У любви нет возраста

Римма Стаханова
К загородному дому, стоявшему среди берёз и сосен, съезжались гости. Приезжающих встречала хозяйка, Ирина, миловидная женщина,  лет пятидесяти. Она радостно всех  приветствовала и предлагала пройти в дом, но они предпочли сначала осмотреть  достопримечательности.
     Дом стоял на берегу реки, возле частного причала стояла яхта.  Гости спустились  к ней по ступенькам деревянной лестницы с резными перилами, которая начиналась прямо за калиткой. Насмотревшись на сверкающую гладь воды, в которой отражалось яркое солнце, все направились к дому.  Пройдя  по  дорожке, вымощенной тротуарной плиткой  остановились возле пруда, в котором плавали утки.
      Вокруг дома всюду росли декоративные кусты и диковинные цветы. Хозяйка присоединилась к  женщинам, когда заметила, с каким интересом  те  разглядывали лилии, а их было несколько сортов.
     -Эти цветы мы привезли с мужем, когда ездили отдыхать в Ялту, - пояснила она.
     - Очень красивые! – сказала Надежда, сестра хозяина дома, и, подхватив Ирину под руку, скомандовала – пойдёмте в дом!
     Владимир, хозяин дома вышел встречать дорогих гостей, которые приехали поздравить его с юбилеем.  Он подходил к каждому из мужчин, здоровался, а женщинам галантно целовал ручку.
     Ирина ушла в дом,  чтобы в последний раз проверить, всё ли готово к встрече. Она очень волновалась, потому что ей никогда не приходилось встречать   таких «дорогих»  гостей.  Её детство прошло  в большой семье, где праздников не справляли, а выйдя в двадцать лет замуж, никогда не вращалась в таких кругах. А тут  люди собрались, в основном, творческие. С ними было очень интересно общаться, не смотря на то, что среди них  она  испытывала некоторую  неловкость.

     Она была скромной, может даже излишне, но это не мешало ей быть приятной и обаятельной.
     - Проходите, пожалуйста! – говорила  Ирина  входящим в дом гостям и указывала на гостиную, где был накрыт  богатый стол. Приглушённо играла музыка, но настолько великолепным было её звучание, что рассаживаясь по своим местам, гости разговаривали полушёпотом, чтобы не нарушать гармонию звука.
     - Интересная у Владимира женщина. Что-то в ней, несомненно, есть, - проговорил Аркадий, друг хозяина дома, усаживая одну из гостей  за стол.
     - А я не вижу ничего особенного! Владимир достоин лучшей женщины! – съязвила та,  и зло добавила, – ещё бы, такого мужика отхватила! Да с ним рядом  такой деревенщине вообще делать нечего!
     - Умеешь ты  всё опошлять. Завидуешь что ли? – спросил Аркадий, наблюдая за тем, как со второго этажа спускался его друг в сопровождении своей  жены.
     Он  был одет в светлый костюм и рубашку бирюзового цвета. Следом за ним шла Ирина, переодетая в вечернее голубое платье, вырез  оголял её стройную ножку чуть выше колена, а  шею обрамляли бусы из жемчуга. Все взоры  присутствующих были обращены к ним. Пара была великолепна! 
     Друзья давно не видели Владимира в таком настроении, он просто сиял от счастья! Ирина встала с ним рядом,  и он, обнявши её за талию, подвёл к столу и объявил:
     - Хочу представить вам мою новую спутницу жизни, верную подругу, любимую женщину, Ирину,- и, взглянув на неё, добавил -  если кто не успел ещё  с ней познакомиться.
     От  его слов  на щеках женщины появился румянец, но она выдержала на себе все взгляды гостей и скромно села на стул, выдвинутый предусмотрительно мужем.
     После нескольких тостов  гости расслабились, стало шумно и весело, кто-то танцевал, кто-то, уединившись, разговаривал. К Ирине подошла  Надежда. Это была очень красивая женщина, лет шестидесяти, с каштановыми волосами, уложенными в красивую причёску, и с  зелёными глазами. Она внимательно посмотрела на хозяйку дома и, улыбнувшись, сказала:
     - Я очень рада за брата! По-моему, он нашёл то, что искал!
     - Спасибо! Но я не менее счастлива, потому что даже мечтать не могла о таком мужчине! – ответила Ирина полушёпотом, мимолётно взглянув на Владимира, который в это время мило разговаривал с дамой.
