Сны и пробуждение часть 1

Лана Птица
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"Сублимация черного кв. материи"
В черном квадрате Огненный
круг...

                Творец
     Природные элементы стихий


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~







  _Рухнет Храм старой веры и создастся
   новый Храм Истины!

                Иешуа Га-ноцри  "Мастер и Маргарита"







Картина полнится,всплывают составляющие пазлы,                Шива
Лишь соль растает у поверхности и глядь -
Симфонией Небес,приятной глазу
Сияет водная у той картины гладь...





         ***

Deva23-9 Близнецы IsuSotirH Овен ВенеRA PetuH*...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 "РАсСвет.Петуший крик" - на картине
видим встающее Солнце... Вся гамма
красок от желтого до красного...
на переднем плане небольшой
участок земли с зеленой
травой... Деревянное
колесо и на нем
бьет крылами - поет РАсСвет
и Пробуждение черно-белый рябый петух...

                Мастер-МишА(Наша Дама)

                РАсСвет.Петуший крик
               
                Акварель   
                90 х 112

                I55I




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

         ***

Сам Иисус идет
Сам Иисус свою Мать зовет:
-Матушка моя,Мария,
Где ты жила-поживала,
Где ты темную ночь коротала?
-Жила -поживала,ночь темную коротала.
Села у престола отдохнуть,
Не собиралась уснуть,
Глаза мои закрылись,
Три креста на горе приснились,
на двух крестах разбойники,а на одном Ты.
Тебя,Христос,гвоздями прибивали,
на кресте на муки распяли,
Били Тебя и терзали.
Испить уксуса пред смертью дали.
-Матушка,сон Твой справедлив,
Мироносица его перепишет,людям отдаст.
Кто Твой сон хоть один раз прочтет,
Тот от напрасной смерти никогда не умрет.
В воде не утонет,
В лес пойдет-зверь его не тронет,
Вор у того не украдет,
Огонь жилища того человека не сожжет.
В суд пойдет - не осудят,
Милость попросит-получит.
Бог веку прибавит,
а умрет,так и от мук вечных избавит.
Во имя Бога ТриЕдиного Камень.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чтобы попасть в Царствие мое,
нужно самую малость - всего
лишь присниться мне!

               Камень




                Сон 1

Alekseev - Снов Осколки
https://www.youtube.com/watch?v=RW31UG2YFac




Каждую ночь, вижу я сны.
Сны обо мне, о тебе, о любви.
Вещие сны, парус во мгле.
И в этой темноте укажет путь, моя любовь к тебе.

                "Сны" Винтаж
https://www.youtube.com/watch?v=4eJD0zNW1LE













https://www.youtube.com/watch?v=cg9trUXfjS4

Я родился сегодня утром,
Ещё до первого Cвета Зари.
Молчание у меня снаружи,
Молчание у меня внутри.
Я кланяюсь гаснущим звёздам,
Кланяюсь Свету Луны,
Но внутри у меня никому не слышный звук,
Поднимающийся из глубины.

Я родился на Севере,
Чтобы дольше оставался цел.
У меня нет друзей,
Чтобы никто не смог сбить прицел.
Море расступилось передо мной,
Не выдержав Жара Огня.
И все стрелки внутри зашкаливали
При первых проблесках дня.

Я не мог оторвать глаз от Тебя.
Не мог оторвать глаз от Тебя.
Не мог оторвать глаз от Тебя.
Я не мог оторвать глаз от Тебя.
Не мог оторвать глаз от Тебя.
Не мог оторвать глаз от Тебя.

Я родился со стёртой памятью.
Моя Родина где-то вдали.
Я помню, как учился ходить,
Чтобы не слишком касаться земли.
И я ушёл в пустыню,
Где каждый камень помнит твой след.
Но я не мог бы упустить тебя,
Как не мог бы не увидеть РАсСвет.

Я не могу оторвать глаз от Тебя.
Не могу оторвать глаз от Тебя.
Не могу оторвать глаз от Тебя.
Я не могу оторвать глаз от Тебя.
Не могу оторвать глаз от Тебя.
Не могу оторвать глаз от Тебя.

