Сказка про лампочку

Валентина Агафонова
          Жила в красивом большом доме Лампочка, влюблённая в белый лакированный Выключатель. Он был красив и любил подшутить. Захочет – включит Лампочку, захочет – выключит. Лампочка вспыхивала ярким светом, и всем вокруг становилось весело и радостно.
          Выключатель продолжал шутить: включит-выключит, включит-выключит!  Так и доигрался. Лампочка стала светить слабее, и её выбросили на свалку.
          У Выключателя появилась другая подруга – энергосберегающая Лампочка. Энергосберегающая Лампочка смотрела на выключатель, как на устаревшую модель и, вскоре, решила его заменить.
          Выключатель тоже оказался выброшенным на свалку. Там он встретил свою бывшую подругу. Ему перед ней стало очень стыдно.
        - Прости меня, пожалуйста, я не относился к тебе бережно и ты оказалась здесь, среди мусора. Ты была такой ясной и светлой, я раскаиваюсь. Теперь и я попал в такую же ситуацию.
        Как важно вовремя попросить прощения, сломить свою гордыню. Иногда достаточно всего нескольких слов, чтобы сохранить отношения.
        У Лампочки была добрая душа, и она ответила:
        -  Не огорчайся, я не обижаюсь. Жизнь переменчива, зато моя память хранит воспоминания о счастливых и радостных вечерах. Мы ещё с тобой послужим. Они лежали рядышком, смотрели на звездное небо и мечтали, что ещё смогут приносить пользу людям. Мысли притягивают события.
       В хмурый осенний день по свалке ходил человек, у которого не было своего дома. Из подручного материала он соорудил шалаш. Подобрал лампочку, выключатель, подсоединил провода к столбу, и в его ветхом домике стало светлее и уютнее.
       Лампочка и выключатель снова были вместе и светились от радости.
       Старый друг, лучше новых двух!