     - А знаешь что, давай-ка, мы с тобой уединимся, и ты мне расскажешь, как у вас всё начиналось, ведь от моего братца ничего не добьёшься. Тем более, я не очень люблю шумные компании. Володя найдёт, чем занять гостей, пошли, - и она взяла женщину под руку.
     - Да и я тоже от них устаю, - сказала Ирина и повела гостью в свою комнату, не предупредив Владимира.
     Они поднялись на второй этаж. Там было всего две комнаты: спальня и маленькая  комнатка, в которой стоял стол  с компьютером, стул и мягкое кресло возле окна. На стене висела картина с изображением ландшафта:  красивый  дом, утопающий в зелени, стройные ряды сосен и синяя полоска реки.
     - Красиво! Кто это нарисовал? – спросила Надя, усаживаясь в кресло.
     - Это работа моего сына, - гордо ответила Ирина, любительская, в детстве он окончил художественную школу, но дальше учиться не пошёл. Так, рисует иногда ради удовольствия. А ты не находишь, что эта картина – копия нашего места, где мы живём?
     - Да, что-то есть! У твоего сына, несомненно, талант! Ну а теперь  про вас! – и Надя приготовилась слушать.
     Ирина задумчиво посмотрела на женщину, и, что-то вспомнив, слегка улыбнулась. Перед её взором проплыла картинка, когда они  впервые увиделись с Владимиром. Они тогда оба немного растерялись, но в том, что нашли друг друга, не сомневались.
     - Прости, пожалуйста, может, я излишне любопытна, но мне интересно, всё же, узнать: что привлекло тебя в моём брате? – прервала затянувшуюся паузу Надежда.
     - Трудно однозначно ответить. Просто сердце подсказало, что это он! Ты же знаешь, что мы  через сайт знакомств познакомились?
     - Да, знаю! И очень удивлена! У вас очень быстро развивались отношения! Но, как вы, всё же, встретились в первый раз?
     - На счёт развития отношений, ты права. Они развивались не просто быстро, а стремительно. Через две недели  я пригласила его к себе в гости, - призналась Ирина и заметила, как у гостьи  от удивления брови поползли вверх, и глаза при этом округлились.
     - Поразительно! Разве так можно, да ещё в нашем-то возрасте?!  Смелый поступок! – сказала Надя и схватила ту за руку. – А вот с этого места поподробнее, пожалуйста! И они обе рассмеялись.
     В это время в комнату заглянул Владимир.
     - Вот вы где! А мы вас обыскались. Я вижу, вам тут весело. Может, вместе с нами повеселитесь, а то что-то гости приуныли?
     Надя, утирая выступившие  от смеха слёзы, взглянула на брата и весело произнесла:
     - Обязательно, только чуть позже! Мы остановились на самом интересном месте, правда? – и она поглядела на собеседницу, ища у той поддержки.
     - Володечка, займи  чем-нибудь гостей, дай нам, пожалуйста, ещё минут пятнадцать. Мы вернёмся, и будем пить чай с пирогами, - попросила мужа Ирина и улыбнулась.
     - Хорошо, милая! Только пятнадцать, и ни минуты больше! – согласился Володя и спустился к гостям.
     Брат хорошо знал свою сестру, её острый язычок, поэтому боялся за жену. Но как потом оказалось, совершенно напрасно. Женщины нашли точки соприкосновения, и, хотя были разными по характеру, прекрасно понимали друг друга.
     - Ну что, Ирочка? Я слушаю, продолжай! Мне просто не терпится узнать все подробности, - и Надежда, поджав под себя ноги, удобно расположилась в кресле.
     - На чём мы остановились? – спросила женщина, -  Ах, да! В интернете, с сайта знакомств я получила сообщение, которое меня чем-то привлекло. В нём не было и намёка на пошлость, которая постоянно проскальзывала в сообщениях. Мужчины напрямую предлагали встретиться для секса. А тут, человек попросил просто рассказать о себе. Я два дня думала, ответить или нет.
     Надя слушала свою новую родственницу и с каждой минутой всё больше и больше понимала Володю. Была в этой женщине непосредственность, доброта, и простота в общении. Но было и ещё что-то и, видимо, это «что-то» опьянило её брата. Ей хотелось поближе узнать Ирину.
