Мы были детьми...

Ладо Булах
.....Помнишь жаркое лето,
По берегу реки
Бежал я за тобой.
Была ты девчонкой с косичками,
Весёлой и озорной.
Как было всё это давно,
Ты помнишь? Господи ,Боже мой!
В радуге брызг,сияющих ярко так,
С тобою бежали мы,
Мы были беспечными и беззаботными,
Мы были с тобою детьми...

А помнишь поцелуй наш с тобой первый,
О,как же краснели мы!
Хоть мы повзрослели уже тогда,
Но всё оставались детьми.
Как прежде гуляли мы ,взявшись за руки
И пахла вовсю сирень,
Мы были счастливы и не заметили
Взрослой жизни тень..

Взрослая жизнь закружила нас ,
Да так ,что только держись!
Годы как птицы ,
Стаею белою мимо пронеслись.
Выросли дети твои ,
Я поэтом стал ,
Но по прежнему верным тебе,
И за то ,что есть ты у меня ,родная,
Спасибо говорю я судьбе.

Дождь за окном ,
Зябко ежится улица,
Мы с тобой в уютном кафе.
Наши глаза как тогда ,
В детстве встретились ,
И радостно мне и тебе.
Хоть мама давно ты ,
И вскоре станешь бабушкой,
Над тобой не властны года.
Мои виски блестят давно серебром ,
Но это совсем не беда.
Любуясь друг другом
Мы вдруг заплакали,
Совсем не стыдясь пред людьми,
Мы обнялись,вспомнили дни те далёкие,
Когда мы были детьми....