно,
Вспоминать и рыдать,
Каждый день,каждый час,
Ну да что говорить,поминутно!
Почему если любишь,должен страдать?
Объяснить кто сможет это?
Души мечутся наши туда и сюда
И не могут найти ответа...

Неужели разлука?
Не ужель навсегда?
Боже мой! Ну за что же нам это!
Мажет быть это кара за наши грехи?
Иль судьбой уготовано это?
Или может быть
Чтоб чрез много лет
В жизни радости ,счастья и света ,
Прочитал эти строки другой человек
И оплакал любовь поэта!

Ну ,а если в сей жизни
Не дано нам любить,
То любовь будет жить бесконечно,
Души наши на небе Творец соединит,
Навсегда,крепко-крепко,навечно!
И тогда полетим мы над новой землёй,
Наслаждаясь свалившимся счастьем на нас,
Чистым радостным и бесконечным!...

А пока что придётся любить и страдать,
Сердце болью терзать конечно,
Ты пойми ,ничего что меж нами стена,
Но ведь будет она не вечно!
Ночь уходит уже,а мне всё не до сна,
Блещут звёзды ,сияет колдунья -луна,
Кокетничая с облаками,
Я один сейчас и ты одна,
Но любовь наша рядом с нами.
Что ж,любимая ,повторю опять вновь и вновь,
Утопая в волнах воспоминаний:
-Помни,пройти должна наша любовь
Через тернии испытаний!-.
И пока сердца наши горячи
И любви полыхает факел,
Зло бессильно,любви никому не убить,
Демон зла силы все истратил!

Что ж,давай терпеливо ждать,
И молиться в слезах будем Богу,
Может быть он услышит нас ,
Надо лишь подождать немного.
Он отрёт слёзы с наших глаз
И откроет нам к счастью дорогу,
И простит,я уверен ,Он нас,
Ведь любви Он является Богом!

Мы восстанем с тобой
От печального сна ,
И потянемся к солнца свету,
Мрак исчезнет ,любимая ,
И разлука -стена навсегда уже канет в Лету!
Посмотри же скорей,
Ведь была же она,
А теперь её больше нету!
И не будет на свете более зла,
А любовь лишь наполнит планету!
Значит если мы вытерпим всё,до конца,
В испытаниях сильными будем,
Соединит Творец наши с тобою сердца,
И свершится венчание судеб!

А пока мне сейчас так тоскливо,
Только звёзды блещут с высока,
Я сейчас наедине со своей памятью,
От меня ты очень далека.
Тебе грустно сейчас и печально,
И я знаю наверняка,
Ты ведь тоже в миг этот плачешь,
Так точно как плачу и я ,
Проклинаю себя,ненавижу,
И скорблю,безвозвратно любя!.....

Запорожье,
31.05.2000 г.