Месть черного мага. Глава 6

Лариса Клевцова
                Глава 6. Путь во дворец Кроуса.


            Вскоре они подошли к высокому серому забору. Жучок остановился  и  обернулся к Айке, разведя верхние лапки в стороны.
             - Запоминайте! Я, барон Бубель фон Швайндзген, думаю, что только я и мышка Вертихвостка сможем попасть в королевство. Подкоп, что я сделал, очень маленький, и вы, Айка, и вы, Анфиса, можете просто застрять!
             - Хорошо, барон! Пусть идет с вами мышка, а мы с Анфисой  подумаем, как нам переправиться на ту сторону. Вертихвостка, ты должна найти ключ! Он спрятан в пуговице красного бархотного камзола. – напомнила Айка.
             - Я все знаю, и не надо мне тысячу раз напоминать! – ответила недовольная мышка.
             Жучок юркнул в маленькую норку, мышка поспешила за ним. Остались возле высоченного забора Айка с Анфисой.
             - Нам бы, какое нибудь дерево, я бы забралась на любую высоту! – мяукнула кошка.
         - Предлагаю идти вдоль забора, может, что и найдем подходящее, чтобы попасть в его владения! – согласилась Айка, и они пошли вперед.
         А в это время мышка вместе с бароном подходили к старому обшарпанному дворцу, где обитал Кроус.
         - Дедушкина землянка и то лучше выглядит, чем этот дворец! – пискнула мышка.
         - Ш-ш-ш! – зашипел на нее жук, - Тише! Ты все-таки находишься во дворце волшебника!
         - А я его не боюсь! Показывай, где у него висит красный бархатный камзол с золотыми пуговицами?
         - У него в замке, между прочим, полно крыс! – предостерег мышку барон, и юркнул в узкий проход под дворцом.
         - Я тебе не верю, барон, как там тебя, Бубель фон …, - дальше мышка не запомнила имя жучка, - Крысы не любят перец, так же,  как и мыши!
        - Я пошутил, чтобы вы, Вертихвостка, не расслаблялись! – ответил барон, - И следуйте за мной!
        - А куда ж я денусь, в этом узком проходе? Вы, барон, еще мне шкурку будете чистить! Вся в какой-то паутине, да в пыли! 
        - Это вам надо пробраться во дворец Кроуса, а мне он без надобностей! – важно заявил барон, медленно продвигаясь  вперед.
        - А зачем вы нам помогаете тогда, если своих интересов во дворце нет? Очень странно!
        - Вы, Вертихвостка, правы! Во дворце меня ничто не интересует, но вот  подземелье даже очень!!!  Там Кроус хранит под тремя замками все ароматы.
        - Нам, кстати, тоже надо попасть в это самое подземелье! А вы, барон, значит разведчик? Все вынюхали, все  узнали, а теперь мы должны все провернуть, чтобы вы стали героем?
        - Нет, Вертихвостка, вы все неправильно поняли! Я не смогу даже поднять ключ, из-за своего маленького роста, понимаете?
        - Ладно, я вас понимаю! Самое главное, что нам не пришлось лазить по стенам, чтобы забраться во дворец. А скажи-ка, барон, смогут попасть во дворец Айка с Анфисой?
        - Да они, наверное, уже где-то рядом. Тут недалеко большой сад, и деревья растут по одну сторону забора, и по другую. Думаю, сообразят, как попасть во дворец! Полезли дальше, немного уже осталось! – сказал жучок, и быстро пополз вперед.