Я не могу оторвать глаз от Тебя.
Не могу оторвать глаз от тебя.
Не могу оторвать глаз от Тебя.
Я не могу оторвать глаз от Тебя.
Не могу оторвать глаз от тебя.
Не могу оторвать глаз от тебя.

                Б.Гребенщиков


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



        На мраморных истертых ступенях Восточного Храма

********************************************

ДвАки Один сидели на престоле Огне3RAchnem
прижавшись плотно спина к спине, ДвоЕсть
Один органи3м_Ом... Но... Голова дана
ОдНА 3-ИХ... И Храм БоGArеl
и3_н_у3_олот_Ом Сиянием
Свет_Ом

********************************************

сидел, обхватив голову руками,  Человек и напряженно, с голодной тоскою, которая каждую секунду, готова была сорваться в крик истошный, полный боли и безнадежности, всматривался вдаль...



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Моя любовь, тебя мне не увидеть, нет,
С тобой мне не расстаться, нет,
Тебя увидел я, как белую звезду,
Что светит нам в вечерней синей мгле.

Ты промелькнула и исчезла в вышине,
Звезда любви в прекрасном сне.
Исчезла ты, но я успел тебе сказать,
Что "Путь ты озарила мне".
https://www.youtube.com/watch?v=vvJFNzA138M

             В.Кузьмин

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

По лицу его текли и текли слёзы...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
https://www.youtube.com/watch?v=9auZabBFDng

Я изучил науку расставанья
В простоволосых жалобах ночных.
Жуют волы, и длится ожиданье —
Последний час вигилий городских,
И чту обряд той Петушиной ночи,
Когда, подняв дорожной скорби груз,
Глядели вдаль заплаканные очи
И женский плач мешался с пеньем Муз...


"Московская сага" - В.Аксенов Д.Барщевский
https://www.youtube.com/watch?v=0stKZQ5a-MQ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




       От долГО, неподвижного сидения тело занемело и просило отдыха, но усилием Воли он заставлял себя сидеть неподвижно, не меняя положения своего...  Ветер времени облизывал запылённые сандалии его, а он кусая спекшиеся губы, не замечал ни жажды, ни голода, все смотрел и смотрел … 
       Он ждал нового ветра, ветра ПЕРЕМЕН

             ***
https://www.youtube.com/watch?v=oNbCRYWbDSQ

Кружит Земля, как в детстве карусель,
А над Землей кружат Ветра Потерь,
Ветра потерь, разлук, обид и зла,
Им нет числа, им нет числа.

Им нет числа - сквозят из всех щелей,
В сердца людей, срывая дверь с петель,
Круша надежды и внушая страх,
Кружат ветра, кружат ветра.

        Сотни лет и день и ночь вращается
        Карусель-Земля,
        Сотни лет все ветры возвращаются
        Hа круги своя.

Hо есть на свете Ветер Перемен,
Он прилетит, прогнав ветра измен,
Развеет он, когда придет пора
Ветра разлук, обид ветра.

        Завтра ветер переменится,
        Завтра прошлому взамен.
        Он придет, он будет добрый, ласковый
        Ветер перемен!!!

            ***

и втягивая воздух тонкими ноздрями,ощущал скорое его появление. ..
       А ветер закручивался вихрями между колонн и вынуждал огни полыхающих факелов гореть еще ярче... В синей ночи  Зефир принес с моря долгожданную Жизненосную Влагу, как награду за долгие ожидания в сухой, не помнящей Её ,пустыне.


"Белое Солнце пустыни" - В.Мотыля
https://www.youtube.com/watch?v=GqnqFhc9aho





... Там внизу послышался петуший крик...("До третьих петухов")
https://www.youtube.com/watch?v=7ML7vEa8fpw

Кто может знать при слове "расставанье"
Какая нам разлука предстоит,
Что нам сулит Петушье восклицанье,
Когда огонь в акрополе горит,
И на заре какой-то Новой Жизни,
Когда в сенях лениво вол жует,
Зачем Петух, Глашатай Новой Жизни,
На городской стене крилами бьет?


