Мои детские письма

Наталья Константиновна Ковалева
Как-то - из детского санатория,где я лечилась - написала письмо о том, что у меня "сердце обливается кровью, когда вспоминаю о доме." Всех моих родных очень развеселила эта совершенно взрослая фраза,( а по сути -цитата из книги), так как она больше подходит много повидавшему и долго страдавшему) человеку, из уст же десятилетнего ребенка выглядела просто забавно...Но я же читала романы!
   Бабушке  своей написала письмо с указанием ее точного адреса, но вместо фамилии на конверте поставила инициалы: С.Е.Г.!(снова начитавшись книг, разумеется). И вот почтальонша ходила с этим письмом и всех опрашивала - кто это С.Е.Г., интересно,и знает ли кто-нибудь такого человека? Пока соседи не догадались, что это-
Соколова Евдокия Григорьевна, но зашифрована.. И - уже повзрослев, приходя к бабушке в гости, я спрашивала: С.Е.Г. - ты дома? И она довольно улыбалась, обнимая меня.