Женская забота

Девяткин Вячеслав Георгиевич


Не ожидал я от своей доброй женщины услышать обидные слова:

- Мужская забота – никакая! Бестолковая она! Если и подбросит кусочек сладкого – то опять на свой вкус.

- А вы не пилите! Зачем обозвала меня бестолковым?..

- А вам 25 раз надо одно и то же долбить! Вы одним полушарием воспринимаете!

- Ну, это ваша женская логика – непутёвая!

- Ничего вы мужики не понимаете в женской логике... Пожурить своего любимого человека – это и есть проявление женской заботы о дорогом человеке!

- Ну, объясни!

- Время жалко на это тратить! Нам расслабиться-то некогда! На детей и то нет времени!

Став старше - я вдруг начал понимать правоту своей половинки!

        Ведь мы действительно слушаем своих суженных одним ухом - и они это чувствуют! Им до нас тяжело достучаться - поэтому они нас регулярно и пилят! Чтоб хоть что-то в нас отложилось! Ведь мы, в отличии от женщин, чёрствы и глухи!

        Однажды я вдруг осознал эту странную заботу обо мне - и проникся к подруге благодарным чувством, каким-то даже отцовским, что ли!?

        Мужчина с заботливой женщиной чаще состоятелен - так как приспособляемость к жизни у женщины гораздо выше! Поэтому она подсознательно находит его слабые места- и цементирует их неотступной женской требовательностью!
 
        Если же мы не принимает этой любящей дрессировки - то жизнь вскоре даёт сокрушительную трещину!!!
 

                *