А правда, что все художники ненормальные? авт. жив

Владимир Ендурайский
  Мое гнездо,моя мастерская находится на девятом этаже жилого дома. Почти каждый
 день,вот уже 32 года, я проделываю путь восхождения на свое рабочее место      пользуясь  общественным лифтом.Как и во всех домах он обшарпан ,исцарапан и разрисован.В тот день, как и всегда, я вызвал громыхающий ящик и как только в нее вошел за мной (букавльно влетел!) запыхавшийся мужичок в грязной куртке-робе защитного цвета с разводным газовым ключом в одной руке и запчастями от унитаза в другой.
 "Профессор" куда -то спешит - подумал я рассматривая сантехника нашего дома ,которому  кто -то дал меткое прозвище за его профессиональное знание своего дела. Он находил выход из любой ситуции при ремонте нашего родного сантехоборудования.
 - При помощи кувалды и волшебного слова "мать" можем сделать все- любит приговаривать наш "профессор", когда вваливается в очередную квартиру по вызову несчастных "утопленников"
  Лифт медленно ,со скрипом ползет вверх...Мы лично не знакомы и поэтому молчим ,тупо смотрим на стенки с многозначными надписями...
 - А вы художник, я Вас знаю, вы там наверху сидите- вдруг оборачивается и заявляет мой попутчик
 - Да, малюю малость- нехотя буркнул ему в ответ и подумал, вот сейчас начнет канючить вопросами,а сколько стоят ваши картины,продаю ли их на рынке ,а вот у него сосед хорошо березы и водичку рисует ,ну прям как Шишкин....и т.д.  Но вопрос "профессор" приготовил неожиданный.
 - А првда ,что все художники ненормальные?- и при этом как -то отстраненно и подозрительно посмотрел на меня,как врач -психиатр смотрит на своих пациентов...
 -А что, я тоже похож на ненормальных!?- смеюсь..
 -Да нет!!!,.. Вы вроде бы ничего,нормальный...
- А откуда такой вывод..?
 -Да, блин,как не покажут по телевизору художника, так они все какие -то еб....е, один из окна сиганул, другой повесился,третий ухо себе отрезал. А сегодня показали настоящего психа,в психиатричке лечился .А картины у них за 100 (и бльше!!)  миллионв долларов продаются !!
 -Наверное Мунгха показали? Картина под названием "Крик". Да, смотрел то-же..
 -Вот,вот этого самого..М..  мазня на картонке, нарисовал какого-то идиота,на него похожий, орет во все горло!  ...и за это такие миллионы!!!!?
               
 Дверь лифта с грохотом отворилась и мы, выйдя из чрева железного ящика, пошли восвояси по своим заботам...