     На какое-то время они обе замолчали. Ирина вспомнила, как она рассказывала старшей сестре о том, что встретила замечательного мужчину и полюбила его, и та была искренне рада за неё. Ира подумала о том, что  Надя так же  беспокоится за  своего брата.  Можно понять её благие намерения: узнать о чувствах  женщины, с которой Володя связал свою судьбу.
     А та в это время смотрела на фотографию, которая стояла на столике. На снимке были Володя и Ирина, они стояли возле фонтана, взявшись за руки, и казались очень счастливыми. Было в этом снимке что-то наивно-трогательное…
     - Это вы где? – задала вопрос Надежда, указывая на фото.
     - В санатории. Там мы целую неделю были вместе. Привыкали друг к другу, - улыбаясь, ответила Ира.
     - Да, я помню, братик приехал оттуда счастливым!  Вы ведь после этой поездки и стали жить вместе?- спросила она и утвердительно  добавила – И правильно сделали!
     - Да, это было нелёгкое решение. Сама понимаешь, времени после смерти жены Володи прошло не много. Но мы решили, что не можем долго ждать,  в нашем возрасте день идёт за год.
     Слушая собеседницу, Надя вспомнила бывшую жену брата, Веру. Та была не плохой женщиной: гостеприимная, добрая, простая. Володя всё время говорил, что живут они хорошо. Возможно, это было правдой. А может быть, он убеждал себя в этом, потому что другого-то не было, не с чем было сравнивать.
Пусть будет так! Но счастливым он тогда не казался, это точно. Сейчас совсем другое дело! У него глаза горят!
     - Ирочка, прости, я задумалась. Слушаю тебя. Ты получила сообщение и ответила?
     - Да, я написала ему, но не сразу, только на третий день. Решение пришло мгновенно, как только ещё раз прочла  его послание. Наверное, в нём  я услышала  крик души, отчаяние… Почувствовала, что у мужчины был не просто  праздный интерес ко мне, хотя после узнала от него, что писал он не только  мне одной, и  ему так же отвечали. Знаешь, я была безумно рада и польщена, что Володя выбрал меня.
     - Интересно, что же он такое написал? – допытывалась Надежда.
     - Не важно. Хорошо написал! После того, как я ответила, мы каждый вечер общались в интернете, понемногу узнавали друг друга,  засиживались допоздна, и нам было так хорошо вдвоём! Постепенно наши разговоры приобрели интимный характер.
     -Вот как?! Это интересно, - загадочно произнесла гостья.
     - Это не то, что ты подумала! – поспешила оправдаться Ирина и смутилась под пристальным взглядом Нади.
     Она подбирала слова, чтобы точно передать то состояние души, которое было на тот момент. Ей тогда казалось, что этот человек просто её частичка, настолько они понимали друг друга. Очень часто писали об одном и том же, только разными словами. В их разговорах появлялись шутки, причём, они их так веселили, что вспоминая об этом позже, испытывали, просто шквал эмоций.      
     Ирина тогда могла только догадываться, что происходило в душе Владимира,  и хотела верить, что он испытывал  к ней, то же самое, что и она. Рядом с ним чувствовала себя такой счастливой, что хотелось петь от счастья. Каждая частичка её тела трепетала. Желание быть с ним всегда было настолько сильным, что иногда это её пугало, ведь на тот момент они ещё не видели друг друга.
     …Не знала тогда Ирина, что Владимир уже понимал, что не сможет теперь расстаться с  женщиной, которая вдохнула в него жизнь. Она была глотком воздуха в его стрессовом состоянии после смерти жены.
     - Я слушаю тебя дальше, - донёсся голос Нади, и Ира очнулась от своих дум.
     - Надюша, я, наверное, не смогу тебе передать того душевного состояния,  что происходило со мной, и с Володей тоже. Это был взрыв! Я в молодости не испытывала ничего подобного!
     - А как вы встретились в первый раз?
     - Я  же говорила, что пригласила его в гости, - просто ответила женщина и увидела удивление в глазах слушательницы.
     -Ах, да, я забыла. Сама пригласила?!
     - Ну конечно! Можно и так сказать! Мне же нечего было терять! – улыбнулась Ирина и добавила -  Когда решили, что пора познакомиться поближе, появился, правда, страх. Страх не понравиться друг другу. Но нужно было делать первый шаг и мы его сделали!
