Великий и могучий

Косачев Евгений
Эта история произошла в одном из Южных городов нашей не необъятной родины. Время моего отпуска было выбрано руководством компании и случаем.  Июнь чудесен на море тем, что палящий зной ещё наступил, но море прогрелось до той температуры, при которой телу приятно, но не жарко. И от ощущения бодрости по телу распространяется мягкая нега. В июне еще нет того количества отдыхающих, от обозрения которых приходишь в ужас. И каждому китайцу и индусу хочется дать по презервативу. Что бы не увеличивали нагрузку на землю новыми особями человеческого рода. Июнь-это прелестный месяц! Он может быть омрачен единственной неприятностью-дождем. Но когда время отпуска выбирает твой руководитель, а не ты, то надежда на солнечные дни тебя питает, как бутылочка холодного пива после хорошо отмеченного дня рождения. И ты с надеждой смотришь на ближайшие четырнадцать дней.
  И вот я с этой надеждой, моей женой, её подругой из Перми и тремя детьми в придачу, отправились в город Г на берегу Черного моря. Денег было не много и поэтому место для отдыха было выбрано именно в этом городе. Данный выбор делают люди, которые хотят сэкономить деньги и хорошо отдохнуть. Но в конечном итоге у них не получается ни то ни другое. Так как за долгие годы в городе Г сформировались свои понятия об обслуживании отдыхающих и о расценках на данный отдых. И ни какие курорты мира не могли поколебать эти понятия!
  Описывать дорогу в набитом детьми автомобиле нет смысла. Ибо любой человек знает, что доехать быстро с детьми нет никакой возможности. Но и каких либо замечательных событий, то же не происходит. Так как стоны, слёзы, тошнота и остановки по маленькому и по большому  не входят в список впечатлений, которые ты желаешь получить в отпуске. Дорога закончилась и вот мы наконец в городе Г. До счастья остается совсем чуть-чуть. Надо найти пристанище для тела, не сметного количества вещей и броситься в пучину отдыха. Я решил «отморозиться» от выбора жилища, пусть этим занимаются женщины. Ведь всё-таки они хранительницы очага, им и карты в руки. Поиски были не долгими. Буквально через пятнадцать минут хранительницы вернулись, очаг был найден. На их лицах сияли улыбки: площадка  для детей, кухня, одни во дворе и всего триста рублей с человека. Мозг не поверил в свалившееся на голову счастье, заподозрив какой-то подвох. Но желудок сориентировался быстрее, восприняв только стоимость оплаты .И я покорно  согласился с выбором женщин.
   Взвалив на себя сумки, сумочки, кульки и детей я побрел к выбранному месту. Путь проходил по узкой улочке. Где расстояние между забором частных дворов и огромным трехэтажным домом было чуть более метра. Открыв калитку, что бы войти во двор. Я понял, протиснуться между  дверью и стоящим напротив строением можно приложив большие усилия и втянув в себя живот по полной. И в пору было устанавливать светофор, что бы открывающий калитку не перегородил проход, идущему по тропинке. Двор, в котором нам предстояло проживать, был наследием советского прошлого. Небольшой дворик с навесом сжатый с  двух сторон соседскими заборами, и подпертый двухэтажным строением не понятной формы с тыла. На первом этаже  живет старушка хозяйка, а на втором разместились мы. Палисадник с замученными цветами и душ с подачей горячей воды по графику никому не известному. В придачу к этому стоянка за пределами дома, к которой можно пройти по описанной мной выше узкой тропинке между частными дворами с одной стороны и трехэтажным домом с другой. Зрелище надо признаться убогое, но ведь мы приехали купаться на море, гулять в парке и ходить на экскурсии.
   Но как говориться человек предполагает, а бог располагает. И сразу после вселения пошел дождь. Поэтому с морем на сегодняшний день пришлось распрощаться. Уложив детей на послеобеденный сон, я с женой и ее подругой сели под навесом пробовать местное вино. Распитие вина сопровождалось игрой в карты и не спешными разговорами о жизни. От данного занятия нас отвлек мужчина, открывший калитку и без разрешения вошедший во двор. Мы с подозрением рассматривали этого коренастого загорелого мужчину лет тридцати, с кучерявыми волосами, карими глазами и утомленным видом. На  лице этого не женатого жителя приморского города в полном расцвете репродуктивных сил отпечаталась усталость от увеселительных вечеров. И судя по взгляду, он не мог определиться чего же он хочет больше: опохмелиться или проспаться. Немую сцену разглядывания прервала хозяйка дома, выскочившая из дверей. «Познакомьтесь, это мой сын Дима, он вам не будет мешать. Заберу у него сегодня ключи, пусть отдохнет от ночных похождений»-сказала она и увела «недоросля» в свою половину дома.
