Проверка на прочность. Глава 2

Екатерина Береславцева
Ну да, что есть, то есть — люблю я такие места! Возможно, кто-то и назвал бы их злачными, но только не я. Да и что может быть криминального в таких уютных забегаловках, разве что прокуренный воздух? Правда, с тех пор, как ввели закон о запрете курения в общественных местах, атмосфера тут прочистилась. Впрочем, дым от сигарет мне никогда не мешал, хоть сама я и не курю... Ну ладно, ладно, пробовала пару раз, но в длительную привычку у меня это не перешло. А вот Дашка, напротив, категорическая противница курения. Уж как она Максима, нашего младшего брата, гоняла, когда узнала, что он курить начал! Бедный Макс, и досталось же ему тогда! Сейчас-то он бросил — все-таки младенец в доме, но был период, когда каждое его утро начиналось с затяжки вонючим дымом. Но кто в юности не совершал ошибок?

Сестре повезло, Захар - каскадер, спортсмен и вообще добрый малый - курение на дух не переносит. Ей вообще повезло с Захаром, что и говорить. Хотя сопротивлялась она долго, это правда. Бедняга измаялся, добиваясь ее расположения, пока в больницу не угодил. Мелочиться он не стал — попал сразу в реанимацию. Переломало парня тогда, ужас просто, живого места не осталось. Но ничего, оклемался быстренько под любящим взглядом прекрасных глаз моей сестрицы. Кстати, глаза у нас с ней одинаковые, как, собственно, и всё остальное тоже — мы близнецы, и в младенчестве нас даже отец родной путал! А уж про чужих людей и говорить нечего. Ох, и покуролесили мы с ней в школьные годы! Сусанна Львовна, физичка, небось до сих пор с содроганием вспоминает проделки наши... Однажды вообще чуть до инфаркта ее не довели!

– Маш! - Дашка ущипнула меня. - Мне кажется, твой приятель решил, что с ума сошел...
– Ну правильно, он ведь про тебя не знает... - Я понеслась к барной стойке, не забыв прихватить сестрицу с собой. - Джонни, дорогой, ты просек, как я рада тебя видеть? В два раза больше, чем обычно!
– Маха, а я думал, мне крындец настал! - выдохнул Джонни. - Уже начал в уме подсчитывать, во что мне доктор встанет... Ты что, участвовала в программе по клонированию?
– Это моя сестра Дарья!
– Здравствуйте, Джонни! - вежливая Дашка улыбнулась и протянула руку для приветствия. - Ой!

Ну правильно, она же не знает, как мы с моим приятелем обычно здороваемся! А он, кажется, только сейчас понял, что она — это не я! И покраснел, реально покраснел, своими глазами видела!

Дашка почему-то с негодованием посмотрела на меня, правда вслух ничего не сказала. Нет, ну а я-то тут причем?

– Тебе как обычно, Маш? - На Дашку Джонни старался не смотреть. Трепетный он у нас...
– Нет, дорогой, сегодня мне нужна ясная голова!
– Мария!! - Дашка сказала это таким тоном, как будто она лет на десять старше меня! А ведь всего-то на две минуты!
– Мы шутим, сестренка! Джонни, скажи, мы с ней как две капли, да?
– Не скажу! - Он ловко выбрался из-за стойки, обошел нас со всех сторон, потом точно так же быстро сиганул на место и продолжил: - А теперь скажу. Так не бывает.
– Это ты еще наших парней не видел!
– Да? - глаза у него вспыхнули.
– Спокойно, Джонни! Держи себя в руках!
Дашка похлопала глазами, ничего не понимая.
– Идем, сестренка, я тебе потом все объясню! Дорогой, а Стеллу, надеюсь, ты уже уволил?
– Обижаешь, мать!
– Так да или нет? А, можешь не отвечать, и так ясно. Стеллочка, девочка моя, как же я рада тебя видеть!

Я помахала рукой толстой бабище, выплывшей из-за занавески. Ну, то есть это она, вероятно, думала, что выплыла... Пол затрясся, столы ходуном заходили, ближайшие посетители вздрогнули и быстро заглотнули все, что должно было быть заглотанным и пережеванным. На мой взмах Стелла лишь лениво бровью повела. Ну да, кто бы сомневался!

