Обезьяна-2016. Претендентка

Просто Валерия
         Привет! А вот и я, главная персона 2016 года. Именно сегодня, 8 февраля, по китайскому календарю начинается год Обезьяны. Некоторые сомневается, что из меня может получиться человек, но этот процесс уже пошёл, и моё очеловечивание к концу года завершится. Пока другие обезьяны соображали, какое бы орудие труда взять в лапы, я выбрала другой путь. Прежде всего, побрила  морду лица, приоделась и купировала хвост. Конечно, красивой внешности мало. Чтобы походить на человека, надо и по поведению не слишком от него отличаться. Но если медведя можно научить танцевать, а попугая - говорить, то обезьяну и учить не надо обезьянничать. Могу, как человек, танцевать на дискотеке и есть попкорн в кино. Обожаю вертеться перед зеркалом. Могу сидеть дома у экрана, одновременно пить чай и болтать с подружкой по мобильнику. У меня есть любимые киногерои: это Чита из "Тарзана" и Чичи из "Доктора Айболита". Иногда я представляю себя на их месте и мысленно раскачиваюсь на ветках с Тарзаном или стою в коротком белом халатике рядом с Айболитом, притягивая к себе взгляды благодарных пациентов. Выразительными ужимками и междометиями умею поддержать беседу на интеллектуальные темы: о политике, экономике, искусстве. При случае готова блеснуть  знаниями о достижениях своих предков в развитии техники (мост из обезьян), математики ("38 попугаев"), экспериментальной деятельности ("Мартышка и очки", "Зеркало и обезьяна"). Мечтаю попасть на обложку глянцевого журнала, вот только надо немного подправить ротик, нарисовать бровки да подобрать туфельки на каблучках. Ну, чем не обезьяна года?  Только не читайте, пожалуйста, публикацию, заказанную моими конкурентами, это просто подтасовка фактов и фотомонтаж.  http://www.proza.ru/2016/02/07/1644