     Надя сидела, молча, и что-то обдумывала. Она внимательно слушала Ирину, и в то же время, старалась всё услышанное переварить и адаптировать к себе. «Смогла бы я, вот так взять, и решиться на встречу, да ещё пригласить к себе домой  не знакомого мужчину?  Пожалуй, в нашем возрасте, нужно быть более предусмотрительной».
     Ира только хотела продолжить своё повествование, как в дверь постучали.
     - Заходите! – громко сказала она и посмотрела на часы. Время давно истекло, и нужно было выходить к гостям. Открыла дверь и увидела мужа.
     - Я за вами! Нехорошо оставлять гостей! Пойдём дорогая! - и, с укором взглянув на сестру, спросил, - Надеюсь, ты не обижала мою жену?
     - Нет! Что ты! Но ты не дал нам довести беседу до конца, - разочарованно произнесла та.
     - Это можно исправить. Оставайся сегодня у нас ночевать. Поможешь Ирине  по хозяйству, и доведёте до конца вашу беседу.
     Надежда согласилась, и они втроём спустились к гостям. Все уже были изрядно навеселе. Не удержались от соблазна даже те, кому предстояло вести машину. Они заранее договорились с хозяином, что оставят свой транспорт  у него и уедут на такси.
     Дамы заинтересовались книгами, автором которых, оказалась хозяйка дома. Они листали страницы и недоумённо спрашивали друг друга:
     - Ты что-нибудь слышала о ней?
     - Нет, впервые вижу!
     - Что-то она не очень похожа на писательницу! Возможно, как женщина, она  неплохая.  Да  Владимир и не связал бы свою жизнь с бездарной личностью. Сам он мужчина интересный умный… 
     - А я имела возможность познакомиться с ней поближе, - встряла в разговор третья женщина - Мы с мужем приходили к ним в гости. Гостеприимная, не очень разговорчивая, но слушать умеет.  Они тогда ещё в квартире жили, и я обратила внимание, что отношения у них трепетные друг к другу. О том, что она пишет, ни слова не было сказано.
    - А я знаю, что ей Володя помог напечататься. Сейчас всё  делают деньги!
    - У тебя есть деньги! Напечатайся!
    - Смеёшься?! Я не умею писать! Зато я - мастер в своём деле! Не каждому это дано, - с гордостью произнесла  одна из них, самая молодая и красивая. Она была известным дизайнером по пошиву женской одежды. Одевалась всегда изысканно и со вкусом.
     Их разговор прервался, когда хозяин дома появился с дамами, ведя их под ручку. Все громко зааплодировали.
     - Мы поздравляем вас, Ирина, с изданием книги!  Простите, не знали, что вы у нас знаменитость! – с пафосом  произнесла обладательница модного салона.
     Делая вид, что не заметила в словах  иронии, та пообещала подарить им по книге со своим автографом, но только после чая. Они с Надеждой накрыли быстро стол:  поставили чайные приборы, пироги и большущий торт.
     В комнате включили свет, и она заиграла по-новому. Ожили картины на стенах,  придавая гостиной особый уют, в основном, это были произведения в стиле К. Моне. Особое место занимала картина «дама в саду». Конечно, это была лишь копия, но выполнена прекрасно.
     Интерьер комнаты был подобран великолепно, ничего лишнего, но всё, что там было, было к месту: камин, небольшая горка, диван под старину, с круглыми валиками, и конечно, круглый стол с резными стульями.
     Хозяйка извинилась за то, что не сама пекла пироги, но уверила гостей, что они очень вкусные. За столом все оживлённо беседовали и желали юбиляру счастья и вдохновения в работе.
     После чая все стали собираться домой. К Ирине подошла женщина, которая  весь вечер  пристально изучала хозяйку дома.
     - Спасибо за гостеприимство! Я рада за вас, у вас замечательный муж!    Теперь вы приезжайте к нам в гости!
     Ирина поблагодарила её, почувствовав холодок, исходивший от этой гостьи. Что-то та не договаривала.
     Попрощавшись, гости разошлись, прихватив с собой подарок хозяйки: книги с её автографами. Когда за последним гостем закрылась дверь, женщины с облегчением вздохнули. Владимир, проводив друзей,  подошёл к ним, обнял обоих и устало произнёс:
     - Всё девочки, я вас оставляю! Мне нужно отдохнуть, завтра у меня тяжёлый день.
- Оставшись наедине, Надежда и Ирина занялись домашними делами, убирая со стола и продолжая незаконченный разговор.