– Маш, ты с ней не очень-то, а? - заискивающе сказал Джонни. - Ты уйдешь, а мне еще тут работать...
– Я, дорогой друг, остепенилась, никого теперь не трогаю... Стелла!! - заорала я на весь зал, - ты сегодня шикарно выглядишь!! Как никогда!
– От дохлячки слышу! - грубо ответила та и повернулась к нам спиной.
– А я что? Я — ничего! - пробормотала я, бросив на Джоника нежный взгляд, и, схватив Дашку за руку, понеслась к своему любимому столику. Притормозила я в метре от него. Ну ладно, в полуметре.
– Джонни, ты же сказал, этот столик пожизненно за мной! - опять на весь зал закричала я. - А?!

Дашкина рука дернулась. Наверное, решила сбежать, пока не поздно — типа, я не с этой сумасшедшей. Я только хмыкнула и покрепче уцепилась за ладонь сестренки. Глаз от сидящих перед нами людей при этом я не отвела.

– Маша, не трогай моих клиентов! - пронесся над помещением суровый возглас бармена. - Иди, тут свободный стол есть!
– Никто никого и не трогает, Джонни! Не правда ли, молодые люди? - я мило улыбнулась. - Мы ведь пока вас не трогали?
– Можешь трогать, дэвушк, нам не жалко! - один из двух парней растянул губы в ослепительной улыбке. Ослепительной она была в буквальном смысле — столько золотых зубов в одном рту я не видала ни разу. Сказочное зрелище, должна заметить.
– Давайте лучше сделаем так! - я уселась на соседний стул и закинула ногу на ногу. Дашка, бедняга, топталась рядом. - Мы не трогаем вас, вы — нас. Вы просто потихонечку встаёте и переходите вон за тот шикарный стол. И всё! Как вам нравится мое предложение?
– Оно нам совсем не нравится! - с сильным акцентом сказал дружок первого, тоже довольно привлекательный малый. Нет, с зубами у него был полный порядок, а вот с одеждой не очень. Точнее, в каком-нибудь другом месте — например,  в спортзале, - этот  чудесный спортивный костюм смотрелся бы очень даже уместно, но в кафе... Троекратное фи-и-и! - Но мы можем сделать встречное предложение!
– Ну-ка, ну-ка!
– Вы присоединяетесь к нам, и всем будет хорошо! - он тоже улыбнулся. - И столик при вас, и двое симпатичных мужчин. По рукам?

И он протянул мне ладонь. Огромный перстень, удачно гармонирующий с коронками его соседа, сверкнул нам приветливо и радостно.

– К сожалению, у нас с сестрой конфиденциальный разговор, так что, сами понимаете, - я развела руками. - Придется вам все-таки покинуть нас. Джонни, самый лучший стол для гостей из... - откуда вы приехали, прекрасные мужчины? - из солнечного Азербайджана!! Джонни, да поживей, ребята весьма проголодались!
– Маш, может, хватит? - шикнула мне в ухо Дашка. - Неудобно же!
– Моя сестренка говорит, что вам там будет очень удобно, дорогие гости! - я встала. - Не смеем вас задерживать. Я даже не думала, что в наше время можно еще таких рыцарей встретить, честное слово! Сразу видно — кавказские мужчины!
– Ох, и ловкая же ты, красавица! - стиляга достал из кармана телефон. Почему-то я совсем не удивилась, увидев цвет этого аппарата. - Ладно, мы уйдем, но только с одним условием! Мы оставляем вас, а вы оставляете нам номера своих телефонов. Мне кажется, это честный обмен.
– Джонни! - заорала опять я. - Я ошиблась! Оказывается, это не азербайджанцы!
– Э, зачем так говоришь, а?
– Ладно, ребята, извините, если что не так... - я потянула Дашу назад. Но не очень усердствуя, впрочем. - Мы же не знали, что вы местные....
– Ну что ты сразу кипятишься! Можно подумать, и пошутить нельзя! - красавчик в спортивном костюме вскочил. - Джамиль, что ты расселся, не видишь — девушки ждут! Собирай тарелки!
– Э-э-э... - Джамиль, похоже, скоростью реакции не отличался.
– Да вы не переживайте, сейчас вам помогут! Стеллочка, дорогуша, ты ведь этот столик обслуживаешь? Помоги молодым людям, будь так добра!
Если мне когда-нибудь понадобится умение убивать взглядом, я теперь знаю, к кому обращаться...

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/09/05/873