       Обостренный слух не мог подвести...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


"Слушай беззвучие,слушай и наслаждайся тем,чего
тебе не давали в жизни - тишиной.Смотри,вон
впереди твой вечный дом,который тебе дали в
награду.Я уже вижу венецианское окно и
вьющийся виноград,он подымается к самой крыше.
Вот твой Дом,твой вечный Дом.Я знаю,что
вечером к тебе придут те,кого ты любишь,кем ты
интересуешься и кто тебя не встревожит.Они будут
тебе играть,они будут петь тебе,ты увидишь,какой
Свет в комнате,когда горят свечи.Ты будешь засыпать,
надевши свой засаленный и вечный колпак,ты будешь
засыпать с улыбкой на губах.Сон укрепит тебя,ты
станешь рассуждать мудро.А прогнать меня ты уже не
сумеешь.Беречь твой сон буду я..."

                Мастер и Маргарита

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



  Еще миг! И..., — сладко и больно заныло в груди... Так продолжается с начала времен, но совсем скоро Он закончит свое служение... Поэтому не унывает и просто ждёт звёздной встречи,

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
https://www.youtube.com/watch?v=xrBqrprQ3RU

Ветер, туман и снег.
Мы - одни в этом доме.
Не бойся стука в окно - это ко мне,
Это северный ветер, мы у него в ладонях.

Но северный ветер - мой друг,
Он хранит все, что скрыто.
Он сделает так,
Что небо будет свободным от туч
Там, где взойдет звезда
Аделаида.

            Б.Г.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

чтобы  увидеть наконец ту, о которой грезит во всякие времена, с которой связан тончайшими фибрами Души своей...

т           ***

Он любит и настойчиво слагает
Сокровища души к Её ногам!
Надеждами живёт и точно знает -
Для них уже построен где то Храм!

            ***

      Она подобно Звезде светит взору его


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
https://www.youtube.com/watch?v=wmT8Kkg4ekA

Я прошу, не верь тому,
что люди опять о нас говорят.
Я сама уж поняла,
Что я не смогу даже дышать без тебя.

И океанами стали твои глаза.
И ярче света их нет.
Что мне теперь зима?
Мне твоего огня хватит на тысячу лет.

Голос мой и два крыла
Ты мне подарил
В конце зимы.
Ведь тебе нужна лишь я
И сердце мое понял только ты!


               Е.Хрулёва

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

и лишь на миг приближается, срываясь с Небосклона, озаряя и вдохновляя всё его существо на новый Подвиг ОЖИДАНИЯ... 

            ***
https://www.youtube.com/watch?v=D3ye1a-O0UY

   Моей звезде не суждено                "Безымянная звезда"https://www.youtube.com/watch?v=D3ye1a-O0UY
   тепла как нам простым и смертным
   Нам сытый дом под лампой светлой
   а ей лишь горькое вино
   А ей лишь горькая беда
   сгорать где все бегут с пожара
   Один лишь мальчик скажет: Жалко.
   Смотрите, падает звезда!
   
   Моей Звезде не суждено
   устать или искать покоя
   Она не знает что такое
   покой, но это все равно
   Ей будет сниться по ночам
   тот дом что обойден бедою
   А наяву служит звездою
   и горький дым, и горький чай

               Б.Гребенщиков

            ***


         И пусть он выбрал бесконечность Ожидания, ради Сладкой Далекой встречи у ворот Бесконечности, он никогда не пожалел об этом...
       

        Но встреча случится! Ведь у Бога просто так ничего не бывает!


        Между колонн тихо ползла подвижная, огненная сфера... И внутри неё была Живая энергия, которая текла, меняя направления. Это была магия момента здесь и сейчас... Он оставался неподвижен... 
      Ворон, влекомый гладом, взлетел с полуразрушенной балюстрады... Раскатисто ухнуло над головой....

       Во3Дух насытился а3_Он_Ом....
      