  Остаток дня прошел без каких-либо замечательных событий. Вино было допито, разговоры сами сошли на нет. И с надеждой на завтрашний солнечный день мы легли спать. Выпитое вино располагало к крепкому сну. Которому не мешали ни шум буянивших за стеной туристов, ни барабанивший по отливу дождь. Но человеческий организм так устроен, что жидкость, попавшая в организм вечером требует выхода наружу. И в три часа ночи мой организм напомнил мне об этом. Просыпаться было не охота, и я встал с полуоткрытыми глазами. Выйдя на ступеньки второго этажа, я мельком отметил, что дождь закончился, и на небе появилась россыпь звезд и тусклый еще слабый месяц. Ступеньки были крутые и скользкие, но сон еще не отпускал и глаза я полностью так и не открыл. Освободившись от поднявшей на ноги меня жидкости, я уже направился в дом, что бы не проснуться окончательно. Но вспомнил, что машина стоит на обычной площадке за домом, и неплохо бы было посмотреть, что с ней. Организм упорно не хотел просыпаться, не слушающимися руками я начал поворачивать ключ, торчащий из замка калитки. Вдруг послышался приближающийся стеклянный звон. Глаза пришлось открыть полностью, но пелена сна не давала рассмотреть все четко. По узенькой улочке в моем направлении двигался коренастый кудрявый молодой человек. В руках он нес достаточно тяжелую сумку, в которой позвякивали полные бутылки. Движения его были суматошны, он явно  торопился сесть за стол и продолжить возлияния, в приятной компании, прерванные отсутствием спиртного. В тусклом свете луны различить его лица не было возможности, но по контурам мне показалось, что это был сын хозяйки Дима. Мой сонный мозг начал просчет алгоритма действий. «Если я сейчас выйду и закрою дверь, то Дима не сможет попасть домой, так как ключ у него должны были забрать. А если ключ у него все таки есть, то он зайдет,  закроет и оставит ключ в замке, так уж заведено в этом доме. В этом случае передо мной открывается шикарная перспектива, скоротать остаток ночи на улице. Лучше я его впущу во двор и не буду закрывать дверь, решил я.» Обрадовавшись такому решению, я открыл калитку и стал ждать, когда Дима войдет во двор. Молодой человек, подойдя к открытой калитке, остановился в недоумении. Он переводил свой пьяный взгляд с меня на открытую дверь и обратно. В его глазах читалось явное непонимание ситуации. Меня это начало раздражать. «Ну что за человек, я ему хочу облегчить жизнь, пускаю домой, а он стоит и смотрит на меня, как баран на новые ворота. Уже или заходил бы  во двор или шел  дальше»-промелькнуло у меня в голове. Пауза затягивалась, непонимание во взгляде «гонца», сменилось тревогой за себя и содержимое сумки. Я не выдержал:
- Ну что? Туда-сюда?!
Глаза человека наполнились не скрываемым ужасом. Он смерил мою фигуру, одетую в одни трусы, быстрым взглядом. На пару секунд  протрезвел и не задумавшись ответил:
- Такую фигню предложишь!!!!!
Затем он схватил сумку с бутылками под мышку, развернулся на 180 градусов и побежал…. Часто и нервно оглядываясь через плечо, он несся по этой злосчастной узкой улочке желая скорее убраться от сюда.
    Мой сон сняло, как рукой. Я понял, что это был не Дима. И что стоял он около калитки, потому что пройти дальше  не мог из-за узкого расстояния между калиткой и домом напротив. И наверное, действительно страшно выглядит в три часа ночи мужик в трусах. Который перегораживает тебе проход калиткой и говорит:
- Ну что? Туда-сюда?!
Я окончательно проснулся и расхохотался в голос.