АУРА

Ольга Александрова Бэ-3
   ,,АУРА"

Несколько десятилетий прошло с тех пор, когда я работала в одном из центров под названием "Аура", где мы исследовали ауру человека.
  Аура - это энергетической поле.  Она имеет множество цветовых гамм, и это излучение может видеть человек с определенными экстрасенсорными способностями. Каждый цвет ауры обозначает энергию определенной частоты, цвет и плотность ауры зависят от эмоционального и особенно от физического состояния человека. По цвету ауры можно диагностировать и восстанавливать пробоины или ямы. Эти ямы мне приходилось наполнять необходимой для пациента энергией - для этого у нас уже существовало множество цветовых, информационных программ. Цвет и плотность ауры непосредственно зависят от плотности и активности чакр. Сама чакра работает, как колесо воздушной энергии, её наполняющее. Когда на неё смотришь, то видишь, как она вращается по спирали, только у всех по-разному: видишь, что она вращается по часовой стрелке, а у кого-то - против часовой стрелки, и этим самым можно определить теряет чакра энергию или, наоборот, получает ее. От чакр зависит состояние самого поля человека, а цвета ауры зависят от самих чакр. Аура человека, естественно, воздействует непосредственно на окружающую среду и на другие поля ауры. Получается своего рода обмен полей, но при этом поля у всех разные, и не все могут положительно влиять друг на друга, поэтому происходят разные пробоины  в ауре. Каждая  Чакра имеет свой цвет, и если он изменяется или, грубо говоря, загрязняется, то тут спешим на помощь мы.
  В человеческом теле находятся семь чакр.
  Первая расположена внизу, над лобком, и называется она ,,Муладхара", и имеет ярко красный цвет.
  Вторая - чуть выше и чуть ниже пупка - называется" Свадхистана" и имеет чуть розовый оттенок.
  Третья находится в солнечном сплетение, называется "Манипура" и имеет желтый цвет.
  Четвертая расположена над областью сердца, называется "Анахата" и имеет зеленый цвет.
  Пятая чакра находится над областью щитовидной железы и она называется "Вишуддха" и имеет голубой оттенок. 
  Шестая находится между бровями и называется "Аджна" имеет темно-синий  оттенок.
  Седьмая  Чакра расположена над темечком у детей, а у взрослых - над макушкой головы, называется "Сахасрара" и имеет фиолетово-розовый оттенок.
  Аура тоже имеет семицветовую гамму излучения, и она исчисляется изнутри, а не сверху.
  Первая оболочка ауры зависит от сексуального состояния и окрашивается в ярко-красный цвет, называют эту оболочку "Эфирным телом".
  Вторая оболочка  несет в себе астрал и называется, соответственно "астральным телом". Цвет этой оболочки светло-розовый. Затем идёт "ментальное поле", оно имеет уже желтый цвет. Следом за ним идет "кармическое тело", которое и несет в себе зеленый цвет. Потом "тело обстоятельств" имеющее голубой оттенок. За ним - "будхическое  тело", окрашенные в темно-синий цвет; наконец - "тело Духа", который имеет в себе светло-фиалетовый оттенок.
  Я пришла к выводу, что все живое и вся Вселенная состоят из спиралей, и поэтому у меня свой подход к работе. Всё, казалось бы, очень просто, но на самом деле это очень сложная работа и самое главное в ней - не навредить  пациенту.
  У нас в центре тогда уже был разработан необычный прибор,в который было заложено множество разных информационных программ, и лечение пациента проводилось лежа с использованием этого агрегата. Тогда, это ноу-хау многим казалось сверхъестественным; многие не понимали, как эта машина может работать, но в принципе не о ней пойдет речь, а о том какие необычные уникальные ситуации  происходили со мной и моими пациентами. Вот один из них.
  В моем распоряжении было два кабинета, один - приемный, а второй - рабочий, и в него ни кто не заходил, когда я работала с пациентом. В приемном кабинете я диагностировала больных, а потом приступала  к лечению. Моя задача заключалась в том, чтобы пациент получал нужный результат. Мне было очень интересно в одиночку работать с больными. Я могла видеть чистый результат, и меня это радовало: я была счастлива, что помогаю людям.
  Однажды к нам в "Ауру" приехал американский астронавт Эдгар Митчелл, много журналистов из разных телевизионных программ нахлынуло к нам в центр. Эдгар Митчелл осмотрев нашу аппаратуру, решил испробовать на себе ноу-хау. Для него была составлена определенная программа, которую он выбрал сам. Он не верил, что наша машина может творить чудеса, но то, что он захотел, я бы ни- кому не посоветовала, и то, что происходило с ним, было известно мне и нашим сотрудникам. Меня спрашивали журналисты:- что с ним будет? А я им "Да подумаешь, вынесут его на руках, не волнуйтесь, а потом восстановлю его поле, и все будет в порядке. Люди стали волноваться, а мне приходилось их успокаивать. Эти 40 минут казались вечностью для многих из нас. И вот все увидели тот результат, которого хотел добиться сам Эдгар Митчелл: его вели под руки к лифту - он еле держался на ногах. Мне, честно говоря стало его очень жаль, но я сказала журналистам, что он сам захочет попасть ко мне на прием. Так оно и произошло.