       Фигуру осветила молния... Тень бросилась в сторону, но тут же смешалась с мглой...  В воздухе  качались черные перья.... Неслышно скользили, падая меж камней... Дождь стал заливать лицо, и его слёзы смешивались с ним, и дикая жажда вдруг дала знать о себе...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
https://www.youtube.com/watch?v=VtGioy4fHNw

Ты - моя мелодия,
Я - твой преданный Орфей...
Дни, что нами пройдены,
Помнят свет нежности твоей.

Всё как дым растаяло,
Голос твой теряется вдали...
Что тебя заставило
Забыть мелодию любви?

Ты - моё сомнение,
Тайна долгого пути...
Сквозь дожди осенние
Слышу я горькое "прости".

Зорь прощальных зарево,
Голос твой теряется вдали...
Что тебя заставило
Предать мелодию любви?

Ты - моё призвание,
Песня, ставшая судьбой.
Боль забвенья раннего
Знал Орфей, преданный тобой.

Стань моей Вселенною,
Смолкнувшие струны оживи.
Сердцу вдохновенному
Верни мелодию любви!


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Он пил Небесную Влагу и теперь не боялся, что Она увидит как плачет Он...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Отец мой, утри слезы Мужа сего, знаю бо
оросили, очистили бессмертную Душу ибо
Сердце Ево высохло от слез, и
жизнь покидает Ево капля за
каплей, потому,что мое
сердце разорвет от
горя,если Ево
ста
нет прахом...
О Всепрощающий,
дай Ему то, чего он так
долго ждет! КамИньКамЯньКамЕнь

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я уповал на быстрые крыла,
Поняв, кому обязан я полетом,
На то, что скромная моя хвала
Приблизится к моим живым тенетам.

Однако если веточка мала,
Ее к земле плоды сгибают гнетом,
И я не мог сказать: "Моя взяла!" -
Для смертных путь закрыт к таким высотам.

Перу, не то что слову, не взлететь,
Куда Природа без труда взлетела,
Пленившую меня сплетая сеть.

С тех пор как завершил Природы дело
Амур, я не достоин даже зреть
Мадонну был, но мне судьба радела.

                ПетRAрка

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



Он спешился,покинув отчий кров,
Не вспомнить где он был,где не был...
И не убить в нём Вечную Любовь,
Как в рот не запихать и части Неба!


 ^
 ||


Наши поездки и наши маршруты….
Поля, перелески, дороги, запруды…
Селенья, деревни, церковные храмы…
Истории древней зарубки и шрамы…
Кресты, колокольни, малиновый звон…
России так больно и тих ее стон…

Россия, держава, большая страна…
Где твоя слава, пропала она…
Где твоя сила, забыта навеки…
И ты почила, прикрыв свои веки…
Как же обидно на это смотреть…
Порою, мне видно, близка твоя смерть…

Мы, твои дети, забылись как будто…
Истории эти, помним мы смутно…
Нам бы желудок скорее набить,
Амба… Нам вряд ли долго прожить…
Мы потребители гордой державы…
И истребители силы и славы…

Нами утрачены всякие нити…
И озадачены Банки и Сити…
Нами потерян и разум и ум…
Мы как тетери, от нас один шум…
Нами играют, всегда и везде …
В центре и с краю… Не быть бы беде…

Вряд ли потомки нам это простят…
Россия у кромки владений чертят…
Жаль, что ослеп наш народ по дороге…
А рядом уж склеп и мы на пороге…
И поводырь наш, знатный был плут…
Вокруг одна дырь, в нее всё и прут…

Но где же пророки, где ясные речи…
Где умные строки, могучие плечи…
Где гордость России, державы огромной…
Где же Мессии, страны нашей сонной…
Не уж то, пропали они по пути…
Или отстали, и сил нет идти…

Как разбудить наше сонное царство…
Опять возбудить его на бунтарство…
Но проходили мы это не раз…
Под флагом водили вожди много масс…
Чтоб разодрать всю Русь, кто как может…
Себе бы урвать кусок подороже…

И драли на части, пускаю кровищу…
Ах, много как сласти, да если с винищем…
И Русь от той страсти покрылась наростом…
Пошли все напасти, и что-то вдруг с ростом…
Забыты отцы, да и деды к тому же…
Лишь мы молодцы, что партии служим…