    - Мне показалось, что дамочка, которая была одна, не ровно дышит к Володе, - взволнованно сказала Ирина и посмотрела на Надежду, глазами,  полными отчаяния.
    - Светлана, что ли? Так она совершенно не во вкусе Володи. Даже и не думай! Мало ли что у неё на уме. Брат мой тебя любит, и я знаю это точно!
Ирина немного успокоилась,  и они вернулись к своему разговору.
     - И как прошла ваша первая встреча? – спросила Надя, вытирая вымытую посуду.
     - Очень хорошо! Мы понравились друг другу, а это самое главное! У меня было такое чувство, что я его знаю давно. Невероятное притяжение ощущали оба, но сдерживали себя. Володя превзошёл все мои ожидания! Я не встречала такого внимательного, щедрого, умного и красивого мужчины!
     - Ну, конечно! Брат у меня замечательный! За него любая бы пошла. Он добрый, заботливый, - она бы ещё долго перечисляла все его достоинства, но заметила на лице Ирины растерянность. – Я что-то не то сказала?
     - Нет! Всё правильно!
     - Тогда почему ты расстроилась?
     - Не обращай внимания! Со мной такое бывает,- успокоила Надю Ирина и, вдруг, резко спросила:
- Ты тоже считаешь, что я ему не пара?
     - Кто тебе это сказал? – удивилась та.
     - Случайно услышала. Говорили, что я корыстная, захомутала мужичка и вью из него верёвки,- обречённо произнесла женщина. Но я  не собираюсь, ни перед, кем оправдываться! Для меня важнее то, что думает сам Володя. А он меня любит, и я его люблю!
     Надежда смотрела на женщину и понимала, что в той есть стержень. Она будет отстаивать свою правду, но не так, как делают многие, доказывая с пеной у рта, а своей жизнью, полной любви и жертвенности.
     Надя заметила, как быстро менялось  настроение Ирины, но длилось это недолго, только несколько секунд, и уже в следующую минуту она шутила и смеялась.
     Не успела Надя пожалеть о том, что неосторожно задела струны её души, как та весело рассмеялась и призналась:
    -  А ты знаешь, Надюшка, я не для того выстрадала своё счастье, чтобы кому-то в угоду его отдать. И чтобы не говорили завистливые люди, а говорят именно такие,   мы будем с ним счастливы!
     - Ира, я тебя понимаю, потому что сама испытала подобное. И всё это враньё, что в нашем возрасте нельзя влюбиться! Можно, да ещё как! Именно сейчас, потому что это, возможно, последняя любовь и ценить её нужно гораздо больше.
     - Да, это так приятно думать  и чувствовать другого человека даже на расстоянии…
     - А что, если вдруг кто-то из вас захочет прервать отношения. Я знаю брата, ему будет очень тяжело, - осторожно высказалась Надя, и Ирина тут же ей ответила:
     - А я не думаю об этом. У нас всё замечательно! Задачи нужно решать по мере их  поступления, но я уверена, что мы справимся с любой из них.
Далеко за полночь обе  женщины уснули и не видели, как Володя спустился из своего кабинета, который находился в мансарде  дома, и, усевшись в кресло, наблюдал за спящей женой. Он не мог  поверить в своё счастье: она – его женщина!
     Уже несколько месяцев они живут вместе в этом прекрасном загородном доме.  Просыпаясь утром, он был рад видеть  родное лицо жены и с умилением наблюдать за тем, как она открывает глаза и тянется к нему, от чего у него по телу приятно разливалась  истома.
     « Нет, это невозможно сыграть! Она действительно меня любит! И чтобы не говорили люди, ни за что не поверю, что всё это ради денег» - подумал Владимир, и воспоминания тут же  унесли его в то время, когда они познакомились.
     …Это было время  разочарований, горя, злости на смерть…Жизнь остановилась…Нет ни настоящего, ни будущего…Только прошлое не давало ему забыть о том, что он человек и должен жить дальше. Жена ушла из жизни тихо, незаметно…Просто не проснулась утром и всё…Все обиды были тут же забыты…Потеря казалась невосполнимой…Была работа, но не было на неё сил…Только собачка возвращала его к жизни, требуя прогулок и внимания…А время неумолимо бежало и бежало…
     В один из дней, сидя  за компьютером, Владимир подумал: « А что, если я напишу какой-нибудь женщине?!» С монитора на него смотрели блондинки, брюнетки, шатенки, стройные, полненькие, красивые, и не очень…Его интересовали,  прежде всего,  глаза избранницы. Они не должны  были быть пустыми, злыми, хитрыми…Выбрав претенденток, отправил сообщение,  ждать долго не пришлось. Ответили, но Владимир понимал, что это просто трата времени.
