Ночное пришествие

Лидия Розин
Закрою Пушкина и отложу на полку –
Глаза слипаются, – орудует Морфей,
Черёд его, и спорить с ним что толку,–
Он, как всегда, окажется сильней.

Я сброшу тень, нажав на выключатель.
За светом – тьма. Ушедшие. Друзья ...
Прощай! – шепну вослед потухшей дате, –
Да будет сон. И встреча с ним моя.

Окно в Храм ночи настежь распахну
И посмотрю в глаза самой Вселенной,
К дыханью Вечности Душой прильну,
Войду в объятья неги постепенно.

Согнуло время в рог полулуну
И, до краёв его наполнив светом,
Мне предлагает из него испить,..
Чтобы с бессмертным встретиться Поэтом.

Сложу ладони чашей – наливай, –
Люблю луны сонаты и сонеты, –
Возможно отыщу в них невзначай
На все мои вопросы я ответы.

Как дальше жить? В чём смысл бытия?
Когда вокруг тебя одни страданья,
Когда твоё раздробленное Я
Сплошные производит нарицанья?

Пришли немые думы-облака;
Над дверью Храма поселило мысли:
Испить весь рог? Иль сделать полглотка? –
Но искры звёзд в Молчании повисли.

Шепнул лишь дух: "Не время, не сейчас;
Узнай – придёт тобой желанный день;
Назначен звёздам срок, – уже ниспослан Глас,
Что горний Высоты тебя коснётся тень.

Пройдёт пора страданий и сомнений,
Душа за тенью обнаружит Свет;
На смену отражений – выйдет Гений,
В дверь Храма впустит Истины Ответ.

Он станет твой. Прекрасное мгновенье!
Протянет лучик Бесконечный Свет;
Сольётся с Ним твоё предназначенье -
Прозреешь ты, с глаз пелена спадёт

И твоё сердце отзовётся – оживёт."

***