Очень честный олигарх

Соломон Дубровский
 *Когда вижу по телевизору олигархов, у меня одна мысль появляется, как и у всего честного народа. Чтоб вы сдохли!
 Смотреть противно на эти сытые наглые рожи. Продают народное достояние, а народу, как говорит Владимир Соловьев, только дырка от бублика.
 Был уверен, что все они негодяи и воры, и их место в тюрьме. Но  недавно,   находясь на отдыхе в Египте, где я решил поправить подорванное некачественной               
 водкой здоровье,  познакомился с красивой женщиной, бухгалтершей из"Роснефти"  После бесед с ней я резко изменил  свое мнение о ее руководителе.
 Наташа, так звали бухгалтершу, очень тепло отозвалась о своем хозяине.
 Меня это удивило! Мне только матершиные слова в голову приходят, когда вижу его по телевизору.
 -Да это честнейший человек!- с жаром убеждала меня Наташа.- Он ни копейки не украл, и все деньги за проданную нефть  делит честно!
- А это как честно? -спрашиваю.
-Очень просто! -У него тысячи рабочих, и деньги он делит  поровну. Себе половину и им половину!
 Зря мы их ругаем!

          На фото, губернатор Калининградской области Антон Андреевич Алиханов, тридцать лет!