     И вот, совсем случайно, он увидел фотографию женщины…Она показалась ему интересной… Написал сообщение, но ответа не последовало. Когда уже решил, что ждёт напрасно, пришёл ответ. Как он тогда обрадовался, получив его! Началась переписка, причём бурная. По случайному совпадению  женщина оказалась вдовой, у них было одно горе на двоих…Оно их и сблизило.
Каждый вечер он с нетерпением ожидал  с ней встречи! Говорили обо всём запросто и откровенно, и, постепенно, он так привык к их общению, что не представлял, как мог  жить без этого раньше.
     …Владимир отвлёкся от своих дум, поправил сползавшее с кровати одеяло, поцеловал Ирину в щёчку и снова сел в кресло.
     …Вернувшись в свои воспоминания, вновь ощутил то чувство блаженства, в котором находился в то время. Что-то странное стало с ним происходить тогда. Только подумав о ней, всё его тело приятно напрягалось. Ему не хватало её физически. К тому же, она была юмористкой и очень часто приводила его в неописуемый восторг. Он ожил, ему хотелось  теперь только одного: увидеть её!
     Решение пришло неожиданно. »А что, если предложить ей съездить вместе в санаторий? Согласится или нет?» Недолго думая над этим, написал и Ирина согласилась.
     - Мы с тобой на вокзале увидимся в первый раз? – то ли шутя, то ли серьёзно спросила. И он ответил: Конечно,  нет! Если, ты,  не против,   встретимся  завтра.  И тут он не получил  отказа. Всё складывалось удачно.
Волнение: в чём идти на свидание? В костюме или джинсах? Что взять с собой? Какие цветы она любит? Что подарить?
     И вот долгожданная встреча…У неё дома…Открывает дверь, улыбаясь смотрит, берёт букет с лилиями и уходит за вазой…Чувствуется небольшое напряжение…Но вот взглянули  друг другу в глаза и всё…оба утонули в своих  чувствах…Не нужно лишних слов…Короткий, нежный поцелуй вернул их к действительности…Они встретились,  и жизнь заиграла другими красками…
     А потом был отдых в санатории…Процедуры, совместные прогулки, разговоры, мечты, которые превратились в скором времени  в реальность.
     …Владимир смотрел на спящую  женщину, которая не стала  пока его законной женой, но он твёрдо верил в то, что она послана ему судьбой. Ирина отвечала взаимностью…Была нежна и ласкова, и ему хотелось её защищать, баловать, любить… Она всё понимала, ничего не требовала, любила, как умела…
Жизнь сама расставит приоритеты. Они нашли друг друга не для того, чтобы, однажды, потерять.
     …Когда он и она были молодыми, им казалось,  что вся жизнь впереди…И это была правда…Но пролетели годы, а то чего ждали, на что надеялись, не происходило. Было много хорошего, даже прекрасного, но что-то прошло мимо. А когда за плечами  осталось  полжизни, уже с трудом верилось, что можно ещё испытать и страсть, и любовь, тем более, когда произошли драматические потери.
     Владимиру нужна была женщина, которая  бы разделила с ним жизнь, и которая бы полюбила его всей душой. А Ирине не хватало тепла. Она  ждала мужчину, который бы оценил её по достоинству . Женщине свойственно о ком-то заботиться, кому-то отдавать тепло. Ведь дети выросли, внуки только на время, а ей хотелось, чтобы рядом был близкий человек.
     Они нашли друг друга не случайно. Не побоялись довериться судьбе, которая распорядилась сначала сделать их несчастными, а потом возблагодарила  за потери чудесной встречей и наполнила жизнь радостью и светом.
     С годами начинаешь ценить каждое мгновение жизни, потому что понимаешь, оно неповторимо. Владимир и Ирина научились этому и поэтому каждый день для них, это новое открытие, новая ступень во  взаимоотношениях.
     Однажды, одна одинокая женщина,  глядя на счастливую пару,  сказала: «Спасибо вам! Вы вселили в меня надежду. Теперь я знаю, что у любви действительно нет возраста!»
 


-