Ты не забудешь? Хайбун

Ольга Семенко
Горьковатый дымок завис над огородами. Солнце, сквозь завесу смога, светит расплывчатым белым пятном. Присутствие осени – налицо.
  Ошарашенная зелень испуганно озирается по сторонам. Вокруг  голо и пусто. Как быстро закончилось лето! Почему? Ещё не насладились теплом и негой…
  Наклонилась сорвать поздний огурчик. Травинка нежно коснулась моего лица:
-  Ты не забудешь это лето? Помнишь, как  любовалась и восхищалась количеством оттенков зелёного? Фотографировала нас…
-  Помню…
-  Мне страшно… Что будет со мной?
-  Ты останешься у меня в памяти, будешь красоваться на фотографиях, потомки возродятся из твоих семян…
-  И всё – равно меня не станет… Холод, снег, забвение…

- Меня полюби!
  Травинка взвилась к Солнцу:
- Всех люблю, детка…
                08.02.2016
__________________________________

Картинка из интернета