  К тому времени в моем кабинете все было готово к приёму Митчелла. Журналистов я, конечно, не пустила, а переводчику разрешила быть со мной, чтобы легче было общаться с Митчеллом.  Когда закончился наш разговор, я попросила переводчика  выйти, и что-бы он не переводил, пока сеанс не закончиться, ту информацию, которую я подготовила для Митчелла, а потом  сравнил мои показания и Эдгара, и попросила своих сотрудников, чтобы ни кого не пускали пока я буду вести сеанс. Восстанавливая ауру Митчелла, я ввела его в такое состояние, чтобы почувствовал себя комфортно: я увела его далеко в космос, где он погулял по Луне. Когда закончился сеанс, я позвала журналистов, сотрудников, а также переводчика в кабинет. Все были изумлены, когда Эдгар Митчелл выйдя из транса, усевшись на кушетке и спустив ноги вниз, произнес только одно слово на ломаном русском  языке - "Блаженство". Он с восторгом начал рассказывать, что чувствовал во время сеанса. У Митчелла в Нью-Йорке был Центр парапсихологии, и он стал просить моих сотрудников, чтобы они отпустили меня в Америку, но я сказала, что Россию свою не продаю, и уезжать никуда не собираюсь, - лучше пусть они к нам в Россию едут Я без своей родины не могу жить. Находясь в командировках в разных странах, я чувствовала какую-то тяжесть. Слава Богу, что со мной всегда были сотрудники из нашего ценнтра.но больше месяца я не могла там находиться - меня тянуло обратно домой, я очень скучала по своему дому и своим обычаям, по своей природе, своему языку, по своим родным, друзьям. Как говориться, "где родился, там и пригодится" Чужая страна есть чужая страна. Именно поэтому мне там делать нечего, у меня не тот характер. Я патриотк своей страны,  и никуда из нее уезжать не собираюсь. Когда встреча закончилось, и Эдгара проводили к машине, ко мне подошли люди из органов,  восторженно пожали мне руку и попрощавшись пошли вслед за кумиром "лунной победы",
  После всех этих съемок пошли слухи о нашем психотронном  оружии, нас стали оберегаться и бояться, но мы знали, что машина "Аура" лечит, а не калечит, просто Эдгар Митчелл сам захотел пройти такое испытание. В машине было заложено множество разных программ, и одна из них была предоставлена нашему многоуважаемому гостю.
  А вот еще один уникальный случай.
- в начале 1990-х годов, когда наша страна находилась в самом жутком состоянии, процветала коррупция, преступность и тому подобное. Однажды к нам в центр приехал важный чиновник от Ельцина, и меня попросили посмотреть фото человека и рассказать о нем. На меня смотрели очень добрые глаза тогда ещё молодого  начищающего руководителя Министерства чрезвычайных ситуаций, ныне - министра обороны Российской Федерации Сергея Кужугетовича Шойгу.
Я по фото рассказала что этот человеке, женат и у него есть дочь, что он очень высоко поднимется по государственной лестнице, что он справедливый человек и в будущем, я его вижу в лампасах - он будет министром обороны России.
  Но, как же? Ведь он не военный?  - удивились сотрудники. "Да именно так оно и будет, только дату, когда это все произойдет прошу у меня  не спрашивать, знаю что не скоро". - ответила я и ушла продолжать работать с пациентами.  Потом мне пришлось наяву с ним познакомиться у нас в центре. Сейчас, через 20лет, все произошло так, как я сказала.
  Тогда в 90-х, только начали появляться компьютеры, и в скоре в приемный кабинет решили поставить компьютер, что это от Сергея Шойгу. Я не против этих компьютеров, но, когда я работаю, вся аппаратура летит, потому что информационные поля, начинают её уничтожать. Я просила поставить компьютер где-нибудь подальше от моих "апартаментов", но меня не послушали и решили проверить. Через полчаса он перестал работать. Позднее произошло тоже самое, и, наконец меня освободили от этой неприятности и перенесли аппаратуру в другом кабинет, где проводилась диагностика, которая отличалась от моей. 
  А, вот другой случай произошел со мной в центре.
Однажды к нам приехал голландец, (имени я его не помню), его привели ко мне. Он лежал на кушетке, а я стояла у дверей, через переводчика начала его диагностировать. Вскоре я увидела: возле него стоит какая-то женщина и говорит, что она его жена, и что она умерла два года назад. Тогда я сказала переводчику, что я постараюсь ввести его в такое состояние, где он с удовольствием пообщается со своей женой. Получив его согласие я попросила переводчика и остальных выйти из кабинета, чтобы не мешать проведению сеанса. Когда сеанс закончился, все вернулись в кабинет и стали расспрашивать голландца. А он восхищенно смотрел в мою сторону, что-то говорил, я не понимала, но по его лицу было видно, как он был рад тому, что посетил наш центр. Потом ко мне подошел переводчик и сказал, что голландец хочет приехать через месяц и снять фильм обо мне. "Да, забавно конечно, - отвечаю я, - но передайте ему, что когда он приедет, его аппаратура работать не будет".И вот через месяц, к нам опять приезжает тот самый голландец, и к его изумлению аппаратура, действительно, у нас не заработала, и он расстроенный  улетел к себе на родину.