Как же хочется скорей...

Ольга Владимировна Михеева
Как же хочется скорей
В дом у леса вновь вернуться,
В изумрудность окунуться
Росных трав, озёр, полей ...

Здесь родной мне уголок,
В звёздном небе летней ночи
Духи леса хоровод водят,
Счастье мне пророча ...

Тут кикимора в болоте,
Засмеётся - Как живёте...
Леший вдруг рукой корявой,
Соберёт букет купавы...

Дятел простучит - привет...
Всем морзянкою вослед,
Серебром сверкнув иголок,
Ёжик прошуршит в траве...

И зажгут вновь светляки,
Вдоль тропинки огоньки...
К речке на закат спущусь,
В чисты воды окунусь,

Да другою... стану я, -
Здравствуй, вотчина моя,
Сброшу я объятия вновь,
Временных земных оков ...

Полечу на край...
                Вселенной -
В мир неведомый,
                нетленный...

          ***

      / фото  от автора /