арабеска 944

Сергей Паршин
Арабеска 944
Я роль учу
Я пью ее
                и ем
А перед этим
                роль разогреваю
Потом вытаскиваю
                мелко разрезаю
                солю
                перчу
И отправляю в рот
                как в топку
И сразу за куском
                с лимоном водку
Я.. начинаю медленно
                жевать
 И переваривать
                переживать
Отдать все соки
                горечь
                кислоту
И пусть кишечник
                мне оставит  !!! ту
Ту…верную и
                очень злую краску
Ее сначала пробовал
                на зуб
И вот теперь решаю
                как замазку
Ее использовать
                от протеканья труб

Ведь слезы застучат
                !!!!!!!!!!!!!не там где надо
И это сдвинет сцену
                !!!!!!!!!!! прямо в ад

Попозже!!!!!
                нужно камнепада

И эта краска даст
                мне камнепад

Роль  всасывается до молекул
 
Моим и телом!!!! стала
                и плевком
                на платье белом
PS. Но это лучше
Чем икота
….или рвота
Иль безразличная зевота