И наша природа, наша сторонка…
Рождала уродов, кричащих так звонко…
Забылись нам тихие скромные фразы…
Вошел в обиход штамп, словно зараза…
Забылся истории чувственный пресс…
Одна лишь история - КПСС…

Но разве отбить у народа желанье…
Способность любить и верить в преданья…
Разве возможно забыть эти лица…
И мы осторожно листаем страницы…
Жаль, не всегда понимаем природу…
Но иногда нам понятно все с ходу…

Наши желанья и наши мечты…
Там вон преданья, а здесь лишь кресты…
Нам же с тобой все равно интересно…
Истории строй выстроен тесно…
И множество раз мы стремимся в дорогу…
Истории сказ у нас за порогом…

Наши поездки и наши маршруты….
Поля, перелески, дороги, запруды…
Селенья, деревни, церковные храмы…
Истории древней зарубки и шрамы…
Кресты, колокольни, малиновый звон…
России так больно, жаль, стих ее стон…


               

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


                * - (прим.автора) = Петя... Петя петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?

               

                Пробуждение...







~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~      "Новый год это когда

                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~          легко распутать

                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~           все узлы."

                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~    Низами
               
                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Между огнями городов кружась,
Летает в небе Огнекрылой птицей.
И лишь она имея эту власть
Себе-ему позволит изредка присниться...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

   Он стоял в пробке... предновогодняя суета... Еще снежок подгадил, усугубляя транспортный коллапс... Вереница машин медленно двигалась вдоль дороги, так что пешеходы сейчас были в наиболее выгодном положении...
   Он включил передачу и машина медленно сдвинувшись с места, прошла метров 5 и встала снова. Он разглядывал витрины магазинов с праздничной иллюминацией, потом взгляд переводил на прохожих. По тротуару шла девушка, чуть впереди. Одета она была странно и наверно поэтому привлекала внимание к своей персоне.
    На ней был огромный красный расписной с кистями платок, бежевая, чуть выше колен дубленка и красные высокие сапожки. В общем девушка была ala rousse... И она что то раздавала прохожим, из красного мешка.
    Это все действо напоминало какаю то  сказку. А люди которые потом проходили мимо машины несли в руках яблоки, а которые детки так и хрумкали вовсю...
   
    Иди! Догони! Это Она!,- вдруг будто кто то ударил в затылок...

   Он проехал еще немного и стал лихорадочно искать место для парковки, при этом пытаясь не упускать девушку из вида...
   Припарковаться удалось с большим трудом. Он вышел из машины, включил сигнализацию и почти бегом стал пробираться вдоль тротуара. Он видел, платок мелькал еще где то впереди в толпе... Он поскользнулся и чуть не упал... Прошел вперед еще метров 50 выпрыгивая из толпы или приподнимаясь на цыпочки... Девушка исчезла... Стало темнеть и возможно он уже не мог разглядеть ее в сумерках... Самообладание стало покидать... Он не владел собой и только мысль,что он опять позволил ей раствориться в толпе билась в голове...
    Сейчас он стоял в рассеянности глядя на витрину кафе, с вывеской "Nostalgie", там в глубине сцены рыдала в руках Мастера, в старом сюртуке, скрипка... Люди сидели, пили кофе, перекусывали...

     Войди!,- голос в голове вел...


    Он вошел и сел за самый крайний столик. Кафе было стилизовано под старину. Лавки не тесаны, дубовые столы, правда покрыты лаком... Скрипач не смотрел на посетителей. На сцене сейчас только Он и его Скрипка...
    Он слушал мелодию до боли знакомую и не знал названия... Туман стоял в глазах...

