Манит меня путь- дорога...

Ладо Булах
...Не привык на судьбу я роптать
Ту, что выпала братцы мне,
И нам её выбирать,
Будь хоть ласковой она ,хоть недотрогой,
И какая б она не была ,
Она моя ,
Снова манит меня за собой
Путь-дорога..

На дорогах по жизни встречал я друзей
Что в беде никогда не покинут,
И встречал я коварных врагов,
Тех, кто подло ударить мог в спину.
Я с друзьями был честен
И не роптал на свою на шальную судьбину,
Если друг был в беде ,
Я на выручку шел,
Я за друга бросался в беды пучину.

А когда было трудно и мне самому,
Верный друг подставлял мне плечо,
И я знал ,друг меня не покинет.
За друзей я всю жизнь
Благодарен судьбе,
Хоть была она часто такой недотрогой,
Снова манит меня ,
Как манила тогда ,
Моей жизни шальной  путь -дорога.

Коль такая судьба мне дана
Ну и пусть!
Я её ни на что не променяю.
Лучше в жизни гореть как костёр,
Чем как свечка медленно таять.
Знаю точно ,любить надо жизнь,
И судьбу ,будь хоть она недотрогой,
И идти всё вперёд если манит опять
За собой
Этой  жизни путь -дорога.....