https://www.youtube.com/watch?v=uhxnAHf0UzI

Не тревожь мне душу скрипка
Я слезы не удержу не томи меня
Своей печалью грусть-тоску мою с тобою
Ни за что не разделю всю её себе оставлю
Юных лет хмельная дева помахала мне вослед
От меня к другому улетая годы пронеслись
Так скоро оглянуться не успел
Осень за окном седая
Выйду дому поклонюсь молча Богу помолюсь
И пойду искать края где живёт любовь моя
Где живёт любовь моя
В чистом небе белый лебедь
Надо мной крылом взмахнул
В голубой дали как дым растаял
Горы разведу руками трижды землю обойду
Да найду ль её не знаю выйду дому поклонюсь
Молча Богу помолюсь и пойду искать края
Где живёт любовь моя где живёт любовь моя
Выйду дому поклонюсь молча Богу помолюсь
И пойду искать края где живёт любовь моя
Где живёт любовь моя


    За соседним столом сидели мужчина и девочка, странно одетые... А к нему спиной там же сидела цыганка... Потом она поднялась и направилась в его сторону, он заметил это боковым зрением...

    Туман стоял в глазах...

    Здравствуй!

    Он поднял IX I, пытаясь высушить слезу... Перед ним стояла Она...

    _Ты найдешь меня,как только напьешься Живой воды в колодце моем...
    А это,- она положила на стол крупное красное яблоко,- принеси когда придешь, мы половинки одного целого, а коли так то справедливо будет нам вместе вкусить от Плода Познания...


    Зззиии! Зззиии! Зззиии!,- в кармане куртки звонил настойчиво телефон...


                Пробуждение...


    Он приподнял голову с руля и расцепил затекшие руки...
   В кармане вновь взревел телефон. Он посмотрел, 5 пропущенных от одного абонента. Трубку снимать не хотелось...
   


    На капоте машины, припорошенном падающим снежком лежало красное крупное яблоко...

https://www.youtube.com/watch?v=Z_lx9ZjKiOY

    Он выскочил и в тающем снегу прочитал: Уже скоро... Я жду тебя... И чуть ниже: Пришедшая из снов...


        Телефон не унимался...

                чужойзвонок https://www.youtube.com/watch?v=DZr5-fLYB-w
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
          ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
               


      
                Сон 2







                Создатель







    

С душой той, что ближе терновый венец,
И камень пустынь вместо царского трона,
Пурпур императора, царский дворец -
Ему не заменят холстины хитона...




            

            Они простились и он сидя на берегу и опустив стопы в пенную влагу смотрел вслед удаляющейся фигуре... 


Сидел Рыбак, смотрел на море,
Дней посеревших вереница,
Сжимая голову от горя,
Бросая раз за разом невод,                Когда же Рыбка стала Птицей
И просто выпорхнула в небо...


            Силуэт вдруг на мгновение замер, обернувшись со взмахом руки...
Испарина покрыла лицо и горько замерло сердце, готовое остановиться и выпрыгнув из тесной груди, душить его кровавой жабой... Он хватал ртом воздух, он задыхался, раздирая одежды на груди... Чтобы унять приступ тягостной жгоды  опустил  ладони в воду и подняв руки к лицу провёл по ланитам...

Я прошу ты меня подожди...
Под бездонным и синим небом
Убивают меня дожди,
А ветра воскрешают следом...

В лютый холод — ничто мороз,
А в жару окружает прохлада...
Он зеницы мои отверз,
Показав виды Райского сада...

Я иду...  я давно в пути,
С той минуты,когда расстались.
Ты позволь мне себя найти,
Ведь до встречи немного осталось...


              ***
https://www.youtube.com/watch?v=prUzVh6EWnQ

               
https://www.youtube.com/watch?v=FZ0rlskJPDs

            
https://www.youtube.com/watch?v=RWPyeiiybJM
              В.Бутусов            

                ***
               
        Они расположились на берегу...  Стояла жара и зной опалял дыхания их... и соль выступила на поверхность("Соль Земли"(Жорес Медведев"Солженицын и Сахаров.Два пророка"Спящий пророк")... Cолнце из зенита изливало на головы их Огненные языки... И не было рядом спасительной Тени... Молча смотрели они друг на друга и только глаза... говорили...


       Не верю,что это Ты! Разве возможно такое?

       Для Бога нет невозможного, Ты не хуже моего это знаешь... Чем Ты занят
       теперь?

       Я рыбачу!Но встретив Тебя куда теперь пойлу? Что стану делать?

           ***

Один рыбак на море самом Черном
Всю жизнь любил Богиню неземную.
У Бога он считался - обреченным,
В ночи кричать как он о ней тоскует…

И вроде бы все есть – и дом и дети…
Чего же тогда  надо тебе,Старче?
Мне мало Света - тихо он ответит,
А так хотелось,чтоб горело ярче…

О имя,нежное...она - Сирена
Слагает песни ,а потом поет…
Кому везет-тот станет ее пленным,
Ему бальзам в награду подает…

Поет как плачет...и призывно манит
И наполняют звуки колдовством...
И в безрассудстве он свой дом оставит,
Ко дну пойдет погибшим кораблем…

В толпе с другими медленно бредет,
И лишь Она,всегда его владеет взором...
Он душу Ей в сосуде отдает...и пьет...
Амброзию с немым,в тоскующих глазах,укором...

           ***

Ко дну пойдет-иносказательно конечно!
Ведь там в Лазурном Счастии обретет-
Все,что искал так долго...бесконечно...
И к островам желанным путь найдет...


            ///

Как тяжела ты шапка Мономаха -
Так трудно избранным Богиней быть!
Чтобы потом пред Вечностью,без страха
Судьбу с тем,кого любишь разделить...

             ***

        _Ступай за мной... Я знаю куда идти..


             ***

Как важно знать порой куда идешь,
Но это знание с отсрочкой получаешь...
Ведь только устремившись достигаешь,
И только изучая познаешь...

             ***



 
Пожалуйста, ты только не сдавайся,
Ты выдержишь и до конца пойдёшь...
И светом от меня не отдаляйся
И ИСТИННО(!) блаженство обретешь...


        Глаза говорили... Они пели... Пели две души неприкаянные...  И с этого момента знали они, что более неразлучны...


                Пробуждение...


                Сон 3


"Сон — небывалая композиция былых впечатлений." Сеченов









Перейду через Лету по радуге,
Ускользая навстречу Творцу.
Удивлюсь и наверно обрадуюсь
Льву,Орлу и возможно Тельцу.

Не спала,не дремала с волнением,
Ожидая прихода Отца.
А Душа не была в смятении,
А была голова для венца!

Нефертити,Диана_
_я_
_Саломея*
С интересом я с ними знакомство сведу
И не бойтесь задеть искусителя-змея,
Не опасней ужа он в Эдемском саду...

Жемчуг-знаний алмазные россыпи,
Как награда - Пандоры ларец.
Вот таким незатейливым способом,
Что ищу - обрету наконец!
 

          Телец безучастно жевал жвачку …  Его не заботило ничего, кроме разве что самого процесса жевания. И то ,что иногда надо было поднимать свой зад и где то искать соломы, (сенцо то  бывало на Именины его двуглавой Орлицы,(двуглавой потому,что она не расставалась с Птенцом,Он всегда был рядом и клевал у Неё из клюва), а зерном за всё время угощала  Львица пару, тройку раз), давно перестало его волновать. Заботу о хлебе насущном всегда брала на себя Орлица (это теперь она почему то, как в сказке превратилась в Неё, а когда он её впервые увидел она была обыкновенной курицей, только по утрам горланила как Петух, а успокоившись и почистив блестящее, от природы богатое оперение взлетала на городскую ограду и всё что добывала тащила в клюве ему)...
         Как странно!,- думал Вол,- не прерывая процесс пищеварения,
который сводился к пережевыванию, глотанию, отрыгиванию и вновь пережевыванию и так до бесконечности без вариантов,как ему это удавалось один Бог знает, с полным отсутствием зубов на верхней челюсти и частичным на нижней(и это рассуждение уже само по себе было neoБЫЧЬИМ для него,что наводило на мысли о переменах, происходящих в среде крупного рогатого скота) и большие темные воловьи глаза его становились влажными, а нос сухим...
         Как им удавалось сосуществовать всем вместе...  И они делали это, но только до срока определенного Творцом...

                Пробуждение...



                (прим.автора)*- в тексте используется
                стихотворение О.Мендельштама
                Tristia и "